нет если ты не втеме дак не пиши пурги. перевразирую преимущества штатного 1) дует во всем диапазоне 2) имеет встроеный интеркулер 3) имеет датчики давления и темп надутого воздуха 4) имеет простую в управлении и мега надежную систему регулирования давления наддува . а его такой запас нужен чтоб расширить рабочий диапазон
ето ты ты песу напиши ))) у них и кулера нет. а занятие обычное вполне почему при CR9.5 1.5 бара дунуть можно а видетеле при 10.5 lдунуть 0.7рискованное
Если кататься только по городу типа Питера или Москвы то можно и 0.7 давить. Ты не ровняй их бензин и наш полуфабрикат.
дак я тебе скажу када я чипую машины в америке мозги жалуются на бензин, звенит то что тут не звенит.
Вот моё мнение, компрессор я понял 4000 Баксов + установка и настройка 1500-2000 Баксов. За эти деньги лучше подвесить 2 небольшие турбины мотор будет эластичнее и экономнее. Компрессор более шумный, покрайней мере из того что я видел и что мы собирали. Расход больше, и за компрессором надо ухаживать. На мой взгляд для повседневной машины он негодиться. От них польза на много цилиндровых моторах, где большая масса КШМ, на фоне тех масс компрессор на себя будет потреблять незначительную энергию. Его есчё можно на 4.2 V8 там куда нишло всётаки там инерции и момента болеемение чтоб компенсировть потери на компрессор. А компрессоры которые стоят вместо впуск коллектора они вгоняют жестоко горячий воздух, там вообсче хоть на этоноле езди. Например ставили компрессор типа Рутс так он нагреваеться сам и воздух так что недотронуться, но он ёл через куллер.
нее даже близко не так. новый компрессор 100000руб насос на кулер и радиатор и прочее шняги и работа еще 100000руб.если турбы то 2 турбины 2 вып колектора 2 кулера впускной колектор и тд уже улетело все в космас по цене. если бу то компрессор 50труб и опять турбам плохо конкарировать.а по работе с турбамы все дороже, мотор снимать поддон дорабатывать. ухода итону аудевому не нада, кулер встроен дует больше мелко турб едет не посже, отклик на газ мгновенный в отличии от турб.
sergeynik S6 Кто-нибудь сделал чип на 3.0ТФСИ? И каково ваше мнение по поводу пигги-беков от МТМ, Абта, Спортека как вариантов "чиповки" См. личку, кроме того.
наскока я знаю нет. тем кто делает програматоры не интересен мотор тк их мало. ну а обманки это как херовинький чип но лучше чем ни чего.
Даже не к ним, а к кому-то обиженному или сильно жадному с Боша/Сименса, кто сольет инфу по анти-тюнигу во внешний мир...
Извините, что вклиниваюсь, у меня тоже 3,0 BBJ. (Tiptronic -Quattro) Пропала лёгкость, надо нажимать газ, чтобы она ехала, такое ощущение, что её кто-то за хвост придерживает. На подъёмнике задирал - суппорта в норме, не клинят. Есть подозрение на автомат, точнее на гидротрансформатор, типа он крутящий момент хуже передаёт. P.S. Задние банки выкинул и поставил вместо них прямотоки, чтобы был звук, может зря ???