Тюнинг 1.8т - тягя на низах

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем imap, 13 апр 2010.

  1. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    как определил, что турба полетела?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    Продольный люфт на оси крыльчаток = 2-3мм..
    Дымит. При сбросе оборотов странные шумы в районе турбины..

    Предварительный приговор - маслоподающую трубку надо было менять когда поменял турбину (2000 км проехал всего на новой БоргВарнер К03)
     
  3. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    йоооо... нуачо, ставь теперь патсанскую уж на 300 сил)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    #64 imap, 30 апр 2010
    Последнее редактирование: 30 апр 2010
    Ну да :)))
    На 300 тогда ручку дай мне сначала, ато типтрон меня разлюбит ваще :))

    Мнебы шариковую турбинку, но без больших заморочек. Я тут локально даже вестгейт не смогу отрегулировать..