A6 C5 Технические проблемы и неисправности

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Владислав840, 17 окт 2015.

  1. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.567
    A6 C5 1.8T APU 99г
    На герконе оба конца перемкни между собой,если заработает - геркон под замену.
    Если нет то блок.
     
  2. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.567
    A6 C5 1.8T APU 99г
    Ошибки есть?
     
  3. snowman

    snowman Участник форума

    8 мар 2015
    309
    a6/c5 2.4AGA 98г. ак
    Геркон полностью снимал и провода смыкал друг с другом ничего не происходит если один провод на массу замыкать то работает. А почему блок под замену если все работает но через массу?
     
  4. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.567
    A6 C5 1.8T APU 99г
    #384 virus64rus, 13 июн 2017
    Последнее редактирование: 13 июн 2017
    Масса в блоке.
    Так не бывает. Всё хорошо но не работает.
    Оставь отдельным проводом на массу,лампочки будут загораться при открытии только подозреваю блок этого не увидит,соответственно не включит подсветку салона и не подскажет о включенных габаритах и т.д.
    Получится как в классике.
    Хотя попробуй,интересно может заработает.
     
  5. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    эх.... причём тут: "Оба провода от микрика идут целые до блока где искать поломку?" ?

    забываем пока про блок ЦЗ.

    я уже графически постараюсь донести . накалякал такую схемку.
    на нём точки (цифра в кружке) идём по ним:
    (1)- контакт геркона/микрика который ВСЕГДА должен иметь контакт с массой. Вот тебе нужно обязательно выяснить так ли это у тебя и если нет то причину этого и исправить
    (2)- контакт геркона /микрика где ДОЛЖНА появиться МАССА при открытии двери (сработка микрика/геркона). если у тебя нет этого, то нужно выяснить почему и исправить
    (3)- точка где меняется цвет проводов проводки. я указал какие цвета проводов и как меняются
    (4)- пин на блоке ЦЗ. на этот пин должна появляться МАССА когда дверь открывается и микрик/геркон на точке (2) вешает массу. и тогда запускается весь алгоритм сигналов от ЦЗ при открытии двери
    (5) -точка где меняется цвет провода
    (6) - пин на блоке ЦЗ которым блок подаёт всегда +12V когда машина снята с сигнализации и открыт ЦЗ
    (7) - один из контактов лампочек в дверях на которые подается + от блока ЦЗ (см пункт выше)
    (8) -другой из контактов лампочек на котором висит + если геркон/микрик разомкнут и появляется (ДОЛЖНА) масса, если замкнут (загорается лампочка при этом)
     

    Вложения:

  6. MuxaNick

    MuxaNick Новичок

    13 июн 2017
    8
    01375 - valve for engine mountin stage 1 38-10
    0550 - start of injection regulator 17-00
    01117 generator
     
  7. MuxaNick

    MuxaNick Новичок

    13 июн 2017
    8
    Акпп - 17125 p0741- 3510
    17118 p0734
    17114 - p0730
     
  8. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
  9. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.567
    A6 C5 1.8T APU 99г
    клапан для двигателя разъединено и регулятор впрыска, интересно :shock: .
    А какой хоть мотор то?
     
  10. MuxaNick

    MuxaNick Новичок

    13 июн 2017
    8
    2.5 tdi 150 лс
     
  11. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.567
    A6 C5 1.8T APU 99г
    Дизель - темный лес.
     
  12. алекс1989

    алекс1989 Новичок

    1 апр 2015
    26
    Здравствуйте,подскажите вентилятор охлаждения и вентилятор кондея крутится медленно,на любых режимах работы авто,если отключить один то второй начинает крутится быстрее,причем без разницы какой отключать,и автомобиль стал греться когда останавливаешься,причем без разницы с каким вентилятором ездить,пробовал и так и так,В чем может быть дело,может кто сталкивался а6 с5 2.7 2003г.в bes
     
  13. шульс

    шульс Завсегдатай

    31 янв 2016
    836
    выскочила ошибка 01370 безопасность салона,стераю опять поевляится,куда копать не знаю,кто чего подскажит,как бороться.
     
  14. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.567
    A6 C5 1.8T APU 99г
    В каком блоке? Подушек?
     
  15. шульс

    шульс Завсегдатай

    31 янв 2016
    836
    01370 аворийный сигнал охраны салона,помоему 35,забыл точно не скажу.Раньше не было зтой ошибки,менял микрик на водительской двери,всё работаит.Провдо личинки кирдык пришёл,пока не стал её ставить вопше,заглушку поставил.Можит поэтому.
     
  16. tolstman

    tolstman Новичок

    27 апр 2017
    13
    здравствуйте, audi a6 c5 asn 3.0 2002г. при тесте клапана абсорбера( вентиляции бака) n80 что то шипит очень в районе дроссельной заслонки
     
  17. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.813
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    Может подсос? Проверь шланги
     
  18. Ejik161

    Ejik161 Новичок

    17 окт 2016
    17
    Audi A6 C5 2.8 quattro
    Всем привет. Проблема появилась ауди а6с5 2.8 как постоит на жаре очень туго заводится раза с третьего, а то и вообще не заводится. Как жара спадает с первого раза заводится. Может кто сталкивался?
     
    anabioz777 нравится это.
  19. anabioz777

    anabioz777 Новичок

    9 сен 2009
    61
    А6/C5 2.8 МКПП Q
    Такая же хрень и у меня, один механик сказал что из двух клапанов абсорбера один не работает. Так ли это, может кто нам подскажет?
     
    Ejik161 нравится это.
  20. anabioz777

    anabioz777 Новичок

    9 сен 2009
    61
    А6/C5 2.8 МКПП Q
    Всем большой привет! Очень нужна помощь. Может у кого была ситуация такая, или просто человек знающий, на рукожопых механиков в местном сервисе надежды нет, я с ними только на бабки попадаю, а с ними сейчас негусто, и могу попасть ещё на больше. В общем ситуация такая: а6с5 2.8 ACK на ручке квадро, поменяли наружную правую гранату (обойма выскочила), выезжаю из сервиса-машину долбит так как будто колесо не закручено, вибрация на весь кузов начинается прямо с небольших скоростей (20-40) и нарастает с набором скорости, прямо и направо сильно, при повороте налево меньше. Механик говорит надо внутреннюю менять. Она трипоидная (не шайба которая), в местных магазинах можно заказать только в сборе с палкой за дорого и то выскакивает по компьютеру минимум три разных. Выход снимать гранату и ехать с ней на Кунцевский авторынок, может подберут. Я бы так и сделал если-бы был уверен что это так, но есть большие сомнения, ломаются они редко и заезжал я на сервис без всякой вибрации.
    Может кто подскажит что может быть, буду очень благодарен, боюсь зря деньги потратить и окажется что зря.