чиповать атму на сток железе это чисто понт криккнуть у меня чип ехта....бред. если чиповать атму то там при установке валов выпуска дроселей и тп
Спасибо за ссылки, всё-таки пока PES более привлекателен, но только если прошивку доверить Серёге. С их прошивками действительно по форумам американским - летят моторы..
ок берем документ зырим предельные обороты 90тык чтоб на 7000 не перекрутить берем коэфициент 13. ну и для начала смотрим что будет када обороты компрессора упадут до 60тык. мотор при этом будет 4600 компрессор уже на пределе и может только 0.4-0.7бара на 4500 ему уже дуть нельзя ))) дальше даж не хочу расписывать думаю и так понятно что мотор который тока к 5000 поедит нах не нужен
Чисто верховой компрессор, с 4,5 до 7-ми и потенциалом в полкило воздуха в секунду, почему ему дуть ниже 4,5 нельзя -загадка. Ну а как иначе, хочешь моментный мотор снизу -все точно так же как и с би-турбо, на v-образниках би-компрессор от rotrex ставят на феру и кёнигсег. Если хочешь 440 сил с началом на 2,5 тыс.об. мотора и до 7 тыс., то только 2хС30-64 дадут тебе желаемое, 3.0Т начинает бодро ехать с 4-х до 7-ми тыс.об., хотя максимум момента у него на 2,9 тыс.об., так что в сравнении хотя бы с 2,5TFSI низов у него ещё меньше.
ты так красива начинал а так разочаровал.на 4.5 он не дует совсем. чисто гавно компрессор а не чисто верховой потенчиал неинтересен ибо он пока на уровне штатного итона. ниже 4.5 он просто недует поэтому и нельзя. как иначе? да вот тебе итон дает иначе. да пусть стявят я что против? ктото и гт30 на 1.8т ставит. я всеволиж говорю следующее - характеристика мотора гавно с таким компрессором . на а теперь давай поверим тебе еще раз и зырим в документ. 120тык при 7000 давляк 1.4 расход 0.2*2 все пока ок))) коэфициент 17(заметь я беру идеальный в жизни так не удасца). ну проверяем 2500 обороты мотора как обесчал автор. 42тык у компрессора наддув 0.1-0.2 и это едет с 2500? гамна кусок, ну может хоть к 4000поедит? ага щас, компрессор 68 тык наддув 0.5ну и чего ? опять гамно мотор получился?
да где вы такой расход берете??? по городу у меня лопает 15-16 , даже по паспорту 14 город заявлен на 98-ом бензусе.
дак субьективные ощущения не показатель. искривя характеристику педали газа и отключая с низких нагрузок компрессор кондея хозяива кричат что афигеть. а стенд говорит что прихода нет )))
Да субьективный пиз---ёж тоже, надо все просто замерят. Я говорю так как есть. ездил с одной прошивкой и теперь с другой разница есть.
Я чето не пойму, при чём тут давление наддува, вроде как для мощности важен расход воздуха? Смотрим, при 45 тыках компрессора он обеспечивает до 0.12 кило воздуха, примерно на 140 сил. Что у нас там при 2.8-2.9 тыках даёт 3.0Т, вроде как в районе 160 сил. Приемущество в сравнении с одним С30-64 конечно колосальное, особенно учитывая что после 5,3 тыков 3.0Т мощности не набирает. А теперь посмотрим что предлагает МТМ при 430 сильном тюнинге 3.0Т, максимальный момент только к 4,7 тыкам, а моща к 7 тыкам, ну просто чума а не компрессорный мотор. Вместо того чтобы кричать гамно, зайди на сайты контор которые устанавливали на разные моторы ротрексы и погляди графики замеров, а так же посмотри при каком давлении достигаются эти показатели.
Честно - по компу Когда средняя скорость 12-13 км/ч (1.5-2 часа 30 км до работы), то комп показывает 14.8-15.2. Это зима. Без кондея. А, Юр, у тебя ж и А6 ещё. У меня всё же А4.
упал под стол . этож не вентилятор. тут нада чтоб мотор чето сьел а чтоб он сьел нада давление а не только расход. а вот с давлением беда в отличии от итона который перекачивает еденицу обьема за оборот компрессора. у меня на 3000 уже 1.2 бара и я еще не увеличивал шкив. советую тебе на нем покататься для начала. да и почитать бы как турбо карты читаются и теорию двс.
эти компрессоры лажа полная по одной простой причине тк у него нет возможности менять обороты ротора они жеско привязаны к оборотом мотора. а када оно было полноценной турбиной турбина могла набирать обороты и легко елозила по верхним границам карты унее ограничение по частоте вращения заметно выше
sergeynik S6 в случае с 2.7тт штатной проводкой можно обойтись? ну или там с минимальными изменениями