Тюнинг R5 AAN

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем WALO S6, 13 июн 2006.

  1. RussianMan

    RussianMan Bad e-mail

    14 май 2005
    1.934
    АУДИ S200 turbo quattro 20V
    Ответ: Тюнинг R5 AAN

    да! ну дай мне свою машину, я на ней отожгу пару месяцев, точнее я просто буду крутить двигатель и тогда посмотрим, как она 500к проходит... :laugh: :laugh:
    откуда такая статистика то?
    а то я видел и наши ВАЗы, которые по 500 тыщ ездили, так на них бомбилы больше 3тыс. мотро не крутят и скорость больше 80 не поднимается вообще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. the_LB

    the_LB Старожил

    16 май 2005
    6.327
    призрак 100 с4 2,8 91г. живая ХЕлантра 1,8 05 г.
    Ответ: Тюнинг R5 AAN

    Скоростные характеристики сейчас определяются не мощностью мотора, которая у атмосферников на Ф1 доходит до 350 с литра, у турбо - и за 600, а трансмиссией и покрышками, которые не могут переварить более 1000-1500 Н/м, поэтому берется для целей строительства наиболее легкий мотор, с которого можно выдать ту мощность. которую сжует трансмиссия и колеса. У амеров с их настоящим драгом, как мне кажется, биг-блоки рулят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. the_LB

    the_LB Старожил

    16 май 2005
    6.327
    призрак 100 с4 2,8 91г. живая ХЕлантра 1,8 05 г.
    Ответ: Тюнинг R5 AAN

    А я кручу....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: Тюнинг R5 AAN

    При такой степени форсировки и таком режиме эксплуатации это показатель.

    И в чем препятствитие?
     
  5. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Ответ: Тюнинг R5 AAN

    Я же написал, что только надёжные V8 (НЕ СИЛУМИНОВЫЕ И ИМ ПОДОБНИЕ) чертовски тяжёлые и не способствуют управляемости. :umnik:
    На всём что ты перечислил блоки уже давно не чугуниевые, и эти моторы легче, правда ресурс и запас прочности этих восьмёрок нечета классическим чугуенивым V8 ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. the_LB

    the_LB Старожил

    16 май 2005
    6.327
    призрак 100 с4 2,8 91г. живая ХЕлантра 1,8 05 г.
    Ответ: Тюнинг R5 AAN

    В том, что если правильно строить на 2,7-3.0 то же, что ты делаешь на 2.2 - то получится не хуже. просто это никому не нужно по той приине которую я уже нарисовал выше- для драга утяжеление мотора, для езды не нужна такая мощь (сил 900). Кста, а почему вейрон не на 2,2 сделали???? И почему тогда не 1.8??? или не 0,7 от смарта???? Или это такая магическая цыфирь 2.2??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. the_LB

    the_LB Старожил

    16 май 2005
    6.327
    призрак 100 с4 2,8 91г. живая ХЕлантра 1,8 05 г.
    Ответ: Тюнинг R5 AAN

    что там с ресурсом-то??? совсем плохо??? 20 тык и капремонт??? а раньше скока ходили???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.167
    rs3 8P
    Ответ: Тюнинг R5 AAN

    Клиенты-толстосумы засмеют :rzunimagu
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Ответ: Тюнинг R5 AAN

    Ну если 250-300 т.км для V8 - ресурс, то спорить нам не о чем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. the_LB

    the_LB Старожил

    16 май 2005
    6.327
    призрак 100 с4 2,8 91г. живая ХЕлантра 1,8 05 г.
    Ответ: Тюнинг R5 AAN

    250-300 это где???? Или это по одометру???

    А на каких моторах до 1995-го года V8 много ходили??? Я что-то мало европейских V8 помню тех периодов... ну мерсы - понятно... правда до 1989-го только на S-класс ставились и не в такси, на ауди V8 был (он же на эс4) на бмв 3-литровый был.... на фв не было... на опелях тоже не помню... на ягуарах был... на астонах был.... на ферах-мазерах-ламбах мобыть... ну эти-то (с астона начиная) вообще в такси ездили... - по 2 лимона наверное пробеги... так что укажите ваши тсарые-добрые чугуниевые V8... при этом моторы от представительских авто, всю жизнь ездивших плавно и хорошо обслуживаемых я думаю в расчет брать не надо...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ответ: Тюнинг R5 AAN

    муруканские ве8
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. the_LB

    the_LB Старожил

    16 май 2005
    6.327
    призрак 100 с4 2,8 91г. живая ХЕлантра 1,8 05 г.
    Ответ: Тюнинг R5 AAN

    это уже совсем другая тема....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Ответ: Тюнинг R5 AAN

    Вот именно эту тему я и назяваю "настоящим" V8 ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. the_LB

    the_LB Старожил

    16 май 2005
    6.327
    призрак 100 с4 2,8 91г. живая ХЕлантра 1,8 05 г.
    #134 the_LB, 22 июн 2006
    Последнее редактирование: 22 июн 2006
    Ответ: Тюнинг R5 AAN

    Тогда 2 вопроса:
    1. почему ты считаешь что новые v8 (мерсовские например) ходят меньше 300 к???

    2. Почему ты считаешь. что пиндосы были миллионниками??? Учти очень низкую форсировку!!!

    3. Был еще старый добрый мотор от кузова w100. всего лишь 250 сил - с ним 300сел6.3 на автомате разгонялся до 100 за 6.3. еще раз - представительский седан на автомате. в 1968 году. Там тоже ресурс нормальный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ПРОХОДИМЕЦ

    ПРОХОДИМЕЦ Сторожил

    14 мар 2006
    4.958
    vw touareg 3.0 td
    Ответ: Тюнинг R5 AAN

    Знаете чья!?!?!?!
    - МОЯ!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: Тюнинг R5 AAN

    Катался, действительно самолет!!! Еще раз спасиб тебе за покатушки.
     
  17. ПРОХОДИМЕЦ

    ПРОХОДИМЕЦ Сторожил

    14 мар 2006
    4.958
    vw touareg 3.0 td
    Ответ: Тюнинг R5 AAN

    Саш, но после тебя у меня из двигла масло потекло...Ауди конечно хорошая машина, но тебе бы я посоветовал Кировец, он понадежнее!:hot:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: Тюнинг R5 AAN

    Откуда у тебя масло-то потекло?
     
  19. ПРОХОДИМЕЦ

    ПРОХОДИМЕЦ Сторожил

    14 мар 2006
    4.958
    vw touareg 3.0 td
    Ответ: Тюнинг R5 AAN

    Выдавило клапанную крышку и задний сальник каленвала.....кстати что то ещё с датчиком воздухомера..:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: Тюнинг R5 AAN

    Памперс и СУХО...:drunk2: