A6 C5 Технические проблемы и неисправности

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Владислав840, 17 окт 2015.

  1. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.450
    А6 2.4L
    Давление надо проверить как положено до РДТ, сколько на холостых, со снятием вакуума и пережатой обраткой.
     
  2. DimonLord

    DimonLord Новичок

    14 сен 2009
    29
    Audi A6 Avant 1.8T 01г.в.
    Так я манометр и подключал перед рампой, на которой он стоит. Показания на ХХ 3 бара ровно.
     
  3. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.450
    А6 2.4L
    Вакуум скидывал с РДТ, обратку пережимал? Какие показания.
     
  4. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.499
    Audi 100 AAH 91
    Мне за работу, после которой нет результата, взять деньги совесть не позволит.
    Договариваться с диагностом на берегу, устранишь неисправность получишь бабки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. DimonLord

    DimonLord Новичок

    14 сен 2009
    29
    Audi A6 Avant 1.8T 01г.в.
    Нет, такого не делал.
    Хотелось бы узнать как сделать все правильно еще раз и какие значения должны быть, но боюсь быть посланным в "поиск", которым найти уже что-то сложно))
     
  6. serd

    serd Живу я здесь

    22 окт 2011
    1.513
    Архангельская обл.
    Allroad 2.7Т 05 г.
    Почему полсалона то? У меня тоже авант, все без проблем..и 70-80 градусов - это на горячую, а проблемы у тебя на холодную...Снимаешь сидушку, сдергиваешь шланг и вставляешь кусок шланга с тройником вазовским и манометром в любом магазине для газосварки на хомутах...Утром включай зажигание и смотри сколько накачает и сколько времени продержится...заодно и проверишь насос под нагрузкой на ходу...
     
  7. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.450
    А6 2.4L
    У меня 2.4 L проверял так на ХХ смотрел давления должно быть 3,8 бара, при снятом вакууме 4 бара, зажал обратку давление поползло за 6 бара. На крайней случай можно заехать в СТО и померить давление.
     
  8. DimonLord

    DimonLord Новичок

    14 сен 2009
    29
    Audi A6 Avant 1.8T 01г.в.
    Спасибо, опробую.
     
  9. DimonLord

    DimonLord Новичок

    14 сен 2009
    29
    Audi A6 Avant 1.8T 01г.в.
    Под сидушкой есть топливные шланги?) Не в курсе. Нанос вроде в багажнике под обшивкой.
     
  10. serd

    serd Живу я здесь

    22 окт 2011
    1.513
    Архангельская обл.
    Allroad 2.7Т 05 г.
    Под задним сидением с правой стороны лючок на 3 саморезах....В багажнике один из датчиков уровня
     
  11. DimonLord

    DimonLord Новичок

    14 сен 2009
    29
    Audi A6 Avant 1.8T 01г.в.
    Извини конечно, но ты наверное что-то путаешь. Топливный насос вместе с датчиком уровня находится в багажнике под обшивкой пола.
     

    Вложения:

    Pavel Astana 75 нравится это.
  12. serd

    serd Живу я здесь

    22 окт 2011
    1.513
    Архангельская обл.
    Allroad 2.7Т 05 г.
    Значит работы больше, извиняюсь,я думал насос как у меня на уроде стоит под сидением...
     
    DimonLord нравится это.
  13. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.499
    Audi 100 AAH 91
    у него передний привод
     
    DimonLord и serd нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. DimonLord

    DimonLord Новичок

    14 сен 2009
    29
    Audi A6 Avant 1.8T 01г.в.
    Сегодня проверил еще раз и вроде как по правильному) На ХХ давление держалось 3 бара, вакуум даже снимать не стал. Резко зажал обратку, а манометр через две секунды показал 3,4 бара.
    Понятно стало, что насос на последнем дыхании и просит замены. Вопрос в другом, РДТ тоже менять или начать сразу с насоса?
     
  15. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.450
    А6 2.4L
    Начни пока с насоса.
     
    DimonLord нравится это.
  16. DimonLord

    DimonLord Новичок

    14 сен 2009
    29
    Audi A6 Avant 1.8T 01г.в.
    Спасибо за подсказки. Поменял топливный насос и проблема с заводкой после длительного простоя решена. Машина заводится с первого раза. Увеличения динамики особо не заметил, но машина стала работать ровно.

    Всем спасибо за советы!
     
    Pavel Astana 75 нравится это.
  17. Roman4ik1995

    Roman4ik1995 Новичок

    30 авг 2020
    2
    Москва
    Здравствуйте проблема с а6с5 98год, приехал домой все нормально машина работала через пол часа завожу и появился стук в районе мотора в чем проблема подскажите
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.523
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Напишите экстрасенсам.
     
  19. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
     
  20. александр прохор

    30 июл 2019
    22
    Украина
    Добрый день властелины колец! ;) Недавно появилась маленькая но в то же время раздражающая проблема! Появился характерный звук вибрации в районе рулевой тяги с стороны водителя! Сразу заменил тяги и наконечники на TRW. До етого на сто смотрели начали разводить на рулевую рейку, стремануло, так как опыт с сто в Киеве очень плачевный ( чуть не ушел с трассы при отказе тормозов) :) При замене тяг обнаружил что вибрируют 2 трубки которые идут от рулевой рейки в бачек и насос Гура! Вибрация именно на холостом, стоит дать чуть газу и сразу все исчезает и на скорости отпускаю газ, тишина пока не остановился. Руль в норме, не гудит не дергает не клинит! Что может быть? насос или все таки рулевая рейка? Может у кого нибудь было такое?



    PS Еще поменял маслянный поддон и поставил новый датчик, теперь темп масла не подымается и при пустом двигле не горит сигнал уровня масла! может что нужно адаптировать?