Ошибок во всех блоках нет никаких. Не троит, при езде не тупит и тахометр работает вообще без нариканий. Только во время запуска такой глюк. Тоже сначала думал на ДПКВ но как то странно что никаких других симптомов Наверное как то связанно со стартером, помехи лишние создает
Всем еще раз привет. Дошли руки до замены проводов высоковольтных, Все как было ранее так и осталось ни чего не поменялось.Машина подергивается и троит (не сильно, но все таки.). Особенно заметно когда едешь 30 км/ч не меняя скорости.
Подскажите как написать сообщение о своей проблеме по машине ? Создать тему нужно или тут нужно интересоваться!? Спасибо
Всем здравствуйте Помогите может кто сталкивался с проблемой Ауди а6 с5 2.4 мкпп передний привод Суть такова , при включении первой и отпускания сцепления машину дергает и происходит толчок , так же это происходит если ехать на первой передаче и выжать сцепление , пинок происходит И с 1-2 тыс оборотов как не может набрать обороты как подтраивает , если трогаться подгазовывая до 2т оборотов такого нет и если очень нежно и плавно отпускать педаль сцепления Такое впечатление что коробка щас отвалиться Подушки в норме
Добрый день владельцам ауди, с недавних пор тоже стал одним из вас. У меня такая проблема. Осенью после покупки авто было всё хорошо, сейчас же начались проблемы. Ауди а6 1,8литра, 2000год. Двигатель схватывает но не запускается. На улице температура минус 10 градусов, ещё осенью заметил что прогревочных оборотов у неё как бы и нету, то есть при запуске холодного двигателя сразу холостые обороты стоят. Если можете помогите
Подключите диагностику и проверьте ДМРВ. Если ДМРВ умер то пропадают прогревочные. Так же при диагностике проверьте показания температуры двигателя, совподают они с показаниями на панели.
У меня когда дтож умер ,давал показания -400 градусов заливал свечи наглухо.а прогревочные пропадали когда дмрв кончился.как выше было сказано... так ,что совет тебе раз стал властелином ,покупай хотябы Китай шнурок
Доброго времени дня, обнаружил такую проблему от датчика дпрв оторваны провода, машина ауди а6 с5 2000 года. Вопрос может ли это влиять на запуск двигателя и как это определить?
Именно дпрв? Какой мотор то хоть? Про шнур тебе правильно говорят.и на исправно работающем двигателе оторванных проводов быть не должно! Тем более видишь ,что оторваны.че сразу то не починить?!
Всем привет, появилась проблема два месяца назад, Audi a6 c5 2.5 132kw Quattro АКПП, сначала при сырой погоде сгорел 5 предохранитель, загорелось ESP, обрубилась Клима, Поменял предохранитель поехал дальше, прошел месяц опять повторилось, посмотрел под ногами пассажира воды сантиметр, там стоит блок АКПП и много проводов блок сухой провода целые, высушил, больше воды нет, но все равно горит предохранитель, до этого хоть какое то время мог проехать, сейчас меняешь, заводишь и сразу сгорает.
Проверь на целостность проводку в проёмах передних дверей. На этом преде сидит напруга на зеркала, возможно там замыкает. То что залило пассажирское совпадение. Раньше по сырости срабатывало, а это как раз страдали провода в проёмах.
На 5ом предохранителе много чего висит... В моем случае при выгорании предохранителя отрубалась клима, соленоид селектора АКПП, загоралась ошибка по датчику уровня масла и вентилятор охлаждения начинал жить своей жизнью.... Проблема была в жгуте проводов проложенных по низу телевизора... Жгут не до конца был заправлен в металлическую крепежную клипсу... как итог - перетерлась изоляция, в сырую погоду коротило на минус...пришлось лечить провода к датчику температуры на выходе из радиатора и датчику давления радиатора кондея.
Кстати говоря по поводу воды под ногами пассажира... Тема избитая, но всё же - обязательно прочистить дренажные отверстия под аккумом и вакуумником. И очень советую еще раз хорошенько все просушить под ковром - в жгуте проводов которые идут по порогу пассажирской передней двери есть несколько заводских "скруток" (несколько проводков с оголенными концами обжаты маленькой гильзочкой и спрятаны в силиконовый колпачок)... Если там осталась влага - через год-другой обязательно отгниют и начнутся сюрпризы с мигающими плафонами, не горящей индикацией открытия дверей и тд и тп...
Спасибо за советы, буду искать, сделали компьютер показало следующее Ошибки электроники двигателя: Эл.магнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя режим 1 *Выход не переключается/ короткое замыкание на плюс. Датчик хода иглы форсунки *Обрыв цепи/ замыкание на плюс. Электроника коробки передач: Блокировка включения=> электромагнит *Обрыв цепи. Сигнал нагрузки *Сообщение об ошибки от блока управления двигателем. Переключатель Tiptronic, распознавание *Короткое замыкание на массу. Шина данных Привод *Отсутствие сообщения от блока управления двигателем.
Кто из опытных может подсказать что смотреть вот по такому скрину ошибок? Ошибки снял мультитрониксом.