Первая моя машина на гарантии, не отпытный еще =) Дорогое спокойствие получается. Да и относительно все это - на 40% дешевле можно поставить перфорированные Otto zimmerman и вот тогда уже быть вообще спокойным.
Зачем перфорированные,нет в них ничего особенного,кроме внешнего вида,а ведёт их даже быстрее,чем обычные. Оригинал -оптимальный вариант.
Обычно заказывал оригинальные расходники на Exist. Нынче же обнаружил, что по цене, если брать оригиналы, то выходит почти что такая же цена, что и у дилера (Мейджор Сити) с их скидками. Тем более, что Exist предлагает пробки и прокладки только в упаковках по 25 штук минимум)) Вероятно, есть более выгодные предложения? Подскажите плз, где покупаете?
Я бы масло не советовал на Exist брать, это же обычная площадка, большая вероятность на контрофакт налипнуть. Масло желательно приобрести у оф. дистрибьютора производителя масла. На Emex брал пробку и шайбу поштучно.
Ну и если есть желание съэкономить: я бы взял топливный фильтр MANN PU10011Z стоит в 3 раза дешевле, а по факту в оригинале стоит он же. Если оригнальные запчасти принципиальны, посмотрите топливнй с литерой H на конце (VAG 4M0 127 434 H) они дешевле на 1,5 - 2 тыс.
Что за дилер вам такое сказал? Ни дилер дает гарантию а завод производитель. Вы обратитесь к дилеру по поводу быстрого износа колодок или образовавшихся борозд на диске,даже при малом пробеге , вам 100% будет отказ в замене .И дилер вам скажет что на них нет гарантии.Проверено.
Не усложняйте себе жизнь, меняйте где хотите, я например себе сам менял (поставил оригинал), на очередном ТО у дилера во время гарантии, мне всего лиши сказали что диски и колодки в норме и в замене не нуждаются. Стесняюсь спросить, Вы салонный фильтр (такой же расходник) тоже поедете к дилеру менять?
АЦ Минск. Да, я уже почитал, поспрашивал, все взвесил и решил, что буду менять не у диллера, обойдется почти в 2 раза дешевле. Не оригинал, но ATE - по качеству почти не уступает. Нет, только масло и сопутствующие фильтры, вот это точно надо менять только у них, чтобы гарантию сохранить. Жаль, конечно, что не известно какое масло они используют(небось Кастрол какой-нибудь), но уж точно не Motul, который я лил в предущую машину и был очень доволен. Для того чтобы Motul выиграл тендер диллера на поставку масла им надо его себе в убыток продавать.
- ATE отличный выбор, всегда его ставлю после гарантии. - Масло у дилера можно потребовать залить оригинал, оно не на много дороже дилерской альтернативы (Кастрол или что то ещё).
ну на пробке надпись кастрол. Но меня кстати ещё смущает факт, что типа с завода машинки масло у многих жрали активней чем после первого ТО. Кто то конечно думает что это эффект прикатки, а я вот думаю, что всё проще - другое масло. У нас есть заводы шелл, зачем гнать что то из европы через границу ?)
К чему стеснения? Конечно, поеду, причем захвачу все остальное, включая масло и фильтры. Время дороже. Масло, верно, заказываю только в фирменных магазинах производителя со всеми сертификатами и голограммами.
Я просто салонный меняю несколько раза в год, и во время гарантии вообще не задумывался над этим вопросом.
Подскажите пожалуйста, сколько ресурс у колодок после срабатывания датчика замены на приборке? Очень не вовремя.. хоть 300 км можно откатать? До конца недели бы дотянуть