Короче парни, во первых спасибо за подсказки. А "ларчик открывался просто", разобрал весь ключ (даже добрался до чипа), промыл спиртом весь, и под лупой увидел, что батарейки стоЯт задом наперёд, поставил правильно и сделал адаптацию как описАл dimka80b4. Всё, кнопки заработали как и положено.
Подскажите кто может,давление топлива 4.2,при снятом вакууме 4.6,висит ошибка обогащённая смесь под нагрузкой,сначала подумал на неисправный РДТ,но у меня почти не работает перекачка в баке,если она забита может из за неё повышенное давление в магистрали.
да удалял и снова появляются по 2 сторонам,других ошибок нет,сегодня после ночи завёл и на прогревочных оборотах 4.4,без вакуума 4.8.
Так то многовато, конечно если мы исходим из того, что манометр исправный... Разбирай регулятор, там внутри сеточка, может быть забита, как и вся рампа..если там грязь, продувай рампу, ну и форсунки не мешает проверить на стенде...вот такая ерунда может быть
Ребята все примет. Помогите пожалуйста разобраться с проблемой. При разгоне автомобиль начинает в прямом смысле слова прыгать, сильные рывки. Если разгоняться потихоньку, то их незаметно, но они маленькие есть, если педаль в пол, то тоже ни чего не дергается. В общем сильно дергается после 2500 оборотов, и если педаль нажать чуть больше половины. При переключении передач, рывков и толчков нет. Свечи, провода, катушка - менялись около 6000 км назад, 2000 км назад - замена форсунок, вчера сделал ТО с заменой масла и всех фильтров, и всех лямбд (по ним были ошибки), теперь ошибок не каких нет. Ездить в многочисленные бестолковые сервисы где будут разводить руками и говорить мы не знаем (И платить им за незнание деньги), желания особого нет. Так же была проблема давно с пропусками в 6-ом цилиндре, найти ни кто не может в чем проблема, поэтому я забил на неё, на холодную пропусков нет, на горячую троит. Прыгать она начала, после того как начал выходить из строя блок АБС, иногда начала загораться лампа на приборке ABS, наверное спустя месяц как она начала временами загораться, и появились прыжки, сейчас блок вообще снят, так как он в ремонте - есть ли тут какая то связь? Подскажите в какую сторону капать.
Всем привет. Есть a6 2.4 AGA quattro на коробке от 2.8 5hp19 DPT. Когда и кто менял неизвестно. На данный момент есть ошибки по акпп. Акпп в аварии, ездит, но пинает безбожно с первой на вторую, бывает и на третью немного пнет. Есть подозрения, что мозги стоят от старой коробки, может кто подсказать номер мозгов от DPT? Может быть в мозгах проблема. Залезал в кодировку акпп там стоит 00000. Пытался поменять на 00001 безрезультатно, на 00010 меняется.
Здравствуйте. Форумчане, подскажите пожалуйста: у меня Ауди а6с5 2.5тди двигатель BDG Когда запускаю машину на холодную начинает троить и через пару минут начинает дыметь. на 900-1300 оборотах она дымит и троит и не важно на холодную или горячую а как только добавляю свыше 2000 оборотов все выравнивается и работает все четко. У форсунках распылители поменял ставил Bosch
Приветствую жителей форума. На СТО менял подвесной на кардане.. Через время появилась сильная вибрация на 60км (выше 80 не разгонял). Причем ощущение, что где-то сзади. СТО подергали, пощупали задние привода, сказали, что шрусы и триподы вроде целые - езжай. на балансировку. в шиномонтажке все колеса покрутили, сказали все ок, дисбаланса нет. Да и на 60км\ч оно сильно не покажет себя. Ну вот вообщем не знаю, куда дальше копать. Я склоняюсь все же к триподам. А вы что скажите?