Доброго времени суток. Проблема следующая, при резком нажатии на газ машина дёргается с секунду, далее едет нормально, ещё сегодня на пригорке заглохла. Смотрели ошибки, диагностика показала вакуумная система тормозов:механическая неисправность. Система нейтрализации ог:эффективность слишком низкая и сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону. После диагностики заменены масла, фильтры, грм, клапана тормозные, очищена система вгк. Что же ещё такого заменить, чтоб тупняки прошли. Спасибо за советы))
Всем привет, подскажите, плавно уходит педаль тормоза в пол, ушла жидкость чуть, подтеков не обнаружил, до этого было раз педаль колом как будто вакумник не работает, после прогрева все нормализовалось, если проблемма в главном тормозном то там два вида 25,4 и 23,8 в чем разница? экзист бъёт 23,8 , где может ещё проблема? Спасибо
Ага полезная картинка,спасибо. Значит в разрыв подачи на печку. Как определить на машине какой подача,какой обратка? Хотя наверно не принципиально до печки или после. Главное в малом круге.
Прилетел и ко мне подарок рождественский.Утром заводил при сильном минусе загорелся air bag. В гараже подключил шнур,пишет неисправный блок управления.Кто сталкивался может?По инфе кто что пишет в нете.
Попробуй клеммы с акб скинь. Если бы сгорел с ним связи бы не было. Может просто глюкнул из-за не достатка напруги. При дохлом аккуме было так и ошибка в двигле вылезла Слишком низкое напряжение клемма 30. Как то так.
При морозах тоже загорается когда заводиш прогрееш заведеш снова тухнет ошибка "неправильно закодирован блок управления" Забил ))))))
Всем привет. Вопрос на засыпку: 6 января поставил машину а 7 грянули морозы под 30°. Вышел после обеда и машинка не заводится, аккумулятору 5 дней, свечи и провода новые, искра есть, стартер крутит очень бодро но не схватывает, под капотом запах бензина, подскажите люди добрые что может быть, сегодня 4° и всё равно не заводится!