Ответ: тюних на 44 где то была тема про крепления бамперов на 200 3В и обычные 100,200. найти не могу
Ответ: тюних на 44 http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=21843&page=3&pp=20&highlight=%F2%FE%ED%E8%ED%E3+44 вот эта тема.... я тама для пущей уверенности Рубену вопрос закинул....хотя и рисунку в ЕТКЕ видно что разное всё...
Ответ: тюних на 44 ну вот Рубен подвердил что разные крепления.... так что под 100/200-ки надо свои бампера делать,а под 200/3В свои.... то Topolini про крепления.... вот пример из етки - передние: http://www.elcats.ru/audi/img.asp?mdl=089&unit=6BA045AE - двухсотка обычная http://www.elcats.ru/audi/img.asp?mdl=089&unit=6E6045AF - двухсотка с 3В а это задние: http://www.elcats.ru/audi/img.asp?mdl=089&unit=DCF045B0 - обычные http://www.elcats.ru/audi/img.asp?mdl=089&unit=824045B1 - с 3В
Ответ: тюних на 44 3В на то и турба чтобы быть более защищённой... ну дак что с обвесом то??завел тему а сам молчит...
Ответ: тюних на 44 Я вообще то пытаюсь поспать изовсех СИЛ!!! и никак не получается. Стараюсь отвечать своевременно по мере возможности. Ну так что же получается, все больше склоняются к дутым крыльям или нет?!
Ответ: тюних на 44 дык дутые крылья у меня с заводу....я думаю что всем тоже больше нравятся крылья с "арками" ибо с ними 44-ка гораздо лучше смотриться....единственное что на 44-ке арки маленькие (ну если речь про родные) в отличии от 100/4А.... ежели ты предлагаешь делать полностью арку с низу до низу то и флаг тебе в руки ибо тогды и бампера надоть будет расширять.... я бы для началу остановился на бамперах и накладках сбоку.... а сделать искусственные арки прилепив их к родным крыльям это не сложно....
Ответ: тюних на 44 то что V8 и 3В выглядят намного лучше стандартной селёдки - это понятно... ИМХО лучшее решение - на базе 200х(V8) сделать с жабрами...
Ответ: тюних на 44 товарисчи, Вы кое чего не понимаете: 1. Мы не найдем дутые крылья, на базе которых можно громоздить жабры и т.д. Я лично занимаюсь поисками уже давно, еще ниче не наше, а Вы хотите их много. 2. Если найдете, то стоят они где-то от 4500р. б/у 3. У 3B и V8 разные крылья, отличаются передней частью, ибо фары у V8 и 3В разные. З.Ы. Соглачен с LAVRS - не нужны крылья, давайте лучше бамера и пороги сделаем а?
Ответ: тюних на 44 Тут как то арочная часть не выражена так сильно как на эсках, так что их не имеет смысла колхозить.
Ответ: тюних на 44 Я бы посоветовал заморочится крыльями с V8. ИМХО самое прикольное что есть на 44 кузов