Тюнинг 3.0 будем обсуждать? :) (+)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем LittleTOXA, 22 фев 2010.

  1. jimbin

    jimbin Bad e-mail

    22 май 2007
    2.086
    хорошие
    чиповать атму на сток железе это чисто понт криккнуть у меня чип ехта....бред.
    если чиповать атму то там при установке валов выпуска дроселей и тп
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. jimbin

    jimbin Bad e-mail

    22 май 2007
    2.086
    хорошие
    Антох ставь компресор и не парься ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.786
    Москва
    A6 C7 3.0TDI
    Спасибо за ссылки, всё-таки пока PES более привлекателен, но только если прошивку доверить Серёге. С их прошивками действительно по форумам американским - летят моторы.. :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    У С30-94 предел 400 сил и 0,37 кило в секунду.
    На 440 сил оптимален С38-61.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    бугага это будет редкосное гавно. сам раскажешь почему или расжувать
     
  6. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Расжуй нам несведующим, коли уж предложил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    #47 sergeynik S6, 26 фев 2010
    Последнее редактирование: 26 фев 2010
    ок берем документ зырим предельные обороты 90тык чтоб на 7000 не перекрутить берем коэфициент 13. ну и для начала смотрим что будет када обороты компрессора упадут до 60тык. мотор при этом будет 4600 компрессор уже на пределе и может только 0.4-0.7бара на 4500 ему уже дуть нельзя ))) дальше даж не хочу расписывать думаю и так понятно что мотор который тока к 5000 поедит нах не нужен
     
  8. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Чисто верховой компрессор, с 4,5 до 7-ми и потенциалом в полкило воздуха в секунду, почему ему дуть ниже 4,5 нельзя -загадка.
    Ну а как иначе, хочешь моментный мотор снизу -все точно так же как и с би-турбо, на v-образниках би-компрессор от rotrex ставят на феру и кёнигсег.
    Если хочешь 440 сил с началом на 2,5 тыс.об. мотора и до 7 тыс., то только 2хС30-64 дадут тебе желаемое, 3.0Т начинает бодро ехать с 4-х до 7-ми тыс.об., хотя максимум момента у него на 2,9 тыс.об., так что в сравнении хотя бы с 2,5TFSI низов у него ещё меньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    ты так красива начинал а так разочаровал.на 4.5 он не дует совсем. чисто гавно компрессор а не чисто верховой потенчиал неинтересен ибо он пока на уровне штатного итона. ниже 4.5 он просто недует поэтому и нельзя. как иначе? да вот тебе итон дает иначе. да пусть стявят я что против? ктото и гт30 на 1.8т ставит. я всеволиж говорю следующее - характеристика мотора гавно с таким компрессором . на а теперь давай поверим тебе еще раз и зырим в документ. 120тык при 7000 давляк 1.4 расход 0.2*2 все пока ок))) коэфициент 17(заметь я беру идеальный в жизни так не удасца). ну проверяем 2500 обороты мотора как обесчал автор. 42тык у компрессора наддув 0.1-0.2 и это едет с 2500? гамна кусок, ну может хоть к 4000поедит? ага щас, компрессор 68 тык наддув 0.5ну и чего ? опять гамно мотор получился?
     
  10. Yuri71

    Yuri71 Живу я здесь

    6 май 2005
    4.260
    Тульская обл.
    надо мой мотор замерять, самому интересно , но едет лучше чем стоковая прошива
     
  11. Yuri71

    Yuri71 Живу я здесь

    6 май 2005
    4.260
    Тульская обл.
    да где вы такой расход берете??? по городу у меня лопает 15-16 , даже по паспорту 14 город заявлен на 98-ом бензусе.
     
  12. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    дак субьективные ощущения не показатель. искривя характеристику педали газа и отключая с низких нагрузок компрессор кондея хозяива кричат что афигеть. а стенд говорит что прихода нет )))
     
  13. Yuri71

    Yuri71 Живу я здесь

    6 май 2005
    4.260
    Тульская обл.
    Да субьективный пиз---ёж тоже, надо все просто замерят.
    Я говорю так как есть. ездил с одной прошивкой и теперь с другой разница есть.
     
  14. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Я чето не пойму, при чём тут давление наддува, вроде как для мощности важен расход воздуха?
    Смотрим, при 45 тыках компрессора он обеспечивает до 0.12 кило воздуха, примерно на 140 сил.
    Что у нас там при 2.8-2.9 тыках даёт 3.0Т, вроде как в районе 160 сил.
    Приемущество в сравнении с одним С30-64 конечно колосальное, особенно учитывая что после 5,3 тыков 3.0Т мощности не набирает.
    А теперь посмотрим что предлагает МТМ при 430 сильном тюнинге 3.0Т, максимальный момент только к 4,7 тыкам, а моща к 7 тыкам, ну просто чума а не компрессорный мотор.
    Вместо того чтобы кричать гамно, зайди на сайты контор которые устанавливали на разные моторы ротрексы и погляди графики замеров, а так же посмотри при каком давлении достигаются эти показатели.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.786
    Москва
    A6 C7 3.0TDI
    Честно - по компу :)
    Когда средняя скорость 12-13 км/ч (1.5-2 часа 30 км до работы), то комп показывает 14.8-15.2. Это зима. Без кондея.

    А, Юр, у тебя ж и А6 ещё. У меня всё же А4.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    упал под стол . этож не вентилятор. тут нада чтоб мотор чето сьел а чтоб он сьел нада давление а не только расход. а вот с давлением беда в отличии от итона который перекачивает еденицу обьема за оборот компрессора. у меня на 3000 уже 1.2 бара и я еще не увеличивал шкив. советую тебе на нем покататься для начала. да и почитать бы как турбо карты читаются и теорию двс.
     
  17. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    эти компрессоры лажа полная по одной простой причине тк у него нет возможности менять обороты ротора они жеско привязаны к оборотом мотора. а када оно было полноценной турбиной турбина могла набирать обороты и легко елозила по верхним границам карты унее ограничение по частоте вращения заметно выше
     
  18. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.790
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    sergeynik S6
    в случае с 2.7тт штатной проводкой можно обойтись? ну или там с минимальными изменениями
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    всмысле? компрессор на 2.7 поставить или 2ю7 в в6?
     
  20. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.790
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    2.7 вместо 3.0 в b6 имел ввиду
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...