Хотел купить новый чтобы попробовать сделать из него вечный. но делать их надо в паре, значит брать 2 штуки. а ценник сильно укусил, начинается от 1800 за штуку и выше. . Поэтому прошу выслать залюфтившие, но не совсем в говно убитые. желательно тяги в сборе + хотябы один болт крепления к кулаку. Если нет болта, то буду искать, покупать, заказывать. Мне дешевле почту оплатить чем купить новые для пробы. . это будет опытный образец со всеми фотками и видяхой. если всё получится и буду доволен результатом, то наладится переделка. . Есть мысль как усовершенствовать этот узел, сделать его вечным, убрать лишний пыльник.
шейка слабо выглядит на картинке. Диаметр отверстия в кулаке скорее всего не позволит. Болт если 14 то отверстие 15, если 16, то 17, этого все равно мало для "адаптера" переходника. Рассверливание кулака исключаем в корне. нам нельзя вмешиваться в конструкцию ухудшая параметры, мы можем вмешиваться только в целях улучшения. У рулевого наконечника шейка шара и пальчика имеет не большой диаметр примерно 11-12мм, даже если верить чертежу где указано 16мм то болт судя по всему тоже может быть диаметром 16 мм. пусть даже 14мм это уже больше шейки рулевого наконечника, а значит мы не можем использовать его. Диаметр шара также нужно учитывать, чем он больше тем больше площадь работы тем он устойчивей к перегрузкам. . и тело конуса у рулевого наконечника совпадает с диаметром отверстия, получается, что этот манёвр отодвинет тягу ближе к суппорту на 10мм это является хоть и небольшим, но отклонением от кинематики подвески, глубоко не полезем в эту тему. В общем нужно держать в руках тяги, чтобы понимать какие варианты заменят родные и продумать как из родного выполнить более серьёзный узел.
Уазик, транспортер, трактор... Это все слишком легко. Нужно попытаться имеющийся узел усовершенствовать.
Родной шарнир маленький, нагрузка по нашим дорогам большая... Есть вариант со сменным "Мерсовским" шарниром, но он большой.