А чего б на халяву то не диагностировать ´ нет отклонений крутить не полезут. А если есть, то лучше отрегулировать.
Когда нужда придет, это уже будет поздно. ( т.е. шинам или .... будет полная "Ж". Сегодня в ОД вначале обучают, затем практикуют, а потом их только подпускают к авто, ( где и гл.мастер ведет контроль ) это вам не ВАЗ - СТО.
Не соглашусь. Из последнего - приехал менять решетку радиатора по гарантии к ОД в Москве , в результате - внутрення пластмасса решетки отсутствовала вообще после замены, один парктроник провалился внутрь бампера после отъезда , ещё и сорвали резьбу в месте крепления номерных рамок (меняли рамки другого ОД на свои, естественно без моего разрешения). И где был этот гл. мастер , который даже визуально не посмотрел , что часть деталей просто отсутствует? Наверное, не все мастера ОД одинаковые, есть ответственные люди , как и везде , но мой опыт показывает, что без крайней необходимости лучше к ним не ездить , себе дороже выйдет.
А где были вы, кофе пили в кафе ОД ??? Отдали авто за 5млн. и забыли ( Доверяй но проверяй, а после драки кулаками не машут)))) Во первых эти работы (ваши) для первого класса, там мог быть и ученик, хотя надо сразу , а если бы там были вы лично , возможно даже бы и руководитель подошёл не говоря за мастера и даже ученика такого бы вам не подсунули 100%. Хотя я, имел в виду , развал и схождение, мотористы, электрики, диагносты и т.д. этих обучают и они делают только свою работу т.е. красить авто их уже не заставят, и поэтому почему бы бесплатно не провериться (по Акции) , ведь завтра за это будете уже платить у того же мастера. А с авто, как и с человеком в жизни т.е. если забить и не ходить по поликлиникам хотя бы раз в год ( хотя там тоже с купленными дипломами сидят) , то ночью "скорая помощь" может и не успеть
Меня там вообще не было, потому что эта работа ("для первого класса") у ОД занимает несколько дней (запчастей всех нет в наличии, надо ждать; авто с адаптивным круизом и камерами 360, надо юстировать и калибровать после снятия бампера - аппаратуры для этого тоже нет в наличии; да и после всего этого непосредственно сама работа у них занимает не 1-2 часа, а целый день почти). Справедливости ради, после они, конечно, все переделали без лишних слов, но не ожидаешь, что после такой с виду простой работы, вылезут какие-то косяки. Встает большой вопрос, можно ли доверять работы сложнее таким людям. Каждый останется при своем мнении, но я бы не стал быть столь уверенным в квалифицированности ОД, которую мы все ожидаем увидеть. Если для качественного выполнения работ мне нужно самому везде присутствовать и контролировать непосредственно процесс, то зачем нужны ОД (кроме, очевидно, ТО во время гарантии и гарантийных работ, хотя не знаешь, не сломают ли что-то еще тебе во время этого), проще ездить в обычный сервис и стоять там над душой мастера за вдвое-втрое меньшие деньги.
Пока гарантия, у нас нету других СТО, ОД сломают, но все равно сделают или переделают и поэтому нам остается до-ве-рять, но проверять и пере проверять. Хотя на эту тему вспомнил анекдот: Мужик стирает свои трусы - трет и приговаривает : никому нельзя доверять, никумуууу, и даже самому себе, ведь хотел же только пукнуть.
Изначальная мысль была в том, что если все в порядке ("резину не жует. ход отличный"), то может ну его к черту эти акции со сход-развалом и т.д., чтобы потом не пришлось проверять и перепроверять? Я вот сейчас подумал, что лучше бы ездил с покрытой точками решеткой (хоть и неприятно было бы), чем думаю сейчас о том, нормально ли мне собрали обратно бампер, не перетрется ли там внутри какой-то провод после работы ОД, правильно ли работает теперь адаптивный круиз. Возможно, это паранойя и вообще надо относится проще к машине, но мой личный опыт показывает, что после ОД (да и не только) почти всегда всплывают какие-то косяки (например, меняли на БМВ давно лампу ксенона у ОД за большие деньги, потом через какое-то время обнаружилось, что крепление задней крышки фары сломано, грязь и влага внутри фары, хорошо, что блоки фары не накрылись). Если берешь машину на срок больший, чем гарантийный, то такие вещи могут быть крайне неприятными. Если кто подскажет, у какого ОД Ауди в Москве можно обслуживаться, не думая обо всем этом, буду премного благодарен. По Ауди просто опыт небольшой, раньше долгое время на БМВ ездил.
У нас дороги не идеальны, т.е. можно легко подогнуть рычаг и т.д. ( "Резину не жрет. ход отличный") - это вы за сколько км. пробега решили ? Сегодня можно поймать яму, но это не значит , что уже завтра вы увидите что жрет резину, ( хотя ямы тоже разные и на разных скоростях) , а когда увидите - баллон придется выкидывать. Спите спокойно, гарантия рулит. А вот этот вопрос ,надо было задавать ещё перед посещением ОД, а не тогда когда другие начудили.
ТО сделал, от схода развала отказался. Полазил по форуму и оказалось, что сделал правильно. Некоторые товарищи после не нужной проверки и регулировки схода развала, навязанного ОД, имели головную боль и переделывали его несколько раз. О квалификации специалистоа ОД, давайте не будем. Нормальные специалисты только в частных сервисах и далеко не во всех. Но гарантия...
Во время прохождения ТО 15 т.км. при проверке развала-схождения (тоже по акции с символической оплатой) были обнаружены отклонения от нормы, хотя также рассуждал - откуда им взяться на таком пробеге. Присутствовал при диагностике лично, на мониторе отклонения от нормы были наглядно продемонстрированы. Пару раз до проверки ямы ловил, даже правый передний диск немного повело. Считаю пользу от такой проверки очевидной и рекомендую воспользоваться возможностью ее проведения (тем более бесплатно или за недорого).
По форуму ....... грузовиков? Так на грузовиках и развал не делается вообще . Анекдот, какой то, бесплатно не хотят делать, так хоть проверьте тогда, а делать уже едьте хоть к д.Васи хоть в Америку. ИМХО Сегодня всё в Р/С зависит только от стенда, а стенды у ОД уже все по последней моде ( где крутишь даже не туда и стенд тебе это уже информирует, ( как на панели Q7) и соответственно распечатывает даже результат поправки, которые в одном экземпляре и вам достается, а от профессионализма мастера зависит только время работ, а оно по акции бесплатно)
Пусть немного и с утрировал ( чтоб меньше флудить), но там тоже отборочный кастинг проходят на этот стенд и после с обучением , короче как в "Дом 2" , но поверьте это не те стенды вообще которые были 15-20 лет назад. ( там только все от профессионализма мастера зависел твой результат)
В субботу сделал межсервисную замену масла. Сам купил оригинальное масло и фильтр за 5500. За работу официальный сервис взял 3200+700 за пробку и всякие расходники. В ремонтную зону не пустили,подогнали к камере,наблюдал через монитор. Сказали,что на плановые ТО нельзя привозить свои расходники,иначе не поставят отметку о прохождении ТО,типа указание завода,т.к. участились подделки зап.частей и расходников. Как-то так в Нижнем Новгороде теперь.