Свечи один раз почистил и просушил, но не помогло,.А цилиндры лучше феном сушить или чем? И почему бензином пахнет? Может из за того и не заводится что бензин не поступает?
Берешь проволочку привязываешь ватку, макаешь ее в спирт, поджигаешь засовываешь вместо свечи происходить вспышка остатки бензина выгорают.
Фен будет по эффективнее и цилиндры хорошенько продуть и свечки подогреть. Это если розетка есть и фен строительный.
Всем привет. Такая проблема никак не могу разобраться, большой расход бензина и вонища из выхлопа. Кто сможет подсказать, может проблема в дтож?? на приборке показывает всё правильно, а может в мозги идёт не верный сигнал? В ваг-коме нашёл только в 60 группе в третьем блоке странную температуру, при заглушенном двигателе и включённом зажигании показывает -48*С, как заведешь двигатель, то сразу температура меняется например на 5*С и медленно растёт, но останавливается рано, может на 10*С встать, может как на скрине и всё, дальше ничего не меняется. Бывает перезаведёшь по быстрому двигатель, в 60 группе температура мгновенно станет такой же как и в 3 группе и так и стоит, не меняется вообще. Правильно ли я грешу на дтож? И почему у меня все группы перепутаны? Уже несколько разных программ скачал и везде так. Все группы перепутаны и подписи у блоков неверные. Везде пишут что температура двигателя(идущая на мозг) должна быть в первой группе, а у меня там вообще никаких показаний температуры нет. Может что-то ещё нужно скачать?
У меня так показывает датчик температуры всасываемого воздуха в впускной коллектор. Один в один, только не помню в какой группе. Она не бывает как температура двигателя,скорее как температура на улице но немного завышенная.
нет, ДТВВ у меня показывает на скрине в третьей группе в 4ом блоке, он рабочий. А вот что у меня кажет в 60 группе хз.
Господа, автомобиль А6 (с5), BBJ, quattro, 2002 год. Проблема носит НЕ систематический характер, но подлюбливает в самый неподходящий момент: При резком нажатии на педаль газа и далее во время обгона пропадает реакция на выжатый газ (как будто педаль отпустил), коробка скидывает передачу на повышенную и машина как бы тормозит двигателем. Отпускаю газ, снова нажимаю - все ок, моментальное ускорение. Так же при движении прямо на малой скорости (до 60-70 кмч) случается та же ботва. На диагностике - две правые лямбды, лягушка и что-то вроде "ошибка передачи крутящего момента в АКПП". Автомат щелкает плавно, никаких отклонений в работе не заметил. Быть может, кто-то сталкивался? Как бы сильно не напрягает, в основном вожу степенно. Но хочется, чтобы все работало чётко.
наличие таких ошибок не смущает? вторая ошибка случаем не 17125 ? если да, то инет рекомендует готовиться к ремонту/замене гидротрансформатора коробки и не затягивать с ним так как потом можно получить ремонт коробки подороже.... само не пройдет. а заодно и провести профилактический осмотр коробки с заменой выработанных деталей. например вот тут почитать http://www.audi-club.ru/index.php?threads/oshibka-akpp-17125.188520/ и не только.... а вообще по коду ошибки ищи в инете что это и к чему приводит ..... а после понимания сути и будешь дальше думать , что делать ..... или ничего не делать
Доброго времени суток,не работал у меня доп. вентилятор, оказалась оторвана фишка возле датчика в нижнем патрубке , провод востановил также и датчик махнул на новый, откатал 3 месяца и вот два дня подрят с утра включаю зажигание и включается вентелятор, ну думаю конец датчику пришел так быстро, пока жду датчик, езжу и вот что заметил под нагрузкой на 1 и 2 передачах на остальных внатяг не удалось проверить, слышен звук коротыша где то в реле под рулем, именно не шелчки реле, а настоящее кз и вентелятор в этот момент как бы просаживается затихает и снова на полную, отключил провод датчика в колодке у бочка гура и все наладилось, так вот вопрос может не датчик навернулся а реле какое?
Всем привет. Внезапно появилась проблема с фарами. Обе светят в пол. Как я понимаю автокорректор опустил их вниз что бы никого не слепить. Когда это появилось не знаю, давно ночью никуда не ездил. Связать не с чем (( В 55-й блок не заходит. Ошибок на приборке нет. Если у кого есть опыт, подскажите плз куда копать. Есть мысль почистить контакты блока, только где он находится? В общем за любую информацию спасибо!
да. блок должен откликаться. стоит он где-то в недрах левого заднего крыла и если есть парктроник родной то на рамке треугольной тогда с парктроником. проверить думаю для начала, получает ли он питание + массу + связь с К-линией. пин 11 - +12V АКБ через пред №17 пин 2 - +12V при зажигании пин 18 - к-линия пины 5 и 15 - масса
Да, парктроники родные есть. Примерно понял где это расположено. Буду смотреть! Спасибо за информацию!
Доброе время суток!! Подскажи пожалуйста!! Двигатель 2,8 АСК начинает троить и иногда глохнет после торможения двигателем или движения на первой передаче без педали газа под нагрузкой. После перезауска двигателя все нормально. Если не перезапустить то через какое то время обороты стабилизируются но пропадает тяга. Повысился расход бензина. Свечи черные. Ошибок по васе нет но по параметрам повышается угол дросельной заслонки расходомер показывает 21 форсунки 5. Двигатель после ремонта не прошел и 10000 км. Менял термостат после этого все и началось. Правда менял еще и датчик температуры. Чистил ДМРВ и свечи. Снимал улитку. Прокладку поставил на гермет , проверил на подсос - видимых повреждений не видно. Поменял клапан сброса отработанных газов. что случалось? Голову уже сломал. заправлялся на разных заправках. Подскажите может у кого такое было?
всем привет! и с прошедим празднтком! вообщем дело втом что решил менять грм прокладки гнц и гбц инструмент вроде весь есть только вот при зборки надо все затягивать динометрическим ключём а я не знаю с каким усилием. вообщем буду рад вашей помощи