Тянет в салон из выхлопа А6

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Yan-S, 7 апр 2010.

  1. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Догнал бы да попросил его для эксперемента форточку приспустить! И глянул бы на шторки в то время.
    Делаем вывод простой и без дискуссий на счет физики явления : Если в салон тянет вонь при движении и приоткрытой форточке, то неисправен один из клапанов. Т.к. создается разряжение около кузова авто и из него все высасывает. И подсасывает изо всех его щелей.
    Если просто воняет из воздухозабора, то ищем течи на коллектор , подсекания из трубок вентилляции и выхлопа.
    При не согласии камни не кидать, не обзываться. Мимо будете ехать - предъявите!:very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. alvlad

    alvlad Bad e-mail

    20 фев 2009
    595
    Audi A6/C5 2.4 ALF чахлый Tiptron 98г. продалась, несчастная...
    Хе!! А если только при приоткрытом люке??
    С форточками открытыми свежо, как на даче!! )))
     
  3. GUNS

    GUNS Живу я здесь

    13 янв 2007
    1.524
    Audi A6 корч
    #63 GUNS, 20 апр 2010
    Последнее редактирование: 8 мар 2016
    вот так он выглядит:) большой квадратный в самом низу кузова:nod:
     
  4. alvlad

    alvlad Bad e-mail

    20 фев 2009
    595
    Audi A6/C5 2.4 ALF чахлый Tiptron 98г. продалась, несчастная...
    Ну вот!! Большое спасибо, а то искать то, не зная что не хочется. there
     
  5. Yan-S

    Yan-S Живу я здесь

    7 авг 2008
    1.875
    Есть.
    Спасибо! Утолил ты жажду фото некоторых форумчан!:beer:
     
  6. GUNS

    GUNS Живу я здесь

    13 янв 2007
    1.524
    Audi A6 корч
    велкам:laugh: :beer:
     
  7. Bovl7er

    Bovl7er Участник форума

    13 июл 2012
    192
    80/b3 1.6 pp 1990г
    тоже наблюдается проблема - когда стоишь - запаха нет, когда на ходу открываешь окна или люк - появляется....
    клапана (жабры) заставил нафиг, запах всё равно, не на ходу залазил в багажник - ничего не воняет, уплотнитель вроде бы цел, хотя может там можно что подрегулировать, чтобы жестче закрывалось?
     
  8. Yan-S

    Yan-S Живу я здесь

    7 авг 2008
    1.875
    Есть.
    Вот это тема)) сколько времени прошло))
    посмотри сильфон. Это бачонки из коллекторов. Из-за них твоя проблема)
     
  9. Bovl7er

    Bovl7er Участник форума

    13 июл 2012
    192
    80/b3 1.6 pp 1990г
    а можно подробнее,где смотреть то?)
     
  10. Yan-S

    Yan-S Живу я здесь

    7 авг 2008
    1.875
    Есть.
    Это 2 банки размером 15 - 20 см. Находятся за двигателем. С каждой головы идет выпуск, и они сильфоном соединяются с резонатором. С ямы увидишь. Они в сеточной обмотке.
     
  11. Bovl7er

    Bovl7er Участник форума

    13 июл 2012
    192
    80/b3 1.6 pp 1990г
    получается уплотнитель исключается? он у меня нигде не порван, хотя как то дефонмирован..
     
  12. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Ты уверен, что на бочке всё перечисленное есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Jarrik

    Jarrik Новичок

    4 окт 2013
    1
    A6/C5 1.9 TDI
    Сегодня наконец решился залезть под задний бампер. Начитался различных мануалов, где написано, что он снимается лишь полностью сняв обшивку багажника. Вооружившись терпением и кучей инструментов я приступил к делу, а все оказалось совсем не страшно.

    С начала понадобилось открутить 4 шурупа (по два с каждой стороны) из колесных арок.
    [​IMG]

    Затем необходимо открутить 10 гаек (по 5 с каждой стороны). О них подробнее.
    Опустошаем боковые отделения в багажнике и заглядываем туда :)
    Под фарой ноходиться небольшой кусок войлочного уплотнителя. Его надо аккуратно оторвать. Под ним две первых гайки.
    [​IMG]
    Открутить их не очень удобно, если под рукой нет длинной головки на 10, т.к. плоскогубцами или простым рожковым ключем туда не особо доберешься.

    Затем откручиваем три гайки, расположенные не так потаенно :)
    [​IMG]

    И повторяем проделанное с другой стороны.

    После этого плавно отрываем края бампера (у колес) слева и справа.
    На этом все. Бампер ничто не держит. Подходим сзади и тянем на себя.

    Бампер снят и мы имеем возможность осмотреть или починить вентиляционные отверстия.

    Левая сторона (у меня поломана, вероятно из-за ДТП в прошлом:shock:)
    [​IMG]

    Правая сторона (у меня в полном порядке)
    [​IMG]