A6 C5 Технические проблемы и неисправности

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Владислав840, 17 окт 2015.

  1. TSAR37

    TSAR37 Участник форума

    17 окт 2016
    150
    Ивановская обл.
    W 211 2.2cdi 03г.
    Понял,спасибо. Завтра разберу опять и буду всё тщательно просматривать.
     
  2. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.492
    А6 2.4L
    В 93группе что показывает?
     
  3. TSAR37

    TSAR37 Участник форума

    17 окт 2016
    150
    Ивановская обл.
    W 211 2.2cdi 03г.
    Разобрал сегодня всё. Выработка на скобе да есть, примерно как на вшем фото, но меня больше всего смутило то, что внутренняя колодка вставляется в поршень тяжеловато, но чуть только шевельнёш (и по звуку похоже на то как усы колодки входят-выходят из поршня) её и она вылетает, попробовал разогнуть усы так вообще не смог всавить. Вот и из проследнего остаётся грешить на эту внутреннюю колодку. Но не знаю прав ли я или нет:shock:.
     
  4. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.567
    A6 C5 1.8T APU 99г
    Ну всё возможно.
    Попробуй обверни материалом или смаж обильно солидолом.
    А так по сути получается поршень отходит а колодка остается на месте вот и вытягивает её из поршня немного тут и звук.
    Скобу на фрейзер или замена.
     
  5. TSAR37

    TSAR37 Участник форума

    17 окт 2016
    150
    Ивановская обл.
    W 211 2.2cdi 03г.
    Скобу зачистным кругом "полирнул", а вот с колодкой попробую что нибудь придумать. Да и извиняюсь, присмотрелся на колодках с внешней стороны наклеено ну типа полимера.
     
  6. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.567
    A6 C5 1.8T APU 99г
    И усы чем нибудь оклей если есть желание хотя если ничего заедать не будет это уже будет лишим.
     
  7. TSAR37

    TSAR37 Участник форума

    17 окт 2016
    150
    Ивановская обл.
    W 211 2.2cdi 03г.
    Да не, опять щелчки продолжаюися после того как вчера проточил-полернул. Жду свободного места на яму, буду кататься а мастер слушать да щупать где этот щелчёк.
     
  8. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.567
    A6 C5 1.8T APU 99г
    Не привод ли случаем хрустит или сайлентблок,шаровая.
    Нужно смотреть.
     
  9. TSAR37

    TSAR37 Участник форума

    17 окт 2016
    150
    Ивановская обл.
    W 211 2.2cdi 03г.
    Привод (шрус) наружний заменил зимой, внутренний совсем недавно. А вот шаровые хрен знает может быть; уже второй раз за два месяца начинает при вывернутых колёсах в право щелчёк, щёлкает шар на задней тяге, отворачиваю покручу палец круговыми движениями, ставлю на место и всё пропадает. Ну а нижние это надо на яме,что бы кто-то там щупал. Сайленблок на обоих нижних всё Окей (при замене трипоида сам лично менял, и все рычаги-сайленты проверял). П.С. кстати сегодня после продолжительной поездки было такое ((( стоя на месте нажимаю на тормоз щелчёк, отпускаю опять щелчёк.
     
  10. TSAR37

    TSAR37 Участник форума

    17 окт 2016
    150
    Ивановская обл.
    W 211 2.2cdi 03г.
    Ну и вот. Похоже победил я этот щелчёк; 1, выправил пыльник-брызговик диска (тормозного), 2, добавил смазки в обе шаровые нижние и покрутил пальцы (что бы смазка везде попала), 3, вместо родной (внутренней) колодки поставил колодку от М.Б. (остался комплект от пред. авто). И вот, что же всётаки было причиной щелчка, да хрен его знает, главное сегодня поехал и тишина.
     
  11. TSAR37

    TSAR37 Участник форума

    17 окт 2016
    150
    Ивановская обл.
    W 211 2.2cdi 03г.
    Вчера опять появился этот щелчёк при нажал-отпустил на тормоз. Заехал на яму покатался вперёд назад, мастер определил; шаровая нижнего переднего правого рычага (люфт шаровой отсутствует), снял шаровую, снял пыльник, набил смазки(хотя там была), поставил и теперь опять тишина. Только вот опять на сколько :shock:. Парни за моё очень длительное владение многими марками авто, и не разу не на одном такого как стук (щелчёк) исправной ( абсолютно отсутствует люфт) шаровой я не встречал :shock:. В общем ещё раз убедился, что данный авто (марка) не мой, хотя знаете едет (динамика) отлично, 2,5тди 180 коней да полный привод, чего ещё можно желать лучшего :up:, но не комфортно (в салоне) мне в нём. Уж лучше старенький 210ый мерс, но если Ауди продам буду 211ый искать. Вообще эта марка, хоть и гниёт зараза а в ремонте для меня как два пальца об асфальт, да и на ходу покомфортней.
     
  12. Виталик92

    Виталик92 Новичок

    27 авг 2017
    7
    Всем привет, у меня ауди а6с5 2002г, 3.0 quattro, помогите расшифровать ошибки, заранее спасибо
     

    Вложения:

  13. Kopernik

    Kopernik Живу я здесь

    20 июн 2010
    1.102
    Тюменская обл.
    Ауди А6С5 2.8 APR на палке
    Качество фото гумно!!!! Сначала удали все ошибки потом по новой прочитай и тогда выкладывай
     
  14. Виталик92

    Виталик92 Новичок

    27 авг 2017
    7
     

    Вложения:

  15. Виталик92

    Виталик92 Новичок

    27 авг 2017
    7
    Вот по акпп после того, как удалили ошибки, осталось это.
     
  16. Kopernik

    Kopernik Живу я здесь

    20 июн 2010
    1.102
    Тюменская обл.
    Ауди А6С5 2.8 APR на палке
    Даже в очках не видно номер ошибки ))))) Написать то номер не как?
     
  17. Максим1981

    Максим1981 Новичок

    13 ноя 2015
    86
    A6/C5 2.4BDV 2003г
    #2449
    Ребят нужна помощь, уехал на юг, начал выскакивать значок "лейка-масленка на зеленом фоне" со звуком бип и одновременно стрелкатемпературы масла в двигателе падает на ноль, через какое-то время всё встаёт на место.Помогите подскажите!!! Чтоможет быть?


    Вчера, в 10:43
    [​IMG][​IMG][​IMG]
     
  18. Виталик92

    Виталик92 Новичок

    27 авг 2017
    7
    Ребята нужна срочно помощь, а6с5 2002г, купил машину, проехал 200 км, услышал удар в автомате, два сильных удара, ( стоит типтроник), остановился посмотреть в чём дело, масло ни где ни масла с коробки, ни чего не текло, включаю заднюю (R), всё не едит, газую стоит на месте, как будто на нитралке, до дома нужно было доехать ещё 250 км, поехал, но я так понимаю она стала в аварийный режим, т.к только на 1 передаче ехала, не переключала, и в салоне воняло паленым, как будто масло горело. Нашёл я сто, купил б/у у них коробку, масло там чистое, гарью не пахнет, и.т.д, поставили, до дома 360 км, пилить, там проехали всё едит вперёд, назад, не пинает, поехал я домой, до дома не доехал 50 км, всё опять точно такая херня, удар в коробке, гарью пахнуть стало, заднюю обрубило, и едит только на одной передаче, (на экране после удара пропало, P,R,N,D,S), ПОМОГИТЕ В ЧЁМ ДЕЛО, за 3 дня 2 коробки, и причём, все одинаковые диагнозы, почему так? В чём может быть причина, потому что это бред.
    Заранее спасибо!!
     
  19. tolstman

    tolstman Новичок

    27 апр 2017
    13
    Добрый день , А6 с5 2002г quattro АКПП типтроник tiptronic 5HP19? при ударе согнулся радиатор и немного отошла маслянная трубка охлаждения АКПП, соответственно вытекло масло немного . удар был на ходу после этого машина не двигалась , на утро в перемешку с антифризом не понятно сколько вытекло, при снятии радиатора с трубок упало несколько капель, Посоветуйте можно ли доехать до сервиса для проверки масла, без последствий, или как долить без подъемника, да и вообще может кто сталкивался сколько там примерно вытекает? на месте скорости переключаются как и всегда масло не греется.
     
  20. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.492
    А6 2.4L
    Лучше промой коробку, может повезет.