ребята помогите не могу завести машину поменяли тнвд в мастерской теперь стоит как мертвая. помогите кто может не кто ни чего нормального сказать не может машина стоит в гараже г. Слободской Кировской обл если кто знает у нас спецов по этим машинам дайте инфу буду очень благодарен
развоздушить очень просто. Подключаешь бензонасос от жигулей перед фильтром,и начинаешь накачивать. откручиваешь все 6 трубок с форсов. накачал,как только насос перестал качать провернул стартером 2 3 секунды и опять качаешь. Когда со всех трубок фонтан, заворачиваешь и заводишь
Сочуствую! Если ты отдал свою машину, в какую-то мастерскую, не занимающуюся ремонтом VAG автомобилями, сам еслиб залез, хуже не было б. Правильно serg_94 сказал , а тачку от этих руко..опых забирай,поможем!
они сказа ли что насос заполнили сразу при установке и пытались прокачать систему электрическим насосом но с их слов топливо не поступает из бака сказали наверно насос подкачки в баке умер хотя цепляли на прямую жужит а началось все с замены масла в моторе поменял и машина не завелась прицепили какой то тестер сказали что показывает ошибку тнвд сказали меняй ну вот и поменял ни какого результата
это ж как надо было масло поменять, чтобы ТНВД убить? кто масло менял? какая ошибка по ТНВД была? есть уверенность, что подменный ТНВД живой и подходит? если масло поменяли так, что ТНВД наелся, то нет уверенности, что другой ТНВД изначально правильно поставили. его теперь на стенд, чтобы зафиксировать, а мотор в положение ВМТ 3-го цилиндра, коленвал стопорить. после установки в бак соляры, чтобы было больше 1/3 или насос в принудиловку, а через обратку с ТНВД прокачать систему.
Серёг, у него топл.насос не подкачивающий - просто наливающий в стакан. Но вот приехал "масло поменять" , а поменял ТНВД по ходу - эту тему на Главную страницу!
Что значит не идет?Даже если грушу ручную подключить,то тоже не идет? Саляра там точно есть? Для начала заведите авто просто от бутылки\канистры.Потом проверте поступает ли соляра в фильтр,для этого подключите к патрубку подачи грушу,либо просто любую трубку и потяните ртом,если соляра тянется,значит все нормально.Далее наполняйте фильтр топливом до верха,и подключайте к нему трубки подачи от ТНВД(который обезательно перед этим был прокачан поработал пару минут от бутылки с топливом),и все будет заводится. Ошибки вы я надеюсь читали ВагКомом и они отсутствуют?
Меня смутило : "насос в принудиловку". Дать 12В напрямую на насос в баке - на фильтр качать не будет. Правильно? Пишет он "из бака не идёт".С чего она пойдёт? ТНВД не насасывает сам? У них почему то если воздух в системе остался - ТНВД сам не прокачивает. От чего пляски с бутылками - не пойму. Может сосёт воздух из всех щелей и на соляру подсоса не остаётся. МУЖИК правильно ему пишет. Пусть с бутылки чуть поработает. ЗЫ. В баке фильтра нет - только сеточка перед насосом. Может она во льду или грязи? Может трубка слететь с насоса?
работа насоса нужна для того, чтобы в стакане, из которого качает ТНВД, всегда была соляра. поэтому и включают насос в принудиловку, т.к. борта стакана выше, чем 1/3 бака. если насос не подключить, то ТНВД берет, что есть в стакане, а дальше хапает воздух.
Да, резонно : накачивать "грушей" из пустого стакана. Хотя они, подавая из бутылки крутят стартером и насос наливает в стакан, если жив.
Добрый вечер. Подскажите при замена ТНВД, его надо адаптировать на машине, можно подсказать как это сделать. Есть Вася-диагност.
Приветствую, товарищи! Не так давно приобрёл А6 с 2,5 двигателем, с маркировкой AFB. Решил поменять ремень ГРМ и помпу, а по телефону начали спрашивать, какой у меня тип питания: тнвд или насос-форсунки. Беглое гугление ни к чему не привело, решил спросить у вас. Прошу сильно не пинать
Если там, куда ты звонил не знают что это за двигатель, я не советовал бы туда обращаться. Двигателя 2.5 тди никогда не выпускались с насос-форсункой.