A6 C5 Технические проблемы и неисправности

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Владислав840, 17 окт 2015.

  1. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.262
    А6 2.4L
    В 93 гр. показывает как стоит ремень показания не меняются, а в 90 гр. меняются при разгоне показывает как работает ГНЦ. Если 2 и -10 это показания 93 гр. то -10 это много допуск -3...6 гр. нужно смотреть как поставили распредвалы, метки на них
     
  2. jonik718

    jonik718 Новичок

    14 авг 2022
    8
    А из-за неправильной установки ремня или цепи может трещать ГНЦ?
     
  3. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.262
    А6 2.4L
    Думаю не должен, снимал крышку головки может башмак отломался
     
  4. jonik718

    jonik718 Новичок

    14 авг 2022
    8
    ГНЦ поставили новый. Причем стоявший, старый, выглядел тоже хорошо, есть лишь небольшие борозды в местах контакта с цепью на башмаках.
     
  5. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.262
    А6 2.4L
    Если тарахтит что то значить не хватает нет давление или ГНЦ не исправен
     
  6. Александр395

    Александр395 Новичок

    5 авг 2018
    47
    Москва
    Вчера столкнулся с таким же проявлением. Только ещё вдобавок вой и вибрация небольшая на кузов имеет место быть. Пр разгоне температура растёт. Сбавляешь на 90км/ч и 1600- 1800 оборотов- все в норму опять возвращается. Вентиляторы гудят как сумасшедшие , антифриз остывает и они уменьшают скорость работы. Вы нашли что за проблема была у Вас в тот момент?
    Я грешу ,что помпа умирает. Подшипник гудит ,а насос не справляется ,не даёт нужное давление по кругу гонять антифриз,поэтому температура при разгоне и повышении оборотов двигателя повышается
     
  7. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.262
    А6 2.4L
    Это как она не крутится) Проверти нет шубы между радиаторов и термостат
     
  8. Александр395

    Александр395 Новичок

    5 авг 2018
    47
    Москва
    Я подумал ,что завоздушена система и термостат шалит,однако тогда откуда вибрация при этом появляется? Такое впечатление,что именно помпа умирает и там разваливается, из за этого вибрацию даёт
     
  9. Александр395

    Александр395 Новичок

    5 авг 2018
    47
    Москва
    Конечно же эту версию нельзя исключать ,потому как до промывки радиаторов и смены антифриза все было норм
     
  10. Pusik123

    Pusik123 Новичок

    25 апр 2022
    3
    добрый день. Недодув, можете посмотреть логи, что не так с двигателем? а6 с5 2.7 bel.
     

    Вложения:

  11. Antair

    Antair Новичок

    14 дек 2022
    2
    День добрый, подскажите куда смотреть, с чего начать. Особых проблем нет.
    VIN: WAULD64B24N009000 Номерной знак: GJCKTLYZZ Пробег: 233450km-145059mi Номер заказ-наряда:
    * * * * * *
    Платформа: 4B (4B - Audi A6/S6/RS6/allroad C5 (1998 > 2005)) Список: 01 02 03 06 08 15 16 17 18 22 34 35 36 37 45 55 56 57 65 67
    75 76 77
    VIN: WAULD64B24N009000 Пробег: 233450км-145059миль * * * Адрес 01: Электроника двигателя Файл QML: 078-907-551-AZA.clb
    Номер детали: 4Z7 907 551 S
    Компонент: 2.7L V6/5VT G 0010
    Кодировка: 07752
    Мастерская #: WSC 00000
    WAULD64B24N009000 AUZ7Z0C2419281
    8 Найдены неисправности: 18032 - Запрос включения аварийной лампы
    P1624 - 35-10 - активен - Непостоянно 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 - 35-10 - - Непостоянно 16685 - Цилиндр 1
    P0301 - 35-10 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно 18010 - Напряжение питания на кл. 30
    P1602 - 35-10 - напряжение слишком низкое - Непостоянно 17862 - Датчик температуры ОГ 1-G235
    P1454 - 35-10 - короткое замыкание на массу - Непостоянно 16687 - Цилиндр 3
    P0303 - 35-10 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно 16534 - Ряд 2-зонд 1
    P0150 - 35-10 - сбой в электрической цепи - Непостоянно 17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
    P1479 - 35-10 - - Непостоянно Готовность: 0010 0101
    * * * Адрес 08: Электроника отопителя и климата Файл QML: 4B0-820-043-MY2.clb
    Номер детали: 4B0 820 043 AR
    Компонент: A6-Klimavollautomat 0208
    Кодировка: 00010
    Мастерская #: WSC 02325
    7 Найдены неисправности: 00779 - Датчик температуры наружного воздуха-G17
    30-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс - Непостоянно 01274 - Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
    41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Непостоянно 01273 - Приточный вентилятор-V2
    17-10 - диапазон регулирования - Непостоянно 00819 - Датчик высокого давления-G65
    07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно 01592 - Датчик загрязнения воздуха-G238
    57-00 - Сбой в электрической цепи 01317 - Блок управления в комбинации приборов-J285
    49-10 - нет связи - Непостоянно 01314 - Блок управления двигателя
    49-10 - нет связи - Непостоянно

    Из критичного это разряд акб. Заметил, что напряжение упало, дозарядил акб (сутки на малом токе), после нескольких поездок напряжение на холодную опять ниже 12в. После попробовал через ELM сканер посмотреть напряжение. При старте 14в, при недолго поездке напряжение падает до 13.2в, включен климат и фары.
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.572
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ошибки сбросить и смотреть какие снова появятся.
    Решить вопрос с напряжением.
    Новый АКБ или проблемы с зарядкой.
     
  13. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.262
    А6 2.4L
    Это нормальное напряжение по мере нагрева генератора напряжение подает называется термокомпенсация, у меня бывает летом до 12.6 V падает
     
  14. -MAXIM-

    -MAXIM- Новичок

    12 сен 2015
    8
    Привет всем. Вопрос знатокам. Двигатель 2.7 biturbo Подскажите что тарахтит? И во сколько выйдет + - это полечить?
     
  15. Antair

    Antair Новичок

    14 дек 2022
    2
    Так все бы ничего, если бы аккумулятор заряжался, а то по факту идёт разряд.
    В общем небольшая зацепка есть, на ходу многие приборы потребления отключаешь, днем так вообще на габаритах стараюсь ездить (ранише включил дхо и не парился) и акум заряжаться стал, не так, как хотелось бы, но лучше чем ничего. Следовательно копаем в сторону гены. Диодного моста на мой valeo к сожалению не найти, либо разборка, либо замена на аналогичный bosh, на него запчасти проще отыскать.
     
  16. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.504
    Audi 100 AAH 91
    видимо пайп сорвало и глушитель секёт.
     
    -MAXIM- нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.262
    А6 2.4L
    Диодный мост прозвонить можно, это не проблема
     
  18. -MAXIM-

    -MAXIM- Новичок

    12 сен 2015
    8
    А не цепи это гремят?
     
  19. axterial

    axterial Новичок

    23 июл 2023
    63
    Выясни откуда звук, если из впуска бубнит, то фазы/клапана
    Позади двигателя, то пайп/гофра
    Возможна какая нибудь «пластмассовая» банальщина, начнёшь снимать навесное и увидишь.
     
  20. Мырзахан

    Мырзахан Новичок

    9 окт 2019
    4
    Казахстан
    Какой фирмы датчик поставил, не помнишь? Такая же ситуация у меня, контрактный двигатель, новый радиатор, новый датчик Хелла, и всё равно температура по Васе 103-105, и на 108 включаются эл.вентиляторы.