Тюнинг сцепления на B8

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем motorist, 10 янв 2011.

  1. Dream Car

    Dream Car Участник форума

    28 июн 2010
    493
    A4B8Q три педали
    #21 Dream Car, 14 янв 2011
    Последнее редактирование: 14 янв 2011
    Где-то 15 со всеми приблудами
     
  2. motorist

    motorist Участник форума

    25 июн 2010
    394
    В поиске
    В принципе нормальный бюджет, а телефончик их есть?
     
  3. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    #23 dimo61, 15 янв 2011
    Последнее редактирование: 16 янв 2011
    это ты сам придумал или кого то слушаешь?
    явное непонимение принципа работы "гидросцепления"...

    у нас "гидравлическая машина" работающая на перемещении объёма несжимаемой жидкости ...если не меняются диаметры цилиндров,то с какого изменится гидравлическое соотношение ? :very_cool: и изменится ход главного цилиндра ....изменишь соотношение диаметров-изменится ход до выжима,но на настолько же возрастёт усилие на педали...

    сервопружина нужна для того,чтобы было гарантированное положение отжатой педали ...при этом открыто отвестие в главном цилинре сообщающееся с тормозухой из бачка ..свободный ход педали сцепы тоже должен быть ...

    другое дело что размыкание сцепления может происходить при половине хода педали,если диск сцепы,маховик,корзина без износа...

    "длинный ход" нужен для того,чтобы при износе сцепления,(когда лепестки корзины поднимутся заметно выше при замкнутом сцеплении) у вас гарантированнно хватило хода рабочего цилиндра для размыкания сцепления..

    на сильно изношенных сцепах размыкание происходит у самого пола...

    простой совет :

    у меня из за нестандатного диска сцепления лепестки корзины упираются в диск сцепления ,если использовать полный ход педали...(ну и скорости не включаются соответсвенно ...сцепу"ведёт")

    на половинном ходе педали размыкание сцепления происходит и всё работает...

    что делать...
    было как всегда некогда,и я просто под педаль к полу прикрутил деревянную чурку-упор...так два года и езжу...:D..
    ход педали сепления в два раза короче ,по сравнению с другими машинами ...

    за два года сцепа подизносилась (с кватростартами то),видать чурочку пора потоньше сделать....под износ сцепы :laugh:







    а "вам" про 15тыщ втирают.....масква.....ёйпт....:hospital:
     
  4. stMikl

    stMikl Живу я здесь

    24 мар 2006
    1.355
    S6 AAN
    Дядя Дима, спасибо за консультацию... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dream Car

    Dream Car Участник форума

    28 июн 2010
    493
    A4B8Q три педали
    Это была моя первая мысль, когда обнаружился чей недостаток :)
     
  6. motorist

    motorist Участник форума

    25 июн 2010
    394
    В поиске
    Спасибо за разъяснения. Мысль была не моя, а одного соклубника. Суть как я понял в том, чтобы вместо чурки под педаль просто отпилить часть штока (может не верно понимаю).
    Про чурку под педалью - все бы ничего, но иногда нужен полный выжим педали (чтобы включить 1 передачу с места или при небольшом качении, например в пробке), поэтому и заморочился. Как вариант конечно, когда нужно выжимать не до пола, но об этом писал выше.
     
  7. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    как только произошло размыкание сцепления (на середине хода допустим),ты хоть обпрожимайся дальше,это ничего не изменит... ;-)
     
  8. motorist

    motorist Участник форума

    25 июн 2010
    394
    В поиске
    У меня сцепление начинает "схватывать" примерно чуть раньше середины хода педали. Если дальше этой точки выжимать не имеет смысла, почему 1 скорость не включается (только при выжиме до пола, ну или в 1 см от него)?
     
  9. Dream Car

    Dream Car Участник форума

    28 июн 2010
    493
    A4B8Q три педали
    #29 Dream Car, 17 янв 2011
    Последнее редактирование: 17 янв 2011
    Что-то странное, у меня вообще в конце схватывает. Сегодня домой поеду, поробую первую включить не выжимая до конца!

    upd: Первая включается ровно на половине хода сцепления!
     
  10. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    имхо,просто больше времени проходит для выравнивания скоростей шестерёнок...(синронизатор бОльшее время работает)
     
  11. motorist

    motorist Участник форума

    25 июн 2010
    394
    В поиске
    На самом деле странная работа сцепы скорее у тебя, поскольку в новом авто оно как правило около середины (ближе к полу), по крайней мере у меня так на всех машинах было (в том числе и VAG).
     
  12. Dream Car

    Dream Car Участник форума

    28 июн 2010
    493
    A4B8Q три педали
    :confused: ну у меня на пыже тожк внизу! А тут скорее середина-верх.
    А у тебя снизу схватывает?
     
  13. motorist

    motorist Участник форума

    25 июн 2010
    394
    В поиске
    в первой половине хода, ближе к середине, ну это по ощущениям с линейкой под руль не лазил:D