Тюнинг 1.8т - тягя на низах

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем imap, 13 апр 2010.

  1. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.365
    TLC200 armored
    Да че то не так, надо прессовать+логи надо видеть, может звенит тачка, может форс не хватает.
     
  2. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    Сегодня сниму, принесу, покажу :)
     
  3. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.468
    Литва
    cannondale sl2
    200лс?! Без комментариев :))))))) Фронтальный кулер дома прибавляет минимум 30лс и 10кгс:)))))

    А надпись "паверед бай сережник" еще 10:))))

    Если серьезно, то мотор, скорее всего, неисправен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.468
    Литва
    cannondale sl2
    Свечи на 1.8Т нужны оригинальные (насколько помню, производитель не НЖК). В данном случае ни ВКГ, ни, тем более, secondary air, на динамику разгона не влияют.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    #25 imap, 13 апр 2010
    Последнее редактирование: 13 апр 2010
    :)
    ПО свечам не согласен, это самое то для моего двига.

     
  6. GAMOTO

    GAMOTO Живу я здесь

    2 июл 2007
    2.885
    Audi A6
    2.8 - это который 220 лс?
     
  7. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.468
    Литва
    cannondale sl2
    это который 193лс, клон АСК
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    Да, он самый.

    Гадюка :)
     
  9. GAMOTO

    GAMOTO Живу я здесь

    2 июл 2007
    2.885
    Audi A6
    понял
     
  10. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.365
    TLC200 armored

    Фронтальный кулер дает стабильность результата летом. У Сергея счас другая фирменная надпись на его проектах нормальных:)

    Свечи-оригинал НЖК, ВКГ если дырявый еще как влияет на динамику.
     
  11. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.468
    Литва
    cannondale sl2
    1. Кулер, конечно, дает стабильность, особенно когда установлен дома на балконе, а не на машине:)))

    2. Я не думаю, что г-н Никифоров вставляет т.н. "фирменную надпись" в сообщения и профили пользователей:)))

    3. При дырявом ВКГ наблюдается нестабильность работы на хх, как правило.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    #32 imap, 13 апр 2010
    Последнее редактирование: 13 апр 2010
    Скоро всё станет ясно по логам %)

    Походу у меня есть неплохой отчёт сравнения чипов ГИАК vs РЕВО vs АПР. С графиками псевдологами и описаловом, но под 91 зебин. Как ни как, а будет с чем сравнить.
     
  13. desertino

    desertino Участник форума

    11 сен 2007
    305
    Пропеллер 218 пони
    91 американский?
     
  14. Vl@d S4

    Vl@d S4 quattro ®

    18 окт 2006
    8.537
    Audi A6 Avant c8 3.0TDI 345лс
    Я на 1.8т объезжаю 2.8 тоже на ручке и 3.0 на много)
    акпп и сток турбу в топку :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    #35 imap, 13 апр 2010
    Последнее редактирование: 13 апр 2010
    Да, сравнение проводил америкос, соответственно - американский. Но кривые вроде видно нормально, где у кого что.
    Статья тут

    Вот тут например хорошо видно отношение воздух/зебин (высчитанно из блока 031, лямда актуальное * 14.7):

    АПР:
    [​IMG]

    ГИАК:
    [​IMG]

    РЕВО:
    [​IMG]

    Интересно мою кривую построить..
     
  16. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    Это будет следующим этапом, но пока есть что есть :)
    Походу я не против типтроника, в спокойное время очень даже приятен он на ощупь :) Особенно трасса (а у нас тут серпантинов тьма, даже скоростных)..
     
  17. desertino

    desertino Участник форума

    11 сен 2007
    305
    Пропеллер 218 пони

    Ну все равно там не видно как они на низах едут, как ты хочешь. Все едут с ~2500
     
  18. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    Это сугубо для сравнения чипов под нагрузкой с моими логами.
    По ним станет ясно (наверно) есть траблы, или нет.

    А так, я логи кину в тему соотв. Там народ точно поможет сделать выводы.
     
  19. Guest

    Guest Завсегдатай

    7 май 2005
    846
    CDNC/s-tronic/quattro/avant
    то есть как после5500 крутить бесполезно? я до семи тыщ кручу , ни какого спада ))) может это не верно? кто до скольки один и восемь крутит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    Ну по моим кривым, которые я снимал раньше точно нет (не было) смысла крутить высше. При переключении вверх я попадал в зону оборотов после пика, да и по ощущениям - перекрут у меня слабый. Может и топлива не хватает, незнаю.. Логи скажут

    ЗЫ. У меня AWM, на сколько я понял там каналы поуже впускные чем у АЕБ.