Собрался сделать ТО 60 тыкм, на долив какое масло в АКПП нужно 3.2 FSI QUATTRO 2007 ? Зелёное - которое новое? Какое там сейчас не знаю - машина досталась без серв-ной книжки, если долить G 060162A2, думается ничего страшного Что подскажете?:smile42:
Номер/типа необходимого в использовании масла для своей АКПП смотрим в ЕТКА по своему VIN номеру. Точнее не бывает! А что необходимо контролировать с какой-то периодичностью уровень масла в Типтронике и доливать? Кто то доливал? Если визуально вся коробка сухая - оно что угорает там? И вообще скажите в типрониках нет регламентной работы по смене масла вообще. Кто то советовал не ранее чем в 150 тыс менять. Кто то менял на каком пробеге расскажите это вообще необходимо реально? G060162A2 - номер верный
В мультитронах это обязательная процедура каждые 60 тыс. Для Типтронов нету регламента по сменен масла. По доливу скорее всего тоже. Ну многие рекомендуют менять - тем боле что сливается не все, а из 9 литров 4 остается точно и смешивается старое с новым всегда в пропорциях типа 40/60. (для типтрона). пусть кто реально менял на типртроне расскажет подробно с верными цифрами если помнит...
Ну скажите пожалуйста, нужно все же менять заморачиваться масло в типтронике? Это не дешевая просто процедура ну и вообще лезть туда как то.... А в редукторах менял кто масло трансмиссионное (на квадре естественно)? Про них кто что скажет?
Как я понял если начинается какая нибудь байда с коробкой то в агонии не помешает!Может поможет.А так нормальные сервисы не берутся.А вообще не интересно читать домыслы на всех форумах.Надо что бы хотя бы несколько чел написали что поменяли масло зачем и сколько потом проехали до замены и ремонта коробки!
А по редукторам так я и не понял - смотрю по етке, там у коробки есть главная передача трансмисионное масло льется 1,1 литр, потом для раздаточной коробки еще трансмисионка 0,5 литра заправочный объем ну и задний редуктор еще 1,5 литра. Что если задумаешь менять то везде надо?
Менял масло на Аллроуде, 2,7т 2001г. был пробег ~ 200000км. Работал нормально, поменять решил "для профилактики". После замены начал бить ошибку по трансформатору (блокировачная муфта)...пришлось менять.
Ну скажите кто знает\делал надо менять эти масла трансмиссионные в редукторах полного привода и при каком пробеге\сроке если надо ??? И вообще где можно посмотреть полный список таблицу официальный регламентных и рекомендуемых работ\замен по пробегу и времени на 4F С6. В сериесной книжке очень мало информации и интересующей именно нету
Тоже менял масло на А6 2,7т 2001 г. пробег был то же ~ 200000км. и Свя таже самая ситуация "Работал нормально, поменять решил "для профилактики". После замены начал бить ошибку по трансформатору". Но я не трансформатор поменял а машину целиком. Все необходимые регламентные работы прописаны в сервисной книжке. Все что там есть это полный список регламентных работ. Не нужно придумывать велосипед, а то так можно дойти до того что лучше уж машину поменять на новую - на всякий случай.
Добрый день, всем! Купил 4 дня назад Ауди А6 4Ф 3.0 ТДИ Кваттро, АКПП. Доволен до безумия, пересел с Хонды Аккорд 2.2 ЦТДИ Есть вопрос к знатокам. Никогда не имел дело с АКПП. Все устраивает в поведении коробки, рывков вроде нет, переключения плавные, периодически бывают небольшие пинки, но, как я понял, ничего критичного в этом нет. Единственное чего я не понимаю, так это странности поведения коробки при переключении с 3 на 4. Суть такая: более менее интенсивный разгон при 70-80% надавливании газа в пол. АКПП щелкает передачи и сбрасывает обороты. До 3 передачи вопросов не возникает, но вот в момент переключения с 3 на 4 обороты должны упасть, но они остаются примерно на тех же оборотах (примерно 2800-2900 оборотов), но уже на 4 передаче. При этом набор скорости происходит нормально. Через какое то время обороты падают, но передача остается 4 и разгон продолжается. После набора 2800-2900 оборотов АКПП переключает на 5 и обороты падают, т.е. далее все идет как и должно быть. Вопрос: это что такое? Куда смотреть, куда бежать, что думать? Авто 3.0 ТДИ Кваттро, АКПП, пробег 134 т.км по Чехии. Заранее спасибо и прошу сильно не пинать, если такая тема уже поднималась. Поиском ответы не нашел Всем хорошего дня/вечера
Индикация следующей передачи (4-й например) зажигается раньше, чем происходит само переключение. У меня тож не одновременно. Других объяснений не вижу из написанного.
Наверно не совсем точно описал суть проблемы... При переключении с 3 на 4 обороты сначала немного падают (чувствуется смена передачи), но потом моментально подскакивают где были до момента переключения (2800-2900 оборотов), держаться какое то время на них и по чуть-чуть увеличиваются (до 3000 примерно) и только потом падают на 2400-2500 оборотов, при этом передача остается 4. После падения обороты поднимаются до примерно 3000 и включается 5, обороты падают, разгон продолжается.