Ну скажем так масло тут я думаю не причем Там скорее свое дело сделала детонация а вообще конечно страшное дело, получается что ты понятия не имеешь что там за степень сжатия, что вообще по мех части менялось, какой наддув, какая температура выхлопа ну и т.д
нет проблема не в детонации! Слушайте мужики что вообще подскажите на том же типе блока собирать мотор или есть покрепче? Если с пасата брать блок то какая маскировка у нее двигателя. Которая сопоставима с АМВ
<table border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" width="100%"><tbody><tr><td align="left" valign="top" width="87%">Eurospec 1.8, 2.0, 2.2 Liter 4-Cylinder 5V Engines </td> <td align="right" valign="top" width="13%"> </td> </tr> </tbody></table> <table border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" width="100%"><tbody><tr><td align="left" valign="top">1.8, 2.0 Liter Turbo Short Blocks and Long Blocks Short Blocks include: New engine block JE forged pistons, 8.5:1 or 9.0:1 compression JE wrist pins, premium ring set, and end gap set Eurospec H-beam connecting rods with ARP hardware New forged crankshaft Main bearings - German high performance Rod bearings - German high performance ARP main bearing studs Special 2.0 liter steel head gasket Long Blocks Include: All listed above, plus a new cylinder head Additional options: Increased deck cooling, $350.00, included in 2.2 Main bearing girdle installed, $650.00, included in 2.2 11 mm turbo head bolts, $75.00, included in 2.2 Click here for 2.0 Kit Car Engines option *Main bearing girdle included on 2.2. <table border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" width="100%"> <tbody><tr> <td align="center" valign="middle"></td> <td align="center" valign="middle"> </td> <td align="center" valign="middle"> </td> </tr> <tr> <td align="center" valign="middle">Deck Cooling </td> <td align="center" valign="middle"> </td> <td align="center" valign="middle"> </td> </tr> </tbody></table> </td> <td><table style="margin: 0px 10px 10px 20px;" align="right" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" width="145"> <tbody><tr> <td align="center" valign="middle"></td> </tr> <tr> <td align="center" valign="middle">2 Liter 5 Valve Long Block </td> </tr> <tr> <td align="center" valign="middle"> </td> </tr> <tr> <td align="center" valign="middle"></td> </tr> <tr> <td align="center" valign="middle">2 Liter 06A/06B Short Block with Main Bearing Girdle </td> </tr> <tr> <td align="center" valign="middle"> </td> </tr> <tr> <td align="center" valign="middle"></td> </tr> <tr> <td align="center" valign="middle">058 Type with Main Bearing Girdle* </td></tr></tbody></table></td></tr></tbody></table>
Ну дык модели двигателей со всей разные же у всех! Ну а вобще кто как низ свой тюнинговал? или вообще в стоке всё оставить?
А вообще как я понял что блоки с моим АМВ заменяються только с AUG, AWM,. Если не так то поправьте пожалуйста! А вот блок от ТТ заменятся с такими марками Golf/Jetta/NB/Audi TT APH, AWD, ANW, AWP, ATC, AMU
Купи б/у "твой" блок, собери нормально, и прога самое главное что бы "правильная" была,без детонации.Со СЖ что? Разжимать надо,если неразжата(у пендосов это как за здрасьте). Шатунные вкладыши нормальные поставь, они на 1.8 двух видов бывают, обычно ставят те которые рублей 800 стоят, а те надо те которые под 3000р стоят, спуттерами их кличут )
если денюх многа, то ТТшные в самый раз, а вообще и завод прокатит вполне на нормальной для 2860 степени и грамотной проге.