Т.е. менять масло раз в 15 т.км. как дилер говорит-это и так в 2 раза чаще? Т.е. в европах раз в 30 т.км интервал?
Например в Германии можно выбрать фиксированный или гибкий интервал ТО. http://www.audi.de/de/brand/de/kundenbereich/reparatur-und-service/audi-service/audi-wartung.html Гибкий межсервисный интервал расчитывает БК в зависимости от условий эксплуатации, но не реже чем раз в два года и максимум через 30000 для бензина и 50000 для дизеля.
Тут описано как рассчитывается гибкий интервал. Думаю до 50000 добежит только сферический конь в вакууме. Друзья уже много лет обслуживают дизельные БМВ по гибкому интервалу в Вильнюсе. http://www.volkspage.net/technik/ssp/ssp/SSP_224.pdf http://wiki.vag.cc/images/0/07/224_Увеличение_периодичности_техобслуживания.pdf У коммерческих дизелей VW в РФ интервал замены масла 20000.
Секта у вас, а не тут . Мозгами иногда надо думать, а не только слушать дилеров и тех кто их слушает. Только у вас закончится гарантия, сразу попадете и на мотор и на коробку.. знаменитое немецкое качество дает о себе знать.. Но это при условии что вы не скините авто сразу после гарантии, в таком случае меняйте хоть раз в 30
Первые два предложения в стиле высказываний одного столичного градоначальника(в прошлом боксера) соседней с нами страны.
Прилетел камушек, по лобовому трешина. Подскажите, где лучше всего заказать, а где вствить стекло? Понимаю, что у официалов можно, но у них цена будет адская, и не факт, что сделают аккуратно и качествено. Хотелочь бы делать в специализированном центре с большим опытом работы. И ещё, где заказывать расходники на ТО по приемлемой цене?
Поменял масло на 7500, моточасов было чуть больше 200. Где-то рядом с рекомендацией - замена через 250 моточасов. На мой взгляд, это позволит ДВС ходить дольше и будущий владелец скажет мне спасибо, а мне будет проще продавать автомобиль.
Состояние автомобиля очень сильно влияет на рыночную стоимость, поэтому точка отсчеты рыночной цены ухоженного авто смещается вверх и количество потенциальных покупателей резко возрастает. Недешевый и убитый автомобиль продавать очень сложно и в таком случае приходится сильно ронять цену, но даже при заниженной цене очень сложно. Прописные истины повторяю.
У меня был положительный опыт замены стекла в www.carglass.ru по направлению от СК. Очень быстро (чуть больше часа) и качественно. Стекло оригинальное. Если не ошибаюсь он раньше были Мобискаром. С конца 90-х ставил там стёкла. Расходники можно покупать в Экзисте, Автодоке, Эмексе и т. д. Где ближе и дешевле. В Москве с покупкой стекла могу помочь, но самовывоз Германика Химки.
Может быть, не спорю. Много факторов влияют и количество масла и нагруженность. Но исходя из лабораторных анализов отработки (на форуме где-то было), масло после 7000-8000 пробега нуждается в замене. Буду менять через 7500, не сложно, не дорого, а на душе спокойнее.