A6 C5 Технические проблемы и неисправности

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Владислав840, 17 окт 2015.

  1. Владислав840

    Владислав840 Новичок

    25 авг 2014
    24
    А6 1.8Т 01г.
    Добрый вечер!Подскажите пожалуйста если кто сталкивался.Два дня назад еду спакойно ни кого не трогаю вдруг сработал зумер с градусником!Смотрю температура ОЖ зашкаливает за 120.Тормоз в пол .открываю копот а там все Ок все в норме.На следующий день вызванил человека с компьютером он показал что датчик температуры ОЖ накрылся!Поставил новый все бы ни чего но на малых оборотах при скорости до 80км.ч.все ОК температуру кажет 90 гр.ка только больше даеш нагрузку на двигатель температура плавно подымается до 110 грюкак начинаеш сбавлять скорость температура снова встает плавно в норму!Если кто сталкивался с такой проблемой помогите разобратся в чем дело!
     
  2. LOD

    LOD Новичок

    28 сен 2015
    14
    А6/С5 1.8Т
    антифриз уходит?
     
  3. Владислав840

    Владислав840 Новичок

    25 авг 2014
    24
    А6 1.8Т 01г.
    Нет вообще все в норме.не кипит,патрубки и радиатор на ощуп в норме!
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.572
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    1. не работает вискомуфта
    2. не вкл. электровентилятор.
    3. проблемы с датчиком g2/g62
     
  5. Monstrik

    Monstrik -=\/=-

    11 дек 2011
    2.272
    a8d3 4.2 quattro
    Температура в ЭБУ ДВС в этот момент по диагностике какая? Соответствует той что на приборке? Если нет, то глючит приборка. Если соответствует, то выше написано...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Владислав840

    Владислав840 Новичок

    25 авг 2014
    24
    А6 1.8Т 01г.
    Вентилятор работает,датчик G2 я так понял это датчик температуры ОЖ я его только поменял.На компе ошибок не выдает по этой проблеме.Покозания приборки и компа совпадают.Есть предположения что термостат открывается не полностью или датчик попался г.. !
     
  7. kamik26

    kamik26 Новичок

    18 июл 2013
    82
    A6/C5 2.7T.AZA 01,
    #7 kamik26, 18 окт 2015
    Последнее редактирование: 18 окт 2015
    Извиняюсь не туда написал
     
  8. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.774
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    на скоростях 100 км\час эти девайсы разве как-то влияют на темп-ру ОЖ ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. stalker264

    stalker264 Участник форума

    30 июл 2014
    342
    Новосибирская обл.
    А6/С5 2.8 01г. (ATQ - хз откуда высран)
    #9 stalker264, 18 окт 2015
    Последнее редактирование: 18 окт 2015
    конечно.. прикинь сам.. виско винт крутиться к примеру 500 оборотов на холостых.. ты едешь 100 км-обороты примерно 2000-2300(по своей машине говорю) , двиг работает горячее а виска не ускоряется к примеру и так же крутит 500 оборотов(это примерно) когда рабочаю должна будет крутить 2500 оборотов.

    у меня было просто все да нооборт-причина было в демфере(натяжитель ролика)
    мои варианты:
    1) проверь термостат по патрубкам верхний-нижний на прогретом(должно быть почти одинаково)
    2)возможно основной радиатор забит внутрени(сам промывал-не трудно если что)
    3)как бы меня тут не ругали, но приоткрой кожух ГРМ и посмотри натянут ли туго ГРМ
    4)я тоже менял ДТОЖ на патрол. и он глючит на 10 градусов(но это точно не твой случай)
    5) проверь виско муфты(в твоем случае лучше тогда когда у тебя температура переваливает за 90 С- бери газету либо что то типо этого но не сильно много чтоб крыльчатку не сломать(я брал 2 листа журнальных) и пытайся остановить) если тяжко или вообще не получается - то рабит и проблема в циркуляции тоесть не 100% полноценая

    сам все лето ковырял в этом плане и многое перерыл просто
    з.ы. и для тонкой информации- какая температура за бортом?(улица)
     
  10. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.774
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008

    вот я как раз и прикинул... :shock:

    на скорости 100 км\час там такой естественнный обдув идет,мама не горюй. Какая там нафиг виска,она там как собаке пятая лапа.
    Да и вообще она даже и не сможет нагреться до такой степени,чтобы сработать,даже полностью исправная
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.572
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    нет, конечно.
    про 100 не дочитал.
    тут, скорее всего, термостат не открывается.
    с оборотами температура растет, а большой круг не открывается.
    или датчик врет, что вряд ли, т.к. непонятна зависимость вранья от скорости.

    надо смотреть температуру через комп или самодиагностику климата, чтобы понять.
     
  12. Maltsev.v.v

    Maltsev.v.v Новичок

    6 мар 2016
    10
    #12 Maltsev.v.v, 6 мар 2016
    Последнее редактирование: 30 мар 2016
    A6 C5 Quattro 2,5TDi AKE автомат 2002г.
    В один прекрасный день:
    Спидометр перестал показывать скорость.
    Одометр остановился.
    Круиз-контроль отказался работать

    1. Запустил VAG-COM. Кроме ошибок с задней дверью, ничего не показал.
    2. Запустил тест приборки. Все элементы на приборке работают
    3. Поменял датчик скорости. Спидометр мертвый
    4. На фишку датчика скорости, поставил заворот, стрелка на приборке ожила. Поднималась до 40км/ч.
    5. Стал грешит на магнитное кольцо датчика скорости. Поменял. Спидометр мертвый
    6.Включил зажигание, подняли на домкрат левое переднее колесо, прокрутили руками. Скорость 10 км/ч, обрадовался. Снимаем с домкрата, еду, спидометр показывает 0.

    Нашел при каких обстоятельствах спидометр может работать.
    1.Включаем зажигание
    2.Переводим коробку в положение "N"
    3.И толкаем машину
    Спидометр сразу оживает. Если завести машину, то спидометра нет.
    Если это из-за электрики, то где хоть рыскать?

    Проблема оказалась в окислившиеся проводе. Под блоком ЭБУ есть фишки (Белая, Коричневая, Черная, Зеленая, Красная). Так вот Кто-то из владельцев врезался в тонкий черный провод на Коричневой фишке, судя по всему он отвечает за несколько параметров. Т.к когда я его вообще разомкнул, дабы убедиться в действительности, машина вообще не завелась. Обрезал кончики окислившиеся, поставил соединительные трубки для кабеля, одел термоусадку. И УРА все отлично работает.
     
    Starcom нравится это.
  13. Михаил1973

    Михаил1973 Участник форума

    8 янв 2013
    193
    A6 Продано
    Приборка в ауте...... Померла, надо меня, либо электронику отдать для развлечения))))
     
  14. Maltsev.v.v

    Maltsev.v.v Новичок

    6 мар 2016
    10
    Т.е если кольцо поменяно, датчик скорости заменен, а спидометр показывает скорость, только при включенном зажигании, значит померла приборка?.
     
  15. Maltsev.v.v

    Maltsev.v.v Новичок

    6 мар 2016
    10
    Еще есть момент, что скорость по VAG-COM 0, а через различные мобильные приложения для OBDII. Показывают все параметры, кроме скорости.
    Это только проблема в самой приборной панели?
     
  16. Михаил1973

    Михаил1973 Участник форума

    8 янв 2013
    193
    A6 Продано
    Думаю да. А вообще, какая приборка стоит VDO или ММ? Если ММ - глюк знакомый, приборки эти мрут частенько. Проверь шлейфы, которые идут на приборку, у меня одна защелка была сломана, на кочке тряхануло, авто встало, при включении зажигания, моргал ИММО, стрелки замерли в непонятном положении, стрелка скорости вообще сделала круг и уперлась в полочку, на которой должна лежать (0 км/ч). Показания пробега показывали какие-то кракозябры, цифры все пропали. Приборка была VDO, пришлось машину на галстук до гаража, снял приборку, отвез в Красноярск электрику вместе с ключом (обязательно), больше трех часов ожидания, 2т рублей денег и все заработало. Что он там с ней делал, я не знаю, сказал только что шлейф какой-то пропаивал.
     
  17. Maltsev.v.v

    Maltsev.v.v Новичок

    6 мар 2016
    10
    Приборка VDO. Спасибо огромное, а то уже и не знал, куда смотреть дальше. Будет время, отгоню тачку к электрикам, которые приборками занимаются.
     
  18. ванансе

    ванансе Новичок

    23 мар 2016
    17
    Приветствую всех. У меня такая ситуция. Завожу авто (ауди а6 с5) и ни с того ни с сего начинает крутиться вентилятор охлаждения радиатора причем на номинальных оборотах. Через несколько минут перестает. Еще такое же преступление за ним замечалось во время бодрой езды по трасе на 4-6 тыс. об. двигатель 1, 8 турбо аев. Что может с ним быть не так? (
     
  19. dimka80b4

    dimka80b4 Редко здесь

    25 май 2012
    2.703
    Калужская обл.
    Allroad A6C5 2.5TDI
    смотреть нужно диагностикой, скорее всего показания датчика температуры
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Михаил1973

    Михаил1973 Участник форума

    8 янв 2013
    193
    A6 Продано
    Всё верно:nod:! Датчик температуры помирает:help:...... Потом может начаться помимо своевольной жизни вентилятора, своевольная жизнь стрелки температуры на приборке:shuffle:, захочет покажет температуру, захочет - не покажет..... сталкивался с таким цирком:D.....