не вижу смысла. он и в штате то ненадежный а тут его одарить такой термической нагрузкой. компрессор еще куда не шло
Спасибо за совет, как турбокарты читаются я знаю. Советую почитать конструктивные особенности роторно-поршневых и центробежных нагнетателей, чтоб понять за счёт чего в тех и других достигается увеличение производительности. В живую видел езду 3.0тфси, правда на А6, честно говоря на фоне 3.0тди не сильно впечатлило, конечно получше чем 3.2 фси, но не сильно. Я не противник рутса, но говорить что моторы с центробежниками гамно, по сравнению с рутсами, учитывая их различия в конструктиве и характере работы по меньшей мере смешно. П.С. Очень интересно сравнить динамику машин с моторами 2,5тфси и 3.0тфси.
ну не нада сказак от 3 тди 3тфси даже в стоке улетает в космас.3.2 и то его дерет легко. не умеешь ты читать турбо карты если тебе не понятно что при давлении 0.4 на 4000 лажа а не мотор,а ты бредишь про расход которого нет потому как чтоб был бы такой разход нада 1.4 бар а не 0.4. гавно конечно тк это турба в чистом виде но кастрированная причем сильно. это типа как ражденный ползать вспомнил что кадата имел общего предка с птицами
Так у рутса та же лажа, только проблема в другом его сильно крутить нет смысла, он будет убийственно греть воздух и терять чем выше обороты, тем больше. А эти смешные интеркулеры на штатном компрессоре -вообще жесть при давлении 1,5 бара на 3.0Т, на центробежнике можно поставить без проблем полноценный интеркулер и до кучи ещё и впрыск метанола.
опять двыойка этот кулер не просто кулер это теплообменник воздух-жидкость а это савсем другая эфективность теплообмена нежеле воздух-воздух. по нагреву все хорошо у него до 440 сил на ве6 ему сложно найти вменяемую замену. температуру смотрел както оно 20-30* держится причем и этим параметром мозг лулит регулирую поток жидкости
повторю еще раз. твой пример лажа полная. тк 1)нет ни низов 2)нет среднего диапазона 3)нет регулятора давления наддува 4) нет кулера 5) нет под него места попробуй возразить если есть чем
Да ради бога, каждому своё, я по крайней мере результаты не по турбокарте предпологаю, а смотрю на реальные вещи построенные людьми. http://www.activeautowerke.com/index.htm?menu=1 http://www.ccr-racing.com/shop/frontpage.html http://www.rotrexsuperchargers.co.uk/ http://www.bulletcars.com/ http://www.stormdevelopments.co.uk/
дак турбо карта рушит все мечты сразу . ну открыл твою ссылку и там таже картина http://www.activeautowerke.com/viewproduct.aspx?id=Product91 3200 оборотов разницы нет а это важнейшая точка диапазона если ты не вкурсе на 5000 появляется прибавка в 20% тоесть ASN должен на 5000 с 250нм дорости до паршивых 300? не это не тюних это технологии для драга не более а где 3 литра амто и где драг? дак и зачем ты влез в тему дак бодро не разобравшись в вопросе?
Да не спасёт этот кулер, эта тема пройдена ещё ягуаром на V8 сто лет назад. Соглашусь лишь в том, что замену ему найти геморойно.
ему не нада замены я со 140 сил до 235 на 1.4тси и просто нет проблем с кулером как класс в отличии от 1.8т
Разуй глаза, посмотри в чём там момент, это во первых. Во вторых, я где-то утверждал, что центробежник даёт много момента, да естественно он проигрывает рутсу по моменту. Но речь вроде как шла о мощности изначально. Если тебе нужен моментный и эластичный мотор то даже твой 3.0тфси с 440 силами уже нельзя назвать моментным мотором, или может ты переплюнул по характеристикам МТМ и у тебя 500 с лишним Нм как и в стоке с тех же 2900? Конкретно по теме предложил аналог песу, или по твоему лучше уложить 3.0 на давлении 1,2 избытка при 3000, чем имея меньше момента во всём диапазоне, но не меньше мощности на верхах ездить без забот?
для тех кто в танке я смотрел на процент прироста а проценту всеравно в попугаях на метр или в крокадилах. рець шла о том что ты предложил лучшее решение чем предлагает пес или я оказалдось худьшее. мтм переплюнуть большого ума не нада тк у мтм нет чипа на этот мотор как его нет ни у кого. мтм может тока обманывать мозг говоря что давление наддува мало и тот поднимает его ну и до кучи тоже самое с давлением в рампе. ни смесь ни угол поменять не удается. поэтому и так мало сил. не льзя приближаться к пределу чтобы не развалилось
Опять 25, я говорю, что для штатного 3.0 лучший вариант центробежник, т.к. меньше шансов завалить мотор чем с рутсом, который с низов даёт гораздо больший момент. Ты же сам говоришь, что железо слабое у 3.0, зачем тогда ориджинал компрессор, который в штате развивает больше мощности и в полтора раза больше момента? Или ты просто забыл упомянуть что с ориджиналом не плохо бы усилить низ?