Интересно как вы собрались поперечный ТТшный блок в А4 ставить, шатуны ковка, разжать и вкладыши, REDLINE правильно говорит.
да вроде цены на ебее везде одни и не кусаются - если есть необходимость в ковке действительно то тогда вопроса как скроить вообще не должно стоять ибо не тот уровень должен быть (300+ hp - скроил на чем и двиг взорвал)
в мотор уже когда залезли - попадалово, каждый звучек каждый градус смотришь вплоть до давления а у нас нету маньяков с турбовыми vr6 ? вот это мечта идиота :smile42:
Не могу снять блок двигателя.. все болты открутил.. Осталися 3 болта между коробкой, которые находяться в самом низу. Подлезть ни как там защитная рама стоит... Вопрос такой что их открутить это получаеться приедться эту защитную раму скручивать или есть ещё какой-то вариант? Потому что машину делаю в гаражэ с ямой... вроде как подьёмник нужен будет... или можно обхитрить систему. Подскажите пожалуйста!
Эхххх.... я сто раз уже жалел о том, что не снял всё на фото или видео, как разбирал свое авто, но одно фото в качестве доказательства коллегам по работе у меня есть... Посмотреть вложение 197333 В общем вот какой тебе вариант: 1. эта не рама, это подрамник, она не защитная, она несущая, присмотрись к ней, она по сути соединяет всё воедино, двигатель и коробку, поэтому, хотя бы без ослабления подрамника, движок тебе не снять. Подрамник держится, на сколько мне память не изменяет, четырьмя болтами, два спереди, два сзади, болты на 19. Делал я так: Сначала ставил домкрат под передную часть подрамника, потом откручивал болты спереди и конкретно ослаблял болты сзади, после чего отпускал домкрат, тем самым ложа подрамник на пол. Есть нюансы: - следи за длиной выкручивания болтов сзади, их надо по мере возможности открутить как можно больше; - также обрати внимание, что сзади есть лыжа крепления коробки, я туда ставил домкрат, чтобы когда вывесишь движок, коробка не провисла; - подрамник спереди держит 2 подушки двигателя, поэтому перед снятием подрамника нужно вывесить движок и открутить гайки с подушек (ключ на 13). Сами подушки расположены по левую и по правую сторону движка, если что. Если ты снимаешь движок лебедкой, просто натяни лебедку так, чтобы двигатель немного приподнялся, но немного, чтобы потом, когда освободишь его от креплений, просто выдернуть его вперед. Если есть вопросы, задавай.
Да и вот еще какой момент. У наших автомобилей развал/схождение колес делается путем смещения именно подрамника, поэтому поездку на развал после снятия/установки двигателя бронируй заранее)))
Был один, из ТТ 3.2 около 700 делал, настоящие маньки за бугром, этот жаль не закончил, но ТЕМА. http://forums.vwvortex.com/showthread.php?2160306-R32-CORRADO-FAST-(project)
Сам строю мотор ,есть Зеленоградская реплика на мои JE Forged ,там единственная (нормальная) контора которая ими занимается)) Пы.сы. вкладыши усиленные все равно в Москве не найдешь ,так что придется заказывать и на счет Н-образныз шатунов задумайся ,а то так и будешь на большой давке доставать шатуны из дырки в блоке) Поставь датчеГи и настройся у нормальных людей)) Пы.сы. строюсь чуть меньше года ,подумай ,надо ли оно тебе?)) Пы.пы.сы. проще взять б/у мотор и не заморачиваться...
Не много не так... Ты делаешь мотор своими руками, а если делать чужими, и иметь при этом достаточно финансов, то сделают всё достаточно быстро и типа с гарантией. :very_cool:
по зеленоградской ковке много нюансов =) звенит сильно друг заказывал пару лет назад в субарь легаси... жаль что настроить так и не смогли его по уму - продал <script src="http://savefrom.net/webmaster/link_modifier.js" type="text/javascript"></script><script type="text/javascript">if(window.savefrom__lm){savefrom__lm.setLanguage('ru'); savefrom__lm.useSmallButton = true; savefrom__lm.modifyTextLink = false; savefrom__lm.go();}</script>
Честно сказать ,"слышал" именитые ковки разных брендов ,чтоб не гремели не слышал )))) Пы.сы. JUNовский строкер на Supre гремит ппц ,но и Getrag(коробка) у них гремит и это считаеться нормальным)
Добрый день. Умирает бензонасос. Посоветуете какой поставить! Мотор AMB кватро. Желательно с номером.