A6 C5 Технические проблемы и неисправности

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Владислав840, 17 окт 2015.

  1. zevs3108

    zevs3108 Участник форума

    10 авг 2015
    337
    А6 С5 2,4 01г.кват
    Свечи один раз почистил и просушил, но не помогло,.А цилиндры лучше феном сушить или чем? И почему бензином пахнет? Может из за того и не заводится что бензин не поступает?
     
  2. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.492
    А6 2.4L
    Можно ватку пожечь и в цилиндр, только не смотри туда.
     
  3. zevs3108

    zevs3108 Участник форума

    10 авг 2015
    337
    А6 С5 2,4 01г.кват
    В смысле ватку поджечь и в цилиндр кинуть??? А с машиной ничего не случится?
     
  4. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.492
    А6 2.4L
    Берешь проволочку привязываешь ватку, макаешь ее в спирт, поджигаешь засовываешь вместо свечи происходить вспышка остатки бензина выгорают.
     
  5. zevs3108

    zevs3108 Участник форума

    10 авг 2015
    337
    А6 С5 2,4 01г.кват
    Вот спасибо, обязательно попробую!!!
     
  6. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.567
    A6 C5 1.8T APU 99г
    Фен будет по эффективнее и цилиндры хорошенько продуть и свечки подогреть.
    Это если розетка есть и фен строительный.
     
  7. agewt

    agewt Новичок

    30 май 2013
    11
    А6 C5 2.8 quattro
    #307 agewt, 14 янв 2017
    Последнее редактирование: 14 янв 2017
    Всем привет.
    Такая проблема никак не могу разобраться, большой расход бензина и вонища из выхлопа.
    Безымянный.jpg
    Кто сможет подсказать, может проблема в дтож?? на приборке показывает всё правильно, а может в мозги идёт не верный сигнал?
    В ваг-коме нашёл только в 60 группе в третьем блоке странную температуру, при заглушенном двигателе и включённом зажигании показывает -48*С, как заведешь двигатель, то сразу температура меняется например на 5*С и медленно растёт, но останавливается рано, может на 10*С встать, может как на скрине и всё, дальше ничего не меняется. Бывает перезаведёшь по быстрому двигатель, в 60 группе температура мгновенно станет такой же как и в 3 группе и так и стоит, не меняется вообще.
    Правильно ли я грешу на дтож?
    И почему у меня все группы перепутаны? Уже несколько разных программ скачал и везде так. Все группы перепутаны и подписи у блоков неверные. Везде пишут что температура двигателя(идущая на мозг) должна быть в первой группе, а у меня там вообще никаких показаний температуры нет. Может что-то ещё нужно скачать?
     
  8. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.567
    A6 C5 1.8T APU 99г
    У меня так показывает датчик температуры всасываемого воздуха в впускной коллектор.
    Один в один, только не помню в какой группе. Она не бывает как температура двигателя,скорее как температура на улице но немного завышенная.
     
  9. agewt

    agewt Новичок

    30 май 2013
    11
    А6 C5 2.8 quattro
    нет, ДТВВ у меня показывает на скрине в третьей группе в 4ом блоке, он рабочий. А вот что у меня кажет в 60 группе хз.
     
  10. Ingolstadt Icon

    Ingolstadt Icon Новичок

    13 янв 2017
    6
    Audi A6 (C5) 2002 / BBJ / quattro
    Господа, автомобиль А6 (с5), BBJ, quattro, 2002 год.

    Проблема носит НЕ систематический характер, но подлюбливает в самый неподходящий момент:
    При резком нажатии на педаль газа и далее во время обгона пропадает реакция на выжатый газ (как будто педаль отпустил), коробка скидывает передачу на повышенную и машина как бы тормозит двигателем. Отпускаю газ, снова нажимаю - все ок, моментальное ускорение.
    Так же при движении прямо на малой скорости (до 60-70 кмч) случается та же ботва.

    На диагностике - две правые лямбды, лягушка и что-то вроде "ошибка передачи крутящего момента в АКПП".
    Автомат щелкает плавно, никаких отклонений в работе не заметил.

    Быть может, кто-то сталкивался? Как бы сильно не напрягает, в основном вожу степенно. Но хочется, чтобы все работало чётко.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    наличие таких ошибок не смущает?
    вторая ошибка случаем не 17125 ?
    если да, то инет рекомендует готовиться к ремонту/замене гидротрансформатора коробки и не затягивать с ним так как потом можно получить ремонт коробки подороже.... само не пройдет. а заодно и провести профилактический осмотр коробки с заменой выработанных деталей.

    например вот тут почитать
    http://www.audi-club.ru/index.php?threads/oshibka-akpp-17125.188520/
    и не только....

    а вообще по коду ошибки ищи в инете что это и к чему приводит ..... а после понимания сути и будешь дальше думать , что делать ..... или ничего не делать :)
     
  12. M4ybe

    M4ybe Участник форума

    14 июл 2014
    159
    A6/C5 2.8 97г.
    Доброго времени суток,не работал у меня доп. вентилятор, оказалась оторвана фишка возле датчика в нижнем патрубке , провод востановил также и датчик махнул на новый, откатал 3 месяца и вот два дня подрят с утра включаю зажигание и включается вентелятор, ну думаю конец датчику пришел так быстро, пока жду датчик, езжу и вот что заметил под нагрузкой на 1 и 2 передачах на остальных внатяг не удалось проверить, слышен звук коротыша где то в реле под рулем, именно не шелчки реле, а настоящее кз и вентелятор в этот момент как бы просаживается затихает и снова на полную, отключил провод датчика в колодке у бочка гура и все наладилось, так вот вопрос может не датчик навернулся а реле какое?
     
  13. FlotIP

    FlotIP Завсегдатай

    18 июл 2011
    577
    A6/C5 2.4ALF
    Всем привет.
    Внезапно появилась проблема с фарами. Обе светят в пол. Как я понимаю автокорректор опустил их вниз что бы никого не слепить. Когда это появилось не знаю, давно ночью никуда не ездил. Связать не с чем ((
    В 55-й блок не заходит. Ошибок на приборке нет.
    Если у кого есть опыт, подскажите плз куда копать.
    Есть мысль почистить контакты блока, только где он находится?
    В общем за любую информацию спасибо!
     
  14. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    как дела с датчиками положения кузова обстоят?
     
  15. FlotIP

    FlotIP Завсегдатай

    18 июл 2011
    577
    A6/C5 2.4ALF
    Визуально целы.
    Если предположить что проблема с датчиком, в блок всё равно пустить должно по идее.
     
  16. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    #316 Wallace, 27 апр 2017
    Последнее редактирование: 27 апр 2017
    да. блок должен откликаться. стоит он где-то в недрах левого заднего крыла и если есть парктроник родной то на рамке треугольной тогда с парктроником.

    проверить думаю для начала, получает ли он питание + массу + связь с К-линией.
    пин 11 - +12V АКБ через пред №17
    пин 2 - +12V при зажигании
    пин 18 - к-линия
    пины 5 и 15 - масса
     
  17. FlotIP

    FlotIP Завсегдатай

    18 июл 2011
    577
    A6/C5 2.4ALF
    Да, парктроники родные есть. Примерно понял где это расположено. Буду смотреть!
    Спасибо за информацию!
     
  18. nichegosebe

    nichegosebe Новичок

    23 ноя 2009
    59
    Ставропольский край
    AUDI А6 С5 2,8
    Доброе время суток!! Подскажи пожалуйста!! Двигатель 2,8 АСК начинает троить и иногда глохнет после торможения двигателем или движения на первой передаче без педали газа под нагрузкой. После перезауска двигателя все нормально. Если не перезапустить то через какое то время обороты стабилизируются но пропадает тяга. Повысился расход бензина. Свечи черные. Ошибок по васе нет но по параметрам повышается угол дросельной заслонки расходомер показывает 21 форсунки 5. Двигатель после ремонта не прошел и 10000 км. Менял термостат после этого все и началось. Правда менял еще и датчик температуры. Чистил ДМРВ и свечи. Снимал улитку. Прокладку поставил на гермет , проверил на подсос - видимых повреждений не видно. Поменял клапан сброса отработанных газов. что случалось? Голову уже сломал. заправлялся на разных заправках. Подскажите может у кого такое было?
     
  19. гарик123

    гарик123 Участник форума

    26 ноя 2015
    250
    С5 2002г. 2.4 BDV
    всем привет! и с прошедим празднтком! вообщем дело втом что решил менять грм прокладки гнц и гбц инструмент вроде весь есть только вот при зборки надо все затягивать динометрическим ключём а я не знаю с каким усилием. вообщем буду рад вашей помощи
     
  20. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.492
    А6 2.4L
    Скачай Эльзу, там все моменты есть.