Добрый вечер!Подскажите пожалуйста если кто сталкивался.Два дня назад еду спакойно ни кого не трогаю вдруг сработал зумер с градусником!Смотрю температура ОЖ зашкаливает за 120.Тормоз в пол .открываю копот а там все Ок все в норме.На следующий день вызванил человека с компьютером он показал что датчик температуры ОЖ накрылся!Поставил новый все бы ни чего но на малых оборотах при скорости до 80км.ч.все ОК температуру кажет 90 гр.ка только больше даеш нагрузку на двигатель температура плавно подымается до 110 грюкак начинаеш сбавлять скорость температура снова встает плавно в норму!Если кто сталкивался с такой проблемой помогите разобратся в чем дело!
Температура в ЭБУ ДВС в этот момент по диагностике какая? Соответствует той что на приборке? Если нет, то глючит приборка. Если соответствует, то выше написано...
Вентилятор работает,датчик G2 я так понял это датчик температуры ОЖ я его только поменял.На компе ошибок не выдает по этой проблеме.Покозания приборки и компа совпадают.Есть предположения что термостат открывается не полностью или датчик попался г.. !
конечно.. прикинь сам.. виско винт крутиться к примеру 500 оборотов на холостых.. ты едешь 100 км-обороты примерно 2000-2300(по своей машине говорю) , двиг работает горячее а виска не ускоряется к примеру и так же крутит 500 оборотов(это примерно) когда рабочаю должна будет крутить 2500 оборотов. у меня было просто все да нооборт-причина было в демфере(натяжитель ролика) мои варианты: 1) проверь термостат по патрубкам верхний-нижний на прогретом(должно быть почти одинаково) 2)возможно основной радиатор забит внутрени(сам промывал-не трудно если что) 3)как бы меня тут не ругали, но приоткрой кожух ГРМ и посмотри натянут ли туго ГРМ 4)я тоже менял ДТОЖ на патрол. и он глючит на 10 градусов(но это точно не твой случай) 5) проверь виско муфты(в твоем случае лучше тогда когда у тебя температура переваливает за 90 С- бери газету либо что то типо этого но не сильно много чтоб крыльчатку не сломать(я брал 2 листа журнальных) и пытайся остановить) если тяжко или вообще не получается - то рабит и проблема в циркуляции тоесть не 100% полноценая сам все лето ковырял в этом плане и многое перерыл просто з.ы. и для тонкой информации- какая температура за бортом?(улица)
вот я как раз и прикинул... на скорости 100 км\час там такой естественнный обдув идет,мама не горюй. Какая там нафиг виска,она там как собаке пятая лапа. Да и вообще она даже и не сможет нагреться до такой степени,чтобы сработать,даже полностью исправная
нет, конечно. про 100 не дочитал. тут, скорее всего, термостат не открывается. с оборотами температура растет, а большой круг не открывается. или датчик врет, что вряд ли, т.к. непонятна зависимость вранья от скорости. надо смотреть температуру через комп или самодиагностику климата, чтобы понять.
A6 C5 Quattro 2,5TDi AKE автомат 2002г. В один прекрасный день: Спидометр перестал показывать скорость. Одометр остановился. Круиз-контроль отказался работать 1. Запустил VAG-COM. Кроме ошибок с задней дверью, ничего не показал. 2. Запустил тест приборки. Все элементы на приборке работают 3. Поменял датчик скорости. Спидометр мертвый 4. На фишку датчика скорости, поставил заворот, стрелка на приборке ожила. Поднималась до 40км/ч. 5. Стал грешит на магнитное кольцо датчика скорости. Поменял. Спидометр мертвый 6.Включил зажигание, подняли на домкрат левое переднее колесо, прокрутили руками. Скорость 10 км/ч, обрадовался. Снимаем с домкрата, еду, спидометр показывает 0. Нашел при каких обстоятельствах спидометр может работать. 1.Включаем зажигание 2.Переводим коробку в положение "N" 3.И толкаем машину Спидометр сразу оживает. Если завести машину, то спидометра нет. Если это из-за электрики, то где хоть рыскать? Проблема оказалась в окислившиеся проводе. Под блоком ЭБУ есть фишки (Белая, Коричневая, Черная, Зеленая, Красная). Так вот Кто-то из владельцев врезался в тонкий черный провод на Коричневой фишке, судя по всему он отвечает за несколько параметров. Т.к когда я его вообще разомкнул, дабы убедиться в действительности, машина вообще не завелась. Обрезал кончики окислившиеся, поставил соединительные трубки для кабеля, одел термоусадку. И УРА все отлично работает.
Т.е если кольцо поменяно, датчик скорости заменен, а спидометр показывает скорость, только при включенном зажигании, значит померла приборка?.
Еще есть момент, что скорость по VAG-COM 0, а через различные мобильные приложения для OBDII. Показывают все параметры, кроме скорости. Это только проблема в самой приборной панели?
Думаю да. А вообще, какая приборка стоит VDO или ММ? Если ММ - глюк знакомый, приборки эти мрут частенько. Проверь шлейфы, которые идут на приборку, у меня одна защелка была сломана, на кочке тряхануло, авто встало, при включении зажигания, моргал ИММО, стрелки замерли в непонятном положении, стрелка скорости вообще сделала круг и уперлась в полочку, на которой должна лежать (0 км/ч). Показания пробега показывали какие-то кракозябры, цифры все пропали. Приборка была VDO, пришлось машину на галстук до гаража, снял приборку, отвез в Красноярск электрику вместе с ключом (обязательно), больше трех часов ожидания, 2т рублей денег и все заработало. Что он там с ней делал, я не знаю, сказал только что шлейф какой-то пропаивал.
Приборка VDO. Спасибо огромное, а то уже и не знал, куда смотреть дальше. Будет время, отгоню тачку к электрикам, которые приборками занимаются.
Приветствую всех. У меня такая ситуция. Завожу авто (ауди а6 с5) и ни с того ни с сего начинает крутиться вентилятор охлаждения радиатора причем на номинальных оборотах. Через несколько минут перестает. Еще такое же преступление за ним замечалось во время бодрой езды по трасе на 4-6 тыс. об. двигатель 1, 8 турбо аев. Что может с ним быть не так? (
Всё верно! Датчик температуры помирает...... Потом может начаться помимо своевольной жизни вентилятора, своевольная жизнь стрелки температуры на приборке, захочет покажет температуру, захочет - не покажет..... сталкивался с таким цирком.....