ТЮНИГ ДВИГАТЕЛЯ 2.0TFSI

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Quattro161rus, 21 июн 2009.

  1. Michey2.0Turbo

    Michey2.0Turbo Bad e-mail

    24 апр 2008
    163
    Audi А4 B6 1.8TQ 03г. AMB РУЧКО
    от него и в А4 В8 уже отказались штатно идет фронтальник есл мне память не изменяет на 1.8TFSI
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Meduza 2000

    Meduza 2000 Новичок

    4 дек 2009
    58
    А4 СарайчеГ 2.0Т
    Друзья. У меня такой вот дилетантский вопрос. Скажите, а существуют такие прошивки, чтобы пока ты едешь на "D" (коробка автомат), всё как обычно, но если хочешь притопить, переводишь на "S" и у тебя уже всё работает как при чип тюненге.
    Как я понял Чип тюнинг это ведь всего навсего изменеия программы работы двигла и турбины и ещё чего то.
    Режим спорт тоже регулируется программой.
    Так вот можно ли так настроить чтобы у меня новая программа работала только когда перехожу в спорт режим??
     
  3. Meduza 2000

    Meduza 2000 Новичок

    4 дек 2009
    58
    А4 СарайчеГ 2.0Т
    ЗЫ Я так понимаю это называется двухрежимная прошивка. Такая существует?
     
  4. ilogir

    ilogir Живу я здесь

    3 дек 2008
    2.096
    Audi A4/B6 Q1.8T 04г. 6МКПП чип sergeinik'a
    существуют, можно хоть на круиз активацию навесить
    только смысл? обычно делают гарантийные тачки - не легче тапку не всегда даваить)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Meduza 2000

    Meduza 2000 Новичок

    4 дек 2009
    58
    А4 СарайчеГ 2.0Т
    просто смущает по расходу и износу двигателя а так же турбины. Я так понимаю и то и другое увеличивается.

    По большому счёту пять дней в неделю тошню в пробке с работы на работу. И только в выходные притапливаю.

    Поэтому и подумываю о таком варианте.
     
  6. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    А в пробке на холостых износ не сильно зависит от размера неработающей (в этот момент) турбины. И тем более от кулера. А нормальная чип програма имеен нормальный холостой ход.. (без подачи литровых порций зебина)..
    Так что в пробке разница не очень.
     
  7. ilogir

    ilogir Живу я здесь

    3 дек 2008
    2.096
    Audi A4/B6 Q1.8T 04г. 6МКПП чип sergeinik'a
    часто даже расход в тошно-режиме меньше :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Meduza 2000

    Meduza 2000 Новичок

    4 дек 2009
    58
    А4 СарайчеГ 2.0Т
    То есть рекомендуете, стандартно чиповаться и ни о чём не думать?
     
  9. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    #29 imap, 15 фев 2010
    Последнее редактирование: 15 фев 2010
    нет, мы не рекомендуем. Мы не тестировали эти чипы в лабораторных условиях как ВАГ :) Но мы на наши старенькие ставим, и вроде всё нормально.
    А если о высоком то:
    Чип - это таже прога управления двигом, что и у ВАГ-а, просто алгоритм изменён немного в сторону "дай больше сил сейчас, а не на протяжении 20 лет. А ещё забей на экосистему!". Тое-сть ресурс двига и расход НАПРЯМУЮ зависит от ноги и головы водилы (это учитывая то что ты не среднестатистическая дама, которая знает только куда зебин лить и в каком зеркальце какая часть лица видна).

    тоесть чип или нет - двиг часто гробится совсем по другим причинам.
    А ресурс.. дело зависящее от миллиона факторов :) Давай в сервант двигло, оно вообще никогда не сипортиться! Всегда будет как новАГое :)
    Конечно это всё ИМХО.
     
  10. Meduza 2000

    Meduza 2000 Новичок

    4 дек 2009
    58
    А4 СарайчеГ 2.0Т
    Да нет я конечно не собираюсь на нём 20 лет ездить.

    Думаю так и поступлю. Только весны дождусь.