A6 C6 Технические проблемы и ошибки АКПП

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем aviapit, 27 мар 2011.

  1. aviapit

    aviapit Новичок

    9 дек 2010
    59
    Q7 3.0 TDI s-Line
    Собрался сделать ТО 60 тыкм, на долив какое масло в АКПП нужно
    3.2 FSI QUATTRO 2007 ? Зелёное - которое новое? Какое там сейчас не знаю - машина досталась без серв-ной книжки, если долить G 060162A2, думается ничего страшного Что подскажете?:smile42:
     
  2. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    А что кто доливал? Реально?
     
  3. Pandas

    Pandas Живу я здесь

    27 авг 2010
    1.512
    Тамбовская обл.
    Audi A6/C6 3.2Q 07
    #3 Pandas, 27 мар 2011
    Последнее редактирование: 27 мар 2011
    Номер/типа необходимого в использовании масла для своей АКПП смотрим в ЕТКА по своему VIN номеру. Точнее не бывает! :umnik:

    А что необходимо контролировать с какой-то периодичностью уровень масла в Типтронике и доливать? Кто то доливал? Если визуально вся коробка сухая - оно что угорает там? И вообще скажите в типрониках нет регламентной работы по смене масла вообще. Кто то советовал не ранее чем в 150 тыс менять. Кто то менял на каком пробеге расскажите это вообще необходимо реально?

    G060162A2 - номер верный
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Менять то меняли и коробки следом.
     
  5. Pandas

    Pandas Живу я здесь

    27 авг 2010
    1.512
    Тамбовская обл.
    Audi A6/C6 3.2Q 07
    Ну вот и я про тоже :laugh: Одни так говорят, другие иначе... Башка кругом :smile42:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Loelik

    Loelik Новичок

    11 мар 2011
    84
    A6/C6 2.0TFSI 06г.
    На сколько я знаю, нужно не доливать, а менять.
     
  7. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Сам то менял?Ну поменяй и потом рассказывай!
     
  8. Pandas

    Pandas Живу я здесь

    27 авг 2010
    1.512
    Тамбовская обл.
    Audi A6/C6 3.2Q 07
    В мультитронах это обязательная процедура каждые 60 тыс. Для Типтронов нету регламента по сменен масла. По доливу скорее всего тоже. Ну многие рекомендуют менять - тем боле что сливается не все, а из 9 литров 4 остается точно и смешивается старое с новым всегда в пропорциях типа 40/60. (для типтрона).

    пусть кто реально менял на типртроне расскажет подробно с верными цифрами если помнит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Почитай здесь http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=4&t=536&start=50
     
  10. Pandas

    Pandas Живу я здесь

    27 авг 2010
    1.512
    Тамбовская обл.
    Audi A6/C6 3.2Q 07
    Ну скажите пожалуйста, нужно все же менять заморачиваться масло в типтронике? Это не дешевая просто процедура ну и вообще лезть туда как то.... А в редукторах менял кто масло трансмиссионное (на квадре естественно)? Про них кто что скажет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. aviapit

    aviapit Новичок

    9 дек 2010
    59
    Q7 3.0 TDI s-Line
  12. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    #12 coch, 29 мар 2011
    Последнее редактирование: 29 мар 2011
    Как я понял если начинается какая нибудь байда с коробкой то в агонии не помешает!Может поможет.А так нормальные сервисы не берутся.А вообще не интересно читать домыслы на всех форумах.Надо что бы хотя бы несколько чел написали что поменяли масло зачем и сколько потом проехали до замены и ремонта коробки!
     
  13. Pandas

    Pandas Живу я здесь

    27 авг 2010
    1.512
    Тамбовская обл.
    Audi A6/C6 3.2Q 07
    А по редукторам так я и не понял - смотрю по етке, там у коробки есть главная передача трансмисионное масло льется 1,1 литр, потом для раздаточной коробки еще трансмисионка 0,5 литра заправочный объем ну и задний редуктор еще 1,5 литра. Что если задумаешь менять то везде надо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Aleksey-r

    Aleksey-r Живу я здесь

    17 май 2009
    1.032
    Брянская обл.
    A6С7 3,0 tdi 13 год.
    Менял масло на Аллроуде, 2,7т 2001г. был пробег ~ 200000км. Работал нормально, поменять решил "для профилактики". После замены начал бить ошибку по трансформатору (блокировачная муфта)...пришлось менять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Pandas

    Pandas Живу я здесь

    27 авг 2010
    1.512
    Тамбовская обл.
    Audi A6/C6 3.2Q 07
    Ну скажите кто знает\делал надо менять эти масла трансмиссионные в редукторах полного привода и при каком пробеге\сроке если надо ???

    И вообще где можно посмотреть полный список таблицу официальный регламентных и рекомендуемых работ\замен по пробегу и времени на 4F С6. В сериесной книжке очень мало информации и интересующей именно нету
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 1980Евгений

    1980Евгений Завсегдатай

    23 авг 2010
    662
    Ставропольский край
    А6 С8 45 TFSI quattro S tronic
    Тоже менял масло на А6 2,7т 2001 г. пробег был то же ~ 200000км. и Свя таже самая ситуация "Работал нормально, поменять решил "для профилактики". После замены начал бить ошибку по трансформатору". Но я не трансформатор поменял а машину целиком.
    Все необходимые регламентные работы прописаны в сервисной книжке. Все что там есть это полный список регламентных работ. Не нужно придумывать велосипед, а то так можно дойти до того что лучше уж машину поменять на новую - на всякий случай.
     
  17. Sajtan

    Sajtan Новичок

    1 авг 2011
    36
    А6/4F 3.0TDI 05г.
    Добрый день, всем!

    Купил 4 дня назад Ауди А6 4Ф 3.0 ТДИ Кваттро, АКПП.

    Доволен до безумия, пересел с Хонды Аккорд 2.2 ЦТДИ :)

    Есть вопрос к знатокам. Никогда не имел дело с АКПП. Все устраивает в поведении коробки, рывков вроде нет, переключения плавные, периодически бывают небольшие пинки, но, как я понял, ничего критичного в этом нет. Единственное чего я не понимаю, так это странности поведения коробки при переключении с 3 на 4. Суть такая: более менее интенсивный разгон при 70-80% надавливании газа в пол. АКПП щелкает передачи и сбрасывает обороты. До 3 передачи вопросов не возникает, но вот в момент переключения с 3 на 4 обороты должны упасть, но они остаются примерно на тех же оборотах (примерно 2800-2900 оборотов), но уже на 4 передаче. При этом набор скорости происходит нормально. Через какое то время обороты падают, но передача остается 4 и разгон продолжается. После набора 2800-2900 оборотов АКПП переключает на 5 и обороты падают, т.е. далее все идет как и должно быть.

    Вопрос: это что такое? Куда смотреть, куда бежать, что думать?

    Авто 3.0 ТДИ Кваттро, АКПП, пробег 134 т.км по Чехии.

    Заранее спасибо и прошу сильно не пинать, если такая тема уже поднималась. Поиском ответы не нашел :)

    Всем хорошего дня/вечера :)
     
  18. Sajtan

    Sajtan Новичок

    1 авг 2011
    36
    А6/4F 3.0TDI 05г.
    Господа, неужели никто не в силах помочь или сказать что-нибудь по данному вопросу?
     
  19. сан сан

    сан сан Живу я дома

    25 май 2005
    3.772
    А6 TDI 3.0 ВМК
    Индикация следующей передачи (4-й например) зажигается раньше, чем происходит само переключение. У меня тож не одновременно. Других объяснений не вижу из написанного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Sajtan

    Sajtan Новичок

    1 авг 2011
    36
    А6/4F 3.0TDI 05г.
    Наверно не совсем точно описал суть проблемы... При переключении с 3 на 4 обороты сначала немного падают (чувствуется смена передачи), но потом моментально подскакивают где были до момента переключения (2800-2900 оборотов), держаться какое то время на них и по чуть-чуть увеличиваются (до 3000 примерно) и только потом падают на 2400-2500 оборотов, при этом передача остается 4. После падения обороты поднимаются до примерно 3000 и включается 5, обороты падают, разгон продолжается.