Тяга подвески кватры шаровый наконечник

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Denis Urevich, 25 сен 2020.

  1. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    Хотел купить новый чтобы попробовать сделать из него вечный. но делать их надо в паре, значит брать 2 штуки.
    а ценник сильно укусил, начинается от 1800 за штуку и выше.
    .
    Поэтому прошу выслать залюфтившие, но не совсем в говно убитые. желательно тяги в сборе + хотябы один болт крепления к кулаку.
    Если нет болта, то буду искать, покупать, заказывать.
    Мне дешевле почту оплатить чем купить новые для пробы.
    .
    это будет опытный образец со всеми фотками и видяхой.
    если всё получится и буду доволен результатом, то наладится переделка.
    .
    Есть мысль как усовершенствовать этот узел, сделать его вечным, убрать лишний пыльник.

    Новый точечный рисунок.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. OldSamuray

    OldSamuray Завсегдатай

    16 июл 2008
    795
    A6Q Avant ACE 2.0
    А если сделать адаптер для рулевого наконечника? (SWAG 20 71 0002)
    img20710002.png

    IMG_20200925_141936.jpg
     
    Denis Urevich нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    #3 Denis Urevich, 25 сен 2020
    Последнее редактирование: 25 сен 2020
    шейка слабо выглядит на картинке.
    Диаметр отверстия в кулаке скорее всего не позволит.
    Болт если 14 то отверстие 15, если 16, то 17, этого все равно мало для "адаптера" переходника.
    Рассверливание кулака исключаем в корне. нам нельзя вмешиваться в конструкцию ухудшая параметры, мы можем вмешиваться только в целях улучшения.

    У рулевого наконечника шейка шара и пальчика имеет не большой диаметр примерно 11-12мм,
    даже если верить чертежу где указано 16мм то болт судя по всему тоже может быть диаметром 16 мм. пусть даже 14мм это уже больше шейки рулевого наконечника, а значит мы не можем использовать его.

    Диаметр шара также нужно учитывать, чем он больше тем больше площадь работы тем он устойчивей к перегрузкам.
    .
    и тело конуса у рулевого наконечника совпадает с диаметром отверстия, получается, что этот манёвр отодвинет тягу ближе к суппорту на 10мм это является хоть и небольшим, но отклонением от кинематики подвески, глубоко не полезем в эту тему.

    В общем нужно держать в руках тяги, чтобы понимать какие варианты заменят родные и продумать как из родного выполнить более серьёзный узел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.605
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    А чем не вариант лютого треша с корпусом от рулевых УАЗ и шаровой от Т4 транспартера?
     
  5. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    Уазик, транспортер, трактор... Это все слишком легко.
    Нужно попытаться имеющийся узел усовершенствовать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.605
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Родной шарнир маленький, нагрузка по нашим дорогам большая... Есть вариант со сменным "Мерсовским" шарниром, но он большой.