Ответ: титановые "колёсные" болты.. А нафига? Быстро колеса менять есть надобность? Не на гонках все ж.
Ответ: титановые "колёсные" болты.. если сам хоть иногда снимаешь ставишь колесья, то поставь - удобно очень... ps^ у меня на шпильках+гайках (стальные правда))))...
Ответ: титановые "колёсные" болты.. А я себе заказал 18 колеса и шириной 10! Весят они 9 кг! http://www.agforged.ru/ Это я так к слово. Не подумайте за хвостоство.
Ответ: титановые "колёсные" болты.. ты первый пост прочитай, мееедленно,зачем мне титановые болты....для меня "титан" недорого получается.....и гимор со шпильками,больше,чем вкрутить другие болты........
Ответ: титановые "колёсные" болты.. читал. шпильки лучше и удобне + дешевле, чем выточить болты, хотя бы по стоимости работы. "Гимор" - синоним слова ТЮНИНГ. Не хочешь гимора, не трогай афто и не мешай ему ездить. А вообще, на сколько я знаю, ТИТАН один из прочнейших металов, че боятца то?
Ответ: титановые "колёсные" болты.. и гимор со шпильками,больше,чем вкрутить другие болты........[/quote] А здесь ты ошибашься. Я ездил на болтах и на шпильках. На болты больше не перейду!!!!!!!!!!!! К хорошему привыкаешь быстро
Ответ: титановые "колёсные" болты.. 9+(11-12) кг=20-21кг...в принципе неплохо....но мне больше нравится 16 кг.....с 60 профилем.... один перекрёсток,ВАТМЕN,видел,на средней скорости,и 18" колёса на выброс.....не годится мне эта ,так сказать красота,даже даром....:very_cool:....поэтому все 17-18" колёса распроданы без сожалений любителям "понтов"...... думаю это нужно для "мячикова".......
Ответ: титановые "колёсные" болты.. кроме предела прочности (у стали больше) есть ещё и модуль Юнга, предел упругой деформации и тд..:very_cool:....
Ответ: титановые "колёсные" болты.. мне шпильки на совсем разные комплекты дисков не нужны !!! так понятней ?:very_cool: я от машины хочу того,что нужно мне ,для собственных задач, на "тюнинг" в глазах других,мне в общем пох.
Ответ: титановые "колёсные" болты.. я от машины хочу того,что нужно мне ,для собственных задач, на "тюнинг" в глазах других,мне в общем пох.[/quote] Мне одному это послышалось...............,или может я залез не в раздел "тюнинг", а "все обо всем". Извини дружище, но я с этой темы соскаваю
Ответ: титановые "колёсные" болты.. уж не знаю что послышалось, но в общем ничего страшного.... хотя "физических" объяснений преимуществ шпилек приведено не было.... что для меня важно ,при длинной шпильке ,с учётом проставки 15 мм ,выйгрыша в весе нет...тогда зачем? практические результаты от использования титановых болтов будут уже скоро.....испытания начались...;-)....
Ответ: титановые "колёсные" болты.. 2 dimo61 по существу. Тема заинтересовала, несмотря на глум. Мысль в голову пришла - если есть такие возможности по изготовлению титановых деталей, то почему бы не сделать расширители колеи из титана - легкие получатся. По поводу болтов - стальные болты мягче, чем материал ступицы, поэтому не повреждают ейную резьбу при многократном закручивании, титан же имеет жесткость, сравнимую со ступичной чугуниной - резьбу порвать может, по моему. Далее, упругая деформация стального болта, возникающая при его затяжке, препятствует самовыкручиванию болта от нагрузок во время движения, титановый же болт деформировать намного сложнее, момент затяжки должен быть больше, как это скажется на резьбе ступичных отверстий - думаю - негативно. Ну и напоследок, если уж заморочился с ходовыми испытаниями, то, по-моему, для чистоты эксперимента надо вкрутить все 5 штук на переднее колесо и дать гари по вашим безасфальтовым просторам, внимательно следя за затяжкой болтов в течение всего испытательного срока. ЗЫ. К людям надо быть добрее, попросил совета - готовься в том числе и к неадекватным, вроде не первый день на форуме. А, вообще, темка интересная - в инете очень мало инфы про колесные болты из титана, только шпильки часто встречаются, может это неспроста. Так что отпишись, плз, по результату. ЗЫзы. 2 Mitiok. Спасибо за ссылочку. Ничо так диски, на уродца мово тоже есть и цены приемлемые.
Ответ: титановые "колёсные" болты.. Были у меня на одной машине титановые, предыдущий хозяин ставил, никаких особенностей не заметил кроме "воздушности" болтов
Ответ: титановые "колёсные" болты.. 1. титан 4,5 гр\"кубик",алл.сплавы-2,8гр\"кубик" ......поэтому НИКТО и не делает расшители колеи из титана,который к тому тяжело обрабатывается 2.так жёскость или твёрдость? с терминами определись....это разные вещи.... 3. не нужно быть "семи пядей во лбу",что бы додуматся до этой методики.... 4.я не спрашивал СОВЕТА основанного на домыслах :very_cool: , интересовал только ОПЫТ практического применения....
Ответ: титановые "колёсные" болты.. А вообще, на сколько я знаю, ТИТАН один из прочнейших металов, че боятца то?[/quote] Опять мифы!!!:[:]|||||| Многие титан и в живую не видели, не то чтобы в руках держали! Технический титан имеет предел текучести более 400 МПа, сталь 40х - 800 МПа!!! Другое дело соотношение массы и прочности, но в такой детали как болт-шпилька приоритет у прочности!!!