Надо снимать поддон и проверять шестигранник ,привод маслянного насоса . Обязательно заменить его. Стоит копейки. Заводить двигатель до этого нельзя ! После замены шестигранника проверить турбину. Многое зависит от того, как долго работал двигатель при масленном голодании. Есть спецы ,которые меняют короткие шестигранники на длинные. В Польше и Белоруси продают уже готовые комплекты для такой замены
Добрый день. Ошибка по пневме. 02643 - voltage supply for pressure не могу адаптировать. Думаю надо копать на блок клапанов. Есть какие нибудь мысли?
Всем привет. Может кто сталкивался с подобной проблемой? Перестала работать MMI, потухли все кнопки на ней, экран не работает, но диски заглатывает, предохранители в норме. Запускается только после перезагрузки и работает, пока не вытащищь ключ из зажигания. Потом снова не включается. Всдс при этом не может связаться с 56 блоком магнитолы и с блоком 5F (электроника информирования). Когда mmi работает, всдс подключается к этим блокам, ошибок нет. Подскажите, как решить эту проблему.
Доброй ночи, не могу решить проблему. Мотор 2.0 турбо fsi 2009 г.в авто, как начинается жара и после прогрева мотора начинается тупняк у машины, пропадает тяга существенно до 2000 оборотов, после все в норме без нареканий! Ошибок по компу нет вообще, не знаем в чем причина. Заменил толкатель тнвд, свечи, все фильтра, может кто подскажет. Пробег 201000.
Ребят, Вот так вот дымит из картера на холостых - Недели две назад такога не было. Почему сейчас и что случилось? По ошыбкам там только P0401 - ЕГР забит. Движок CDYA.
Подскажите пожалуйста по ошибке "001025" P0401 слишком малая пропускная способность - Не постоянный. Начала появляться все чаще и чаще, один раз даже чек двигателя выскочил. Читал, что чаще всего проблема состоит в забитом сажей в патрубке коллектора....или я ошибаюсь? Подскажите как исправить данную проблему. Авто 2009г. мотор 3.0 tdi CDYA
Поменял передние рычаги пару недель назад. Вчера посмотрел и на наижних прямых рычагах пыльники как бы приподнялись. Это нормально или нет? На фото думаю видно будет.
Нормально. можно конечно пройтись подтянуть гайки, но думаю если звуков посторонних нет оттуда, то и нечего там делать.
3.0 ASN quattro. Первые 3-7 секунд после запуска двигателя обороты плавают не хило. После выравниваются и стабилизируются. И время от времени, чаще в пробке плавают обороты на холостом -+10об. Ошибок нет, расход большой. В 32 группе двигателя показатели лямбд: 1. 4,1% 2. 6,3% 3. 3,6% 4. 7,8% Подсос? ДМРВ?
У меня после замены опор ДВС вибрация ушла. Через 1,5 года стала появляться еле заметная, пока не раздражает.
Доброго дня, уважаемые форумчане! Помогите разобраться в чем причина того, что в жаркую погоду (от +25 и выше) при запуске двс автомобиль глохнет. Приходится запускать снова. Иногда со 2 раза помогает, а иногда и по 4 раза приходится заводить. Я была в сервисе ауди в Новосибирске. Вот что сказал диагност - топливный насос (тнвд) пропускает топливо в масло, поэтому масло имеет сильный запах бензина, поэтому при запуске двс из-за такого масла с бензином машина глохнет. Замените тнвд и форсунки проверьте заодно на предмет протечек и будет вам счастье. Насос стоит дубликат новый от 20к. Дороговато для экспериментов. Помогите пожалуйста поступить правильно. П.С. Ошибок нет (кроме системы подачи вторичного воздуха) AUDI A6 2,8, CCDA дата выпуска: 2010 г.
Не могу найти причину вибрации. Вибрация отдает в основном в педаль газа. Все это чувствуется в основном на скорости 120 и выше. Балансировку проверял. Рычаги все новые. На эти выходные осталось рулевые наконечники заменить. Из-за наконечников может быть такая фигня?