Добрый день всем! Ситуация следующая: Автомобиль простаивает с начала января. Периодически подключалась АКБ, снимал ЭБУ для пайки (автомобиль запускался только при "принудительном нажатии" ключа). Перебирал стартер, генератор, менял силовые провода. Заменил топливный фильтр, снимал рампу, чистил регулятор давления в топливной рампе. После сборки и установки прокачал VCDS очень много раз ТННД под баком, чтобы выгнать воздух из системы. Попытка запуска — стартер крутит очень бодро, посадил два аккумулятора и еще один раз после зарядки. Что наблюдаю: топливо от ТННД подается к ТНВД, а вот из ТНВД по металлической трубке не подается к рампе и форсункам. Снимал регулятор давления на ТНВД — идеально чистый, плюс я менял в прошлом году на усовершенствованную версию от B9 кузова и все работало превосходно. Полез дальше — открутил клапаночек на голове ТНВД — и он идеально чистый и без износа… В чем дело? Как победить это?
Нет ошибок совсем. Сегодня ещё посадил аккумулятор. Пробовал поменять регулятор давления на ТНВД на другой, ничего не поменялось (. Не знаю, что делать