так у них 39900, но когда сказал про ауди клуб, сделали скидку... сама компания и отношение ребят понравилось.
на самом деле очень хотел не поддаться на маркетинг и перейти либо на другое, либо на тот же кастрол не в упаковке Ауди, но не смог себя побороть взял именно аудюшное, притом именно для Ауди, а не для ваг...
На 7500 сменил масло. Залил мотюль. Сейчас 10000. По наблюдениям убывает,когда дашь 200-220. 2тыс откатал спокойно и ничего не убывало. На 9500, примерно, раза 4 отжарил по несколько километров в режиме >190, и после этого уровень упал с максимального процентов на 10. P.S. по поводу процедуры замены: хотел поменять масло,чтоб видеть,что его действительно поменяли и залили то,что я привез. По этой причине не поехал к ОД. Ибо проверить свежесть масла вынув щуп уже не получиться Поехал в популярный Ваг на волгоградке. При оформлении спросил сколько масла нужно залить и как будут мерять уровень(может есть техническое отверстие под обычный щуп?,и получил ответ,что уровень будут смотреть по компьютеру, а сколько лить не знают,но мастер в рем зоне все знает. В рем зоне спрашиваю у мастера, сколько нужно масла залить? Ответ-щас все узнаем. Поменяв фильтр и слив масло мастер выдает-судя по виду движок,как на старом кузове и поддон с виду такойже, а значит масла наверное нужно,как на старой около 7 литров. Я говорю-вы знаете сколько заправочный объем масла на новой ку 7 3.0 TDI? Отвечает заливая первую канистру-ну пять то литров полюбому надо залить. Говорю-а еще сколько? Ответ- сейчас узнаю. Блин,а нафига ты сливал тогда старое? Уходит и возвращается с мастером приемщиком, и тот говорит-а дайте сервисную книжку,мы там посмотрим. Говорю им,там нет инфы,иначе я б и сам посмотрел. И в мануале тоже нет. Далее известная сцена "не ждали". Все равно смотрят мануал и сервисную и конечно ничего не находят Механик опять за свое-судя по виду,как на старой... Заливает 6 литров, MMI показывает max. Заводим. Механик-сейчас пол литра на фильтр уйдет. Глушим,ждем. MMI показывает все равно max. Никто не знает,что происходит и сколько точно нужно масла. Механик-ну пол литра долить надо полюбому. Говорю-зачем,если и так max показывает? Ответ-ну точно же не меньше,чем на старой. И доливает. Мне было бы спокойней,если б налили до половины на щупе и потом подливали до max,а не сразу на 6 литрах max уровень и пол литра еще бухнуть при этом. Звоню ОД Север. Вопрос сколько заливать? Ответ-7 литров. Блин ну на 6 уже max показывает, как еще литр то лить? Уезжаю со словами мастера приемщика-вы езжайте так потихоньку, а мы еще в интернете посмотрим и вам перезвоним если что. Настроения нет,так как понял,что доверился тем,кто точно не знает,но лезет. А вдруг какой датчик глючит, может там на самом деле мало масла,ибо ОД кричит 7 надо,а тут при 6 max уже был. Звоню другому ОД-АЦМ. Ответ тот же-7л. У меня залито 6.5. Езжу и смотрю по два раза в день уровень,просто хочу уже,жду угара масла,чтоб оно по щупу уменьшилось и станет хотя б ясно,что он отображает уровень и все работает. Дальше вы знаете,2000 пробега спокойно, потом тапок в пол и вот долгожданный угар и уровень щупа стронулся вниз. Ура! Теперь могу доливать по щупу!
Пробег 15000 и соответственно первое ТО застанет меня или в Австрии или в Швейцарии(что грустнее, потому что одним местом чую,что дороже) Посмотрю сколько они масла зальют. Просить их,чтоб мотыля моего залили или это не комильфо мол официальное ТО и соответственно их родное масло...
Вот тут говорят, что объем масла при ТО 6,7 литров:http://audi-plus.ru/index.php?Itemid=3&option=com_zoo&view=category&category_id=506
А как понять, сколько при этом объёме слитого масла - уже угорело и можно было доливать? Т.к. ПОЛНЫЙ ОБЪЁМ масла 7 литров, но всё слить невозможно, при промежуточной замене на 6,500км. залил 6,5 л нового масла. Сливал не через поддон а высасывал через верх.
Промежуточную замену делал у Активиста, у него большая бочка стоит с допуском фольксовским 504 00/ 507 00. После замены - жора масла нет вообще. Пробег уже 14к.
Так они просто тупо слили в общий резервуар. Как узнать сколько там моего. Хотя сами не знают сколько нужно залить потом. Походу это была первая новая кушка у них.Картина: механик снимает пластиковую крышку двигателя, чтоб добраться до фильтра, а ее держат какие то проводки с двух сторон.Подходят еще двое, без промедления облокачиваются грязными масляными робами на крылья с двух сторон(фартуков защитных на крыльях при этом нет, а нах они нужны...) Механик чертыхается, говорит,что бюргеры спьяну какой то фигни понаделали, к двум висящим на крыльях моего авто присоединяется третий. То что рядом стоит клиент, ну.....в худшем случае,наверное, думают,что за лох купил такое гамно, в лучшем случае считают клиента оборудованием сервиса и просто его не видят,ну как бы нет его.... Под продолжающиеся неудачные попытки снять крышку начинается дружеское обсуждение с шутками, смешками, конструкторов ауди,двигателя,с тычками пальцами и фразами "а тут че?", в итоге сошлись на мнении,что "все как на старой" и разошлись, оставив после себя масляную втертую грязь на крыльях. Когда авто подняли на подъемник, паломничество в том же составе повторилось,чтоб посмотреть,что там снизу у машины, с комментариями про "гениальность" конструкторов и опять же тычками пальцами "глянь че здесь" "а это ты видел" "да вот на старой было нормально, а тут..." ну а дальше вы знаете,никто не знает заправочный объем масла в авто,которое взяли в работу и слили старое масло.
Хорошо что есть форум. Тоже на 7500 хочу менять и масло уже прикупил две канистры по 4 литра. Я нашел на audi ресурсах, что точный обьем замены на TDI 6.7L и 6.6 TFSI