А из-за чего он с перекосом мог встать? Как раз из-за ролика какого-нибудь ? Тогда получается,что старый ремень тоже "с перекосом" стоял, а прошел он 160 тыс.км. и выглядит лучше, чем новый после 400 км. Понятно,что перекос (если он есть) образовался какое-то время назад (а не самого рождения машины был), но вряд ли это произошло именно перед заменой ремня. Наверняка задолго до этого
Написаля я это по опыту Сергея, он ставил ремень, вроде все хорошо было. Стал внимательно смотреть, а на одном из роликов ремень на одну полосочку смещен. Если бы не заметил, то ему тоже ремень расколбасило бы.
При установке с первоначальным смещением ремня по ролику ремень или встал бы на место после прокрутки или совсем слетел бы. Сжевать могло ремень если он пытался по "уставшему" ролику постоянно сползать и краем тереться об шкив. Я так думаю... Или же вообще как то через жопу был вкорячен. (хотя я даже не знаю как это сделать).
Вопрос такой. Периодически после долгово простоя иногда машина издаёт такой вот призвук детонации. (Видео не моё, слушать только звук...) Какого лешего?
ребят ,а что после включения зажигания или глушения авто, под капотом что то квакает раз несколько? вихревые отключены, програмно и фишки сняты.
Сейчас опять на ходу загорелась герлянда, тормоза,абс,есп,проехал 100метров и потухло всё кроме значка есп. И самое главное что руль стал легким на любой скорости, т.е. отключился сервотроник. Заглушил,завел всё ок, блютуз сканер показал ошибку Р0600, в инете нашел такую расшифровку P0600 Шина данных-привод: нет сообщения. Подскажите,что за привод, подшипник с абс или это как то связано с сервотроником или он всегда отрубается,когда неисправность связанная с колесами?
Нужна помощь! Сегодня загнал машину на мойку, выехал и заглушил, после чего машина не заводилась и был треск при зажигании примерно в области предов... Вот логи Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден Номер блока управления: 4F2 910 559 E HW: 4F1 907 559 D Компонент и/или версия: 3.2l V6 FSI 0020 Кодировка: 01050003190F0020 Код мастерской: WSC 02325 758 00200 VCID: 2E59285EB953194EDC-807A 2 Найдены неисправности: 009525 - Выключатель стартера/зажигания P2535 - 006 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 2 Индекс забывания: 40 Пробег: 87692 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.11.22 Время: 21:06:52 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Возд. масса: 0.0 мг/ул Температура: 91.5°C Выкл. двиг. Напряжение: 11.83 V Скорость: 0.0 km/h 012371 - Включение стартера;ответн.сигнал от клеммы 50 P3053 - 006 - коротк.замык.на массу/обрыв цепи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 40 Пробег: 87692 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.11.22 Время: 21:07:11 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Возд. масса: 0.0 мг/ул Температура: 91.5°C Выкл. двиг. Напряжение: 11.83 V Скорость: 0.0 km/h Готовность: 0010 0001
По-моему, все просто. Негерметичность изоляции проводки при прямом попадании влаги или водяного пара привела к таким последствиям. Остаётся просушить в тёплом боксе и пробовать снова. Я б так сделал.
Всем привет,такая проблема,может у кого было похожее.В процессе езды перестают работать передние поворотники,круиз контроль.,задние работают нормально,передние моргнут и потухнут,во время езды стрелки могут упасть на ноль и опять включиться,иногда начинает как бы закусываать руль.При постановке на охрану встает не с первого раза а если и встает,то черз 45 секунд начинают моргать непроизвольно поворотники.
Вчера завел машину,загорелся на приборке значок перечеркнутой лампы,вышел посмотреть - не горит лампа ксенона в одной из фар. Выключил\включил переключатель - лампа загорелась. Это что у меня начинает умирать - сама лампа или может блок розжига? (на прошлой С5 было такое,там подобным образом блоки умирали, правда ксенон не штатный был, китайский). Может есть тема отдельная по свету,ксенону,лампам и т.д.? зы... не знаю, связано это или нет,но этот глюк произошел после выезда из мойки
У меня лампа умирала, так было. Даже скорее, на прогретую часто отваливалась, а постоит машина, заводишь - горят обе.