ХЗ, я не присутствовал. НО смущает, что сразу этой вибрации не было, а появилась позже. Думаю, если бы не балансировали, то оно бы сразу дало о себе знать.
Ребята привет, у меня не приходит плюс на датчик уровня охлаждающей жидкости ауди а6с5 2.4 бензин, может кто сталкивался, где искать проблему?
там нет (+) . там сигнал формируется массой. один контакт с датчика бачка ОЖ на кузов на болт массовый какой-то, а второй идет на фишку приборки. когда жидкости нет контакт разрывается и на пин приборки масса не вешается. и это есть сигнал для компонентов приборки что пора подавать сигнал о низком уровне.
Не совсем, там приходит два провода на фишку, + и - не с массы кузова, а именно с жгута, и уходят в общей шине под блок ЭБУ, так вот, когда на табло не горит индикатор низкого уровня ОЖ, плюс есть хороший, а когда загорается на табло индикатор ОЖ, плюс очень слабый
вот вам схема. F34 это датчик ... примитивный должно быть. если вы исследовали и там на 1 пине датчика есть напряжение то он самое врероятное работает по принципу , когда схемотехника приборки анализирует сопротивление между пинами 1 и 2 датчика. если ОЖ нет то сопротивление велико, а если есть, то оно имеет какую-то осязаемую величину которую можно измерить тестером. пин 2 это масса. все коричневые одноцветные провода в а6 с5 это масса. исключений нет. то что по схеме оно указано как шина 261 то это просто значит что эта масса идет от "сигнальной" массы блока ЭБУ (возможно) .... но в любом случае там точно не должно быть напряжения . так что (+) вы уже знаете что формирует. на этой схеме он на пине 29 синей фишки приборки но так как в приборках с5 разных версий имеются разные распиновки то просто проверьте что должно быть в вашей текущей
Чтоб исключить поломку самого датчика уровня ОЖ, я поставил перемычку, так вот, один день я могу ездить и все работает в штатном режиме, а могу пару дней ездить и он будет пищать буквально через пару секунд как запустится ДВС, я склоняюсь к тому что где-то переломан провод, либо что скорее всего окислен контакт, так как из-за изменения погодных условий, с мороза на более тёплую и сырую, он может не пищать
Да, синяя фишка на приборку, и провод который должен быть +(на сколько я понимаю) идёт белый, с синей или голубой полоской, входит в салон под блоком ЭБУ через фишку, если не изменяет память, коричневая, а вот куда идёт дальше не знаю, так как проверить это проблема, (много разбирать прийдется)))
Конечно починить, но не знаю где искать, визуально вроде бы нигде не трётся, все норм, поэтому и написал тут, чтоб хотя бы понимать где и что искать
на схеме вроде как все написано. провод от бачка до приборки серый/желтый. он по пути имеет один разрыв /фишка фиолетовая 10 контактная в левой стойке в ногах водителя . 10 пин. больше нет фишек и похоже под блоком .эбу провод не прерывается. какого года авто собственно. может в разных годах разные схемы. я взял ту которая для моей машины.
если чинить то во первых нужно быть уверенным что не глючит датчик на бачке. второе , можно бросить провода тестовые согласно схемы новые . от датчика на приборку и на массу. если проблема уйдет то значит проводка дуркует. возможно в фишке что на датчик бачка дело. или контакт неважный или прохудились соединения между металлическим пином фишки и проводом который обжат (со временем от вибрации и недружелюбного окружения место обжима может быть повреждено) если проводка окажется не при чем то тогда проверяется качество соединения в фишке на приборке или тогда уже сама приборка может как бы так сказать, требовать вмешательства...
здравствуйте ауди а6 с5 3.0 бенз. как работают вихревые заслонки ! у меня как заведеш они втягиваются ! так и должно быть ?
Здравствуйте такой вопрос, не стал плодить тему, в общем у меня на компрессоре сработал аварийный клапан. Из за чего срабатывает??? Из за высокого давления??? Если да, то от чего создаётся высокое давление??? Из за не рабочего вентилятора?? (Вентиль не проверял, рабочий или нет) такое ощущение что не заработал вентилятор кондиционера, и из за высокого давления весь газ вытек