Ответ: Тюнинг R5 AAN ну и на флудили, дам вам пару мыслей 2.7 турбо в полне нормальна живут в режиме 400-450лс 600нм ни один известный мне 2.2т 50ткм в таком режиме не выжил. а что нада для пользователей -эластичный мотор без гиганской ямы как у 2.2 при турбе способной 500 лс надуть. те кто тут высказался про моторы от 4 литра - всад, стоковый 2.7 немногим хуже 4.2 344лс причем непроигрывает ему в ускорении на 4 передаче с 1000 оборотов. про с1 720 забудте ваще, это не тот пример. пока в решении задачи повышении мощьности и эластичности при наличии надежности, и не запредельной цены я вижу 2 выхода 1) найти чтоже за стоковое колено на 5 цил с ходом 92.8 и тогда на поршнях 9а собирать 2.5 литра 2) выкинуть нах 2.2 и собрать мотор 2.8 литра (на базе АСК с поршнями от AAH ) это для себя, комерчески собираю 3.0бт на колене 92.8
Ответ: Тюнинг R5 AAN не нахожу, предлагают что есть. программы не снимают с производства... просто их не было никогда
Ответ: Тюнинг R5 AAN там тем более. откуда им взяться если их нет. дешевле - это только если все будешь делать сам.
Ответ: Тюнинг R5 AAN 611 сил в городе Н.Новгород http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=32375&highlight=611+%F1%E8%EB
Ответ: Тюнинг R5 AAN молодец так и знал, что приведет кто-нить ее в пример тогда, перечисли чего там осталось штатного. (мы же говорим про тюнинг AAN-ABY, а не про установку ДРУГОГО мотора с сохранением тока номерной головы, правильно) ну и заодно посчитай, скока это все стоило... хотя ты наверное считаешь эти переделки минимальными и бюджетными раз даешь пример
Ответ: Тюнинг R5 AAN вопрос читай. - найти чтоже за стоковое колено на 5 цил с ходом 92.8. - т.е. нада знать от какого двигла это факенвагеновского. а не покупать его у евроспека.
Ответ: Тюнинг R5 AAN гы, Паш, а это какое? не стоковое штоль? Или оно должно не в магазе, а на шроте продоваться?
Ответ: Тюнинг R5 AAN Ну давайте не будем придираться к словам. Просто речь шла, что нужен большой объем, V6, и т.д. и т.п. А Р5 не годится для "крутого" тюнинга. Поэтому я привел этот пример. Вот слова хозяина - 1. Блок получил из Евроспека, номер оригинальный по Ауди есть, но нигде не бьётся. 2. Колено из Евроспека 3. Пальцы вместе с поршнями JE из Евроспека 4. Колец 3 хз какие 5. Корзину получил 5 лет назад с машиной из Германии (тюнинг МТМ), диск 6-лепестковый Клатч. В запасе лежит 3х дисковая сцепа от Дахла 1400 нм. 6. Шатуны Евроспек положили на полку, двигло планируем на 1000 лс. Евроспек гарантий не даёт, а Дахл заявляет 250 лс на шатун. 7. СЖ 8,5 8. Валы точно не знаю, их взяли из головы со старого 3В(после MTM), но они явно более широкофазные, чем стандартные AAN. 9. Буст 2,0 сверху везде, можно ехать на большем, горючки на скорячок не нашли хорошей и времени не хватило на настройку. 10. Голова пока на гидриках, в гоночном режиме крутили до 8000, стартовал с 6500-7000, иногда сваливался, иногда нет. По городу без вопросов, уже снизов прилично тянет. Или 1000 л.с. это мало? <!-- / message --><!-- edit note -->
Ответ: Тюнинг R5 AAN Цитата : Двигатель прошёл 5200 км. Три поездки НН-МСК своим ходом и по городу + стенд (много раз в максимальном режиме). У нас просто быстрая городская машина А вот и график городской прошивки Сделано с запасом под бензин с любой заправки.
Ответ: Тюнинг R5 AAN городская и быстрая эта та что минут 30 за раз должна фигачить(от работы до дому), и так 2 раза в день. уменя за 3 месяца уже 20ткм набежало, в году месяцов 8 можна шпарить на 100% это почти 60ткм в год. сил 450 при 600нм точна нада моему сараю а ресурс в 120 тыщь R5 при таком режиме не даст увы.
Ответ: Тюнинг R5 AAN Фантастика!!!!!! 1) В Москве до работы и обратно негде шпарить на 600 сил, даже на 450. 2) 20т за 3 месяца это 80 за год. По-моему оч. дофига для спортмобиля. 3) Тот двигатель на который я ссылался при 450 л.с. и негоночных режимах эксплуатации думаю 100 т пройдет без проблем.
Ответ: Тюнинг R5 AAN Раз уж зашел спор о преимуществах и не достатках двигателей , то тут можно спорить до бесконечности. Во первых , в большинстве своем , все , что берётся для не заводского тюнинга -это вторичный рынок. Во вторых все зависит от поставленных целей и задач. В третьих опыта и знаний. В четвертых- бюджета. Если анализировать машины , построенные на базе разных моторов , то допустим самая быстрая Ауди в мире с 2.7бт находиться в Польше и только в этом году выехала из 10сек. Самый быстрый R5 имеет результат 8.09с . к сведению построенный на базе 95.5мм строккера. А если брать самый быстрый авто , построенный на базе мотора концерна WV , то это вообще R4 2.0л 16V и едет она 7.840с А на многоцилиндровых моторах V8 и W12 вообще ничего быстрого не попостроено Правда , что касаеться долговременной выносливости , то тут картина кардинально противоположная. Та же самая обстановка с моторами BMW и Мерседеса. Как ни патались вдувать в Эмочные 3.2 и 3.8л , даже снимали больше 1000л.с , а всеравно рядная четверка S14 объмом 2.3л быстрее. У мерса это 102 мотор EVO 16V
Ответ: Тюнинг R5 AAN 1) есть просто и тормоза нада 2,3) что ты называешь гоночным режимом? если 10-15 сек напряга и отдых на пол часа? то это даже с городом рядом не лежала где с каждого перекреска такие режимы идут один за одним. теперь про тот мотор: выдержит если обвязка будет на драговая тоесть как минимум радиаторы масла, мотора нормальные. НО есто одно но ОН получается дороже чем купить 2.7бт в сборе или купить 2.8 30ве и на нем сколхозить. вот так то (((