По моему нашёл причину (надеюсь что она ) При передвижению обратно домой звука не было. Решил по приезду на всякий случай проверить натяжку ремней. Снял крышку двигателя, проверил натяжку генераторного ремня и увидел что провод от концевика капота провис над пропеллером. Присмотревшись увидел на краях пропеллера свежие следы контакта с чем то и на проводе также свежие следы трения. Завёл мотор и попробовал прижимать провод к пропеллеру и пошёл очень похожий звук . Но почему звук шёл в салоне около правой щетки и вспомнил там же заборник печки салона и там лучше всего будет слышно. Вообщем надеюсь что не исправность устранена!
Неделю стояли 40 градусные морозы, и в один из дней машина отказалась заводится Я снял акум отогрел, зарядил, но чудо не произошла мотор отказался работать Я естественно подумал что залил свечи Начал снимать (справа по ходу движения) наконечник свечи зажигание и увидел что они все залиты полностью На левой стороне (где заливная горловина масла) снял 4 и 6 наконечник и увидел что там нет свечей 5 так и не поддался второй день хожу и чешу репу не пойму ничего. В колодцах масло полно Из за того что нахожусь в деревне грамотных стошников тут нет да и сам я не спец
ОХХХХХ и запустили вы свою ласточку!! Меняйте прокладки клапанных крышек!!!!!!!!! Я даже боюсь спросить расход масла у вас!!!!! А по поводу что больше не заводится то сперва новые свечи ставим, если не помогло то могли и бабины накрыться от такого потопа. https://www.drive2.ru/l/7026088/
Купил машину 3 месяца назад у девушки, историю машины она не знает Вот и всплывают всякие сюрпризы Надеюсь до весны дотянет мотор, а дальше на капиталку. Что странно каждый раз перед выездом проверял ур масла и все в норме хоть и прокладки сут и поддон не совсем цел. Когда покупал (искал именно в с5 кузове) из всех именно эта машина понравилась хоть и знал что с мотором придется возиться.
Забита система ВКГ проверь все трубки и клапан, из за нее выдавливает масла два раза менял прокладки пока понял в чем проблема. С какого города?
Мужики всех С Наступающим Новым Годом . Такой вопрос возник вернее проблема , в общем ехал в городе не чего не предвещало беды как машина заглохла , значит беру завожу опять машина обороты еле держит и глохнет как только включаешь D , если газуешь то обороты держит . В общем сделали диагностику OBD сканером , показало лямбда зонды , ДМРВ слабый сигнал и , нехватка воздушной смеси . Значит нажимаем стереть ошибки машина заводиться как не в чем не бывало но пропала тяга и на холостых стала через раз по дёргиваться , скажите что все умерли лямбды ? и ДМРВ ?
да когда завожу 1200 держит . вот сегодня ездил все норм было , не глохла . Чек вылез показывает лямбды
Если удолять лямду то да надо прошивать. В этих мозгах я не силён, чо да как поковыряться тут на форуме, уверен что есть уже подсказки.
Всем доброго времени суток! Прошу помощи не могу разобратся что с машиной, запуск не очень хороший, прогревочные обороты плавают, как прогиеется стабилизируется, если с место резко нажать на газ, машина тутже заглохнет, как не хватка топлива, если начинать движения спокойно, то всё нормально, едет, но в процессе ускарения на 3000 обор/мин. Начинает сильно дёргатся, рывками, ппц полный! Насос новый и фильтр топлевный, правда на сколько новый не знаю, это со слов хозяина преведушиго, по ошибкам есть 3 ошибки: 1 по первой лямбде - не исправность в электрической цепи, хотя она новая! 2 по ДМРВ - завышенный сигнал, подкидывал рабочий с такой же машины результата ноль, хотя если снять фишку с ДМРВ то дёрганье почти проподает, но машина тупеет сразу. Помогите люди, устал я♂️ Если что, есть Вася и Одис тоже есть
Блиииииин! Простите ради Бога, балбес, меня отвлекли и я не написал Авто а6 с5 2002 модельный год, мотор AWT 1.8T коробка варик FRW