Давление надо проверить как положено до РДТ, сколько на холостых, со снятием вакуума и пережатой обраткой.
Мне за работу, после которой нет результата, взять деньги совесть не позволит. Договариваться с диагностом на берегу, устранишь неисправность получишь бабки.
Нет, такого не делал. Хотелось бы узнать как сделать все правильно еще раз и какие значения должны быть, но боюсь быть посланным в "поиск", которым найти уже что-то сложно))
Почему полсалона то? У меня тоже авант, все без проблем..и 70-80 градусов - это на горячую, а проблемы у тебя на холодную...Снимаешь сидушку, сдергиваешь шланг и вставляешь кусок шланга с тройником вазовским и манометром в любом магазине для газосварки на хомутах...Утром включай зажигание и смотри сколько накачает и сколько времени продержится...заодно и проверишь насос под нагрузкой на ходу...
У меня 2.4 L проверял так на ХХ смотрел давления должно быть 3,8 бара, при снятом вакууме 4 бара, зажал обратку давление поползло за 6 бара. На крайней случай можно заехать в СТО и померить давление.
Извини конечно, но ты наверное что-то путаешь. Топливный насос вместе с датчиком уровня находится в багажнике под обшивкой пола.
Сегодня проверил еще раз и вроде как по правильному) На ХХ давление держалось 3 бара, вакуум даже снимать не стал. Резко зажал обратку, а манометр через две секунды показал 3,4 бара. Понятно стало, что насос на последнем дыхании и просит замены. Вопрос в другом, РДТ тоже менять или начать сразу с насоса?
Спасибо за подсказки. Поменял топливный насос и проблема с заводкой после длительного простоя решена. Машина заводится с первого раза. Увеличения динамики особо не заметил, но машина стала работать ровно. Всем спасибо за советы!
Здравствуйте проблема с а6с5 98год, приехал домой все нормально машина работала через пол часа завожу и появился стук в районе мотора в чем проблема подскажите
Добрый день властелины колец! Недавно появилась маленькая но в то же время раздражающая проблема! Появился характерный звук вибрации в районе рулевой тяги с стороны водителя! Сразу заменил тяги и наконечники на TRW. До етого на сто смотрели начали разводить на рулевую рейку, стремануло, так как опыт с сто в Киеве очень плачевный ( чуть не ушел с трассы при отказе тормозов) При замене тяг обнаружил что вибрируют 2 трубки которые идут от рулевой рейки в бачек и насос Гура! Вибрация именно на холостом, стоит дать чуть газу и сразу все исчезает и на скорости отпускаю газ, тишина пока не остановился. Руль в норме, не гудит не дергает не клинит! Что может быть? насос или все таки рулевая рейка? Может у кого нибудь было такое? PS Еще поменял маслянный поддон и поставил новый датчик, теперь темп масла не подымается и при пустом двигле не горит сигнал уровня масла! может что нужно адаптировать?