На С5 на компрессоре нет клапана аварийного сброса давления. Мотор и год написать - руки устали или чернила в ручке закончились?
Признаю. Забыл про верхнюю крышку. На рестайле стоит датчик g65, который показывает давление в прямом эфире. Можно через вагком, можно через климат в 37 канале. После 16 включается максимальный обдув радиатора, после 30 компрессор отключается. Не знаю, что должно случиться, чтобы сработал клапан.
Добрый день, дабы не плодить лишние темы, задам вопрос здесь. Спустя ночь стравливается давление из топливной рампы почти полностью (спустя 12 часов после выключения двигателя - 0.2 бар). Насос новый, пирбург. Проблем при запуске авто нет, ни на горячуюю, ни на холодную. Но просто меня сам факт такого падения давления смущает. Я правильно понимаю, что при условии нового насоса, остается только вариант с РДТ?
Да, я думаю форсы в порядке, проливал их на стенде, да и с запуском проблем нет. Буду пробовать, спасибо!
Доброго времени суток! Ауди А6 С5 2,4 бензин. Стрекотал гидронатяжитель в левой голове сразу с покупки авто. Взял авто уже с этой проблемой, т.к. на нее хорошо скинул от начального ценника предыдущий владелец. Один "эксперт" (как оказалось, не совсем) так же послушал и сказал, что это почти 100% он - гидронатяжитель. Ок. Приобрел комплект ГРМ, помпу, гидронатяжитель и цепочку в левую голову. Отвез на сервис, где согласились взяться за работу. В итоге позвонили с сервиса попросили подъехать. Оказалось, всё вроде сделали, но проблема не просто не пропала, но еще и усугубилась... С новым гидронатяжителем треск цепи остался как был, так еще и прибавилось троение двигателя с плаванием оборотов на ХХ. В сервисе разводят руками, мол, сделали всё по системе не знаем, что это за явление. Вот такие сервисмэны... Разочаровался основательно, в общем. Сейчас хочу как минимум разобраться сам, что нужно делать и в какую сторону копать. Прежде чем опять сдуру купить дорогую деталь, ее поставить, и не решить проблему. Может, кто сталкивался, подскажет, с чего начать?
Нужен бук, шнурок и ваг-ком...93 группа...если этого не иметь, и не знать, то придется обращаться за деньги в сервисы, попутно тестируя их на рукожопость...во всяком случае те, кто менял натяжитель и цепь должны были минимум посмотреть 93 группу и сказать данные, и если они в допуске, то тогда они может и не при чем...если этот сервис не в состоянии поставить ГРМ по планке, так как ее нет, а уж тем более не прочитать ошибки троящего двигателя, то ответ вы знаете сами...
На сервисе сказали ошибка по фазам в голове, где менялся натяжитель. Причем старый натяжитель, что стоял, визуально прошел совсем мало. Он светлый, выработка на башмаках минимальная, едва заметные полоски на месте контакта с цепью. Посоветовали взять еще один ГНЦ. Но, глядя на стоявший натяжитель, на новый, как-то слабо верится, что дело именно в нем. То есть тогда нужно допустить, что старый, визуально целый и в принципе свежий не рабочий, и новый, с магазина, тоже не рабочий... Предположили на сервисе, что забит канал подачи масла на ГНЦ. Может такое быть? Или из разряда нереального...
Ошибка по фазам может быть и из-за неправильной установки цепи в голове, и из за неправильной сборки ГРМ, так и из-за самого фазника...Я бы порекомендовал сменить сервис, сервис должен иметь планку, фиксирующий болт и человека, который в курсе что такое 93 группа, также который в состоянии выставить цепь и валы в голове по меткам...
Да, согласен с вами, самый правильный вариант - сменить место ремонта в этой ситуации. А то выглядит, будто я должен стоять над ними и рассказывать, как решать проблему с двигателем, а не они должны ее решить сами. Загвоздка в том, что в единственный специализированный ВАГ-сервис у меня в городе очередь на месяц вперед. Судя по всему, придется поставить машину на прикол, до того, как смогу попасть к нормальным специалистам... Спасибо за помощь!
Да не за что! В любом случае купить прогу и шнурок необходимо, изучите, инфы море...нехило сэкономите денег в будущем, не ездя по каждой ошибке в сервис...
Доброго - как один из вариантов - это не держит гидроклапан давление на гидронатяжителе - находятся данные клапана под топливной рампой - так называемый чайник - замена уплотнительных резинок на них решит твой проблему строкачения гидронатяжителя как минимум на 90 % . Мне помогло . + Как сказали выше - устанавливали на твоем сервисе рукожопы - а надо было просто глянуть на гидронатяжитель - если башмаки целые и цепь не растянута - то следующее -это те самые гидроклапана . А они ремонтируются не разбирая головок.
Спасибо за совет, попробую этот вариант! Читал про редукционный клапан. Если правильно понял, он влияет на треск цепи при запуске. У меня же при запуске, пока машина работает на повышенных оборотах прогрева, посторонних звуков или вообще нет, или еле слышен этот треск. После прогрева на постоянке грохочет цепь, пока не раскрутишь движок выше 1,5к оборотов. С увеличением оборотов треск становится тише и уже к 2к пропадает полностью, если доверять слуху. Также заметил, что звук становится тише заметно, если начать вращать руль на стоячем авто. Обороты двигателя немного проседают и одновременно притихает, но не пропадает стрекот цепи. Появилось еще немного информации. Прочитали на ошибки. 17930 - Ряд 2, сбой в работе регулятора фаз газораспределения P1522 - 35-00 - - 17092 - Датчик включенной передачи=>-F125: слишком высокий уровень сигнала P0708 - 35-10 - - - Непостоянно 17537 - Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе P1129 - 35-00 - -
Надо было еще посмотреть 93 группу левый распредвал какие показания, если тарахтит на ХХ может давления не хватает, нужно замерить давление масла
Тарахтит до 1,5-2к оборотов. Потом или мотор приглушает этот звук, или он как минимум притихает или пропадает. Смотрел 93 группу. Показания на ХХ 2 и -10. Когда даю нагрузку, вырастают до 23 и 26. Есть ошибка 17930 - Ряд 2, сбой в работе регулятора фаз газораспределения P1522 - 35-00 - - Давление мерял. На ХХ 1,7, на 2к оборотах 2,7.