Парни, турбины вы брали у ЛитлТохи вроде оба.. и только у вас, вроде, не стандартные улитки на форуме) ну и пока гуру не огласили рецепты с ценниками, может вы напишите составы своих апгрейдов? интересует следующее: - турбина (номера бы) К04 - давление турбины (рабочее и макс.) 0.9 - форсунки (производительность) сток - выпуск (кат есть или нет, что после ката) оставлен кат который сразу после коллектора дальше все по прямой. - впуск сток - охлаждение (фронт кулер или другое решение, пайпинг) сток - настройка (чья) digitek - результаты (мощность-момент и обороты, соответственно) 211сил 317 момента - Мкп или Акп ? Мультик - довольны ли?! доволен, но хочется больше Авто я купил уже готовую у друга так что вот все что знаю на словах
искал я в нете форсы сименс-дека так и не нашел тока картинки а где продают нет инфы. может кто знает????
хошь свое расскажу? 1. к03/к04-20/улитка от 2.8тди.(горячая к03-029,катридж к04-020 ТТ225лс), холодная от Пыжо-бокстер 2.8тди) 2. Рабочее 1.2, мах-1.5,больше не умеет,я пробовал 3. 386сс (ТТ225лс) 4.даунпайп 3дюйма,дальше прямоток на родной трубе 5.сток 6.фронт кулер,пайп 2.25дюйма 7.АТГ(было),сейчас ЭБУ у Сергейника 8.мощность...тут непонятки.. на стенде Маха 223лс, Спринтом за 240лс(на цепком асфальте 400м едет на уровне МПС-3сток) 9.МКП,монопривод 10. Недоволен,ибо буксует даже на 3 передаче
Серага давай тюнь свою морковку. Сергей у меня щас проблемы небольшие но..... стоит уже к04-незнаю короче гибрид от тохи. форсунки есть 440сс (3бара) а у меня 4 патрубки на кулер все уже стоят, мне повезло у меня у кулера вход и выход внизу, а не как у многих по центру тоесть можно и побольше воткнуть. я дкмаю а можно ли в районе 120тр уложиться кобыл так на 260... и еще а что про усиление низа. в рецепте нет ни слова
у меня еще с давлением масла засада и там много чего надо поменять посмотрите тему (помогите с запчастями). если допустим брать рецепт на 245лс + запчасти с работой из темы войдем ли мы в 100-120тр очекнь благодарен.
Сереж а по сцепе какие рекомендации? Просто намечается замена сцепления и хочется поставить что то с перспективой на увеличение мощности
ну вот такой у меня список деталек вышел. *06A115441J gasket *06B 103 601 CD - поддон *058103383M -прокладка ГБЦ *058198025A set of gaskets for cylinder head cover *058 198 217 Прокладка натяжителя цепи ГРМ *Маслонасос 06A 115 105 B Маслозаборник масляного насоса 06B 115 251 *058109088K - фазорегулятор *06A 115 405 BS (06A 115 405 AH) - Кронштейн *06A 115 441 J Прокладка крепления масляного фильтра *N90704007 - Болтики (4 шт) Вот, коды, которые остались у меня. +ГБЦ + Поршни+шатуны и вкладыши. по сути капиталка у меня как машину пару раз нагрузишь давление падает ниже бара 0.5-0.6
*06A 115 405 BS (06A 115 405 AH) - Кронштейн *06A 115 441 J Прокладка крепления масляного фильтра *N90704007 - Болтики (4 шт) *06B 103 601 CD - поддон Вот это выкинуть можно - это индивидуально у меня было сломано Фазорегулятор тоже, сначала давление масла поднимаем - если трещит, то только тогда его меняем.
Сергей давай те я сделаю так сьезжу на хорошую диогностику и точно скажу что с двиглом не так. и там уже будем исходить