Примерно так же, только получше раза в три (чуть заметные трещины, если его выгнуть наизнанку). Но он и прошел как минимум 160 тыс. , а не 500 км
А как их проверить? Скидывать ремень и крутить\шатать? Их там два вроде? Один на натяжителе, другой просто ролик сам по-себе ? зы.. когда ремень меняли, крутили ролики, мастер про один из них сказал типа не очень хороший. Но он крутился нормально. Говорит, ерунда, в худшем случае начнет шумно работать когда-нибудь, тогда и поменяешь
Я тут подумал, может это не совсем подходящее определение - "трещины". Трещин там может и нет (ремень на машине стоит же), но вот что явно видно - это то что по всему ремню как-бы не хватает маленьких кусочков резины на выступающих бороздках\ручейках.
Демпфер проверь,который внутри приводного шкива на коленвалу.Он резиновый,может уже от металла отслаиваться стал и шкив перекосило.
Именно перекосы очень часто являются фатальными для ремней. Даже незначительный перекос -это уже как правило повод для ремонта
Внезапно перестал работать усилитель руля, ни чего не предвещало беды. Правда, у нас уже холодно -20 (но вроде терпимо), скидывал клемму, завел, а руль не крутится. До этого ни чего подозрительного не было. Что могло произойти? A6 C6 3.0 TDI 2008
Ну шкив этот (или демпфер ? ) шатали снизу руками,вроде крепенький еще , нормальный Осталось понять,почему старый ремень прошел х.з сколько тысяч километров и еще ходил бы наверно половину от этого х.з., а новый превратился в г..но через 500 км . Вряд ли этот критичный перекос резко вдруг случился именно перед заменой ремня Думаю, надо наверно сначала другой ремень купить и поставить. Это дешевле,чем шкив коленвала. Если с Контиком не срослось,какой купить? Может Гейтс? Он такой же "волосатый" ( "замшевый" ) изнутри,как Контик,никто не знает?
ребята,подскажите, сегодня ехал зогорелась герлянда абс, есп, большой знак тормозов, вобщем все тоже самое,что и было как то с изношенным ступичным подшипником, вот только на некоторое время отключился гур, потом резко включился на ходу. Заглушил,завел, все тоже самое, пока потихоньку доехал до дома, потухло все ,кроме есп, затем потухла и эта лампа. Пока прочитать ошибки нет возможности, но может кто сталкивался с похожим?
А что хоть за авто? Какая-то просадка напряжения может. Клеммы посмотреть как затянуты. Если гур восстановился, то вряд ли ремень.
2,7 тди 2008, вот сейчас во дворе завел, все жидкости проверил, руль до упоров покрутил, всё ок. Буду читать ошибочки на днях.
Там вроде 3 ролика, а у Серёги (Guru) вообще 4. И ролики нужно было менять. А ремень могло расхреначить, если он на одном из шковив с перекосом был.