Парни, тоже имеется 2.8 ССЕА кватро, 2010 год, пробег 108тыс. родной... При разгоне(если чуть сильнее придавить педаль газа) и только в пределах 1200-2100 об/мин машина начинала дёргаться, жмёшь на газ стрелка оборотов или на месте стоит или дёргается туда-сюда, ощущение в автомобиле было как будто до заправки не дотянул и бензин заканчивается, такие толчки... Причём проблема эта нарастала, сначала такое случалось раз в месяц, а потом всё чаще и чаще и переросло в каждое чуть более сильное нажатие на педаль газа. Прошёл почти год с момента начала первого такого затупа, но машина с марта 17го по август 17го стояла в гараже. Ошибок никаких не не высвечивалось, вася диагност выдавал только о медленном прогреве катализатора и не критичную ошибку на впускном коллекторе, не открывался там что-то... все ошибки на холостом ходу при скорости 0км/ч, то есть во время запуска двигателя, я так понимаю. Машина работает ровно, обороты не плавают, вообще ухоженный авто с бережной эксплуатацией, а тут такое... В общем думал коробка, всткрытие, замена масла, адаптация...ничего, как переключала отлично, так и переключает, думали топливный насос в баке, но если бы он, то на оборотах выше 2200 она бы захлёбывалась, а у меня наоборот после 2200 всё нормально, в любом диапазоне до красной зоны... И от передачи не зависит. В итоге, путём логических умозаключений отключили 2 фишки спереди на впускном коллекторе! Все проблемы ушли без следа! Но, теперь вопрос, почему не было никакой ошибки по коллектору на приборке, также и сейчас не высветилось никакой ошибки, катаюсь третий день. Что с коллектором, может с ним всё хорошо(он у меня не стучал, ничего такого), а не работает какой-то датчик? И, продолжать ли также дальше ездить с отключенными этими фишками и чем это может грозить? Как сейчас работает коллектор, в каком режиме, в каком то одном??? Машина не тупит(по началу показалась чуть медленнее, но сейчас наоборот кажется стала шустрее), расход не изменился. Прошу Вашего грамотного совета, заранее благодарен! Советы поменять авто не рассматриваются... Автомобилем очень доволен, именно этим двигателем с обычным 6ст автоматом.
Я так понимаю сняли фишки с потенциометра и электромагнитного клапана, больше никаких фишек спереди не наблюдаю по каталогу...
Ну, "по ходу" я пока повременю, до более грамотного ответа Не скажу что кушает, но литр от замены до замены доливаю, но это нормально судя по руководству по эксплуатации
Стрелка температуры двигателя всегда на уровне 90. Это нормально или нет? Даже когда отжигаю со светофора летом, езжу в горы, в крутые подъемы - всегда 90 градусов. Меня это волнует т.к. мой двиг сильно боится перегрева. PS: audi a6 4f 3.0 2005; на холодную показывает нормально. Да еще как то читал, что у немцев рабочая температура более 100градусов.
Снизу даже больше диапазон, я проверял шнурком процесс прогрева - "90" показывает уже при 82 "в мозгах". Ну, не проверял, скорее наблюдал.
Всем привет, не знал где можно спросить, поэтому пишу здесь. Подскажите пожалуйста грамотного диагноста в Санкт-Петербурге, A6 2007 г., кватро, двигатель 2.8 bdx. заранее спасибо за ответ!
Большая тема. Может, подскажут быстрее http://www.audi-club.ru/threads/gde-v-pitere-mozhno-smelo-chinit-mashinu.309059/page-32
Всем привет! Столкнулся с необычной проблемой: находясь в машине не ловит или переодически теряется сигнал GPS на телефонах. Пробовали и яблочные и андроид фоны и не один. Причем если выйти из машины и встать рядом, то всё ловит без проблем (не похоже на глушилку сигнала). Навигация самой машины вроде работает без нареканий. Кто-нибудь с таким сталкивался? Машина рестайл 2009 года универсал. если важно то у нее стоит улучшенная звукоизоляция (стеклопакеты стоят).
МУЖИКИ! Помогайте, я уже задолбался. Не могу толком с брелоков открывать и закрывать машину. Точнее могу, но только если ключ либо в притык к автомобилю прижать либо в зоне водительской двери. Батарейки в ключах поменяны и проблема точно не в них. По автомобилю было сделано много работы (переделка с 2G на 3G+), но и до нее радиус действия ключа был от силы 3 метра, а сейчас вообще никакого. Стоишь, как клоун по 5 раз кнопку жмешь у двери. Грешу на шумоизоляцию дверей, но она не могла так сильно заглушить сигнал. ОЧЕНЬ подозреваю, что что-то с антенной или усилителем антенны сигнализации, но где её искать? Вроде видел в нете, что где-то сзади за стойкой и бывает провод отпаивается, но уже не найду. У кого-то была такая проблема? Помогите! Вспоминаю 5й гольф со слезами на глазах, где глюч бил на метров 100 наверное.
Всем привет!Audi A6/S6 седан III 3.2 FSI quattro 2007 г иногда глохнет при торможениию, троит на холодную.Помогите