Вывесить на подъёмнике,проверить на наличие люфта(покачать),крутнуть и послушать,гудит не гудит.Другого ещё никто не придумал.
День добрый. При поездке до дому была вибрация,будто бы снизу,коробка вела себя странно как будто была в спорте. Вибрация сначала была когда давал газу,потом заглушил,через мин 5 снова завёл,вибрация была уже как отпустил газ. Подскажите что может быть?или так не угадать?
Привет всем После замены салона, в новом нету подсветки ног задних пассажиров Поставил плафон с дверей, подключил к проводам, а он зараза не горит Подключаю в другом месте + и - Все ок В чем может быть загвоздка ? Подключаю как и положено к тонким проводам, красный черный Толстые, приход + и - на электро сиденья Спс
Приветствую! Уже не актуально. Подшипники, как задние, так и передние в порядке. Грешил на них из-за биения тормозов. Оказались передние тормозные диски. Просто не мог поверить, что дело в них, т.к. были заменены не так давно. Но то долгая история
Добрый вечер . Подскажите А6С6 2007 года 3.2 начинает при температуре 45-50 дергаться и загораются лампы стабилизация есп и двигатель пока холодная все в норме спасибо.
Доброго дня, уважаемые! Подскажите по моей проблеме пожалуйста. Автомобиль А6 2010 г.в. 2.8. При повороте руля в минусовую температуру слышны щелчки, типа хруста, при движении и если стою и верчу руль что то щёлкает, похоже сайлентблок какой то. Где поискать посмотреть?
Спасибо за советы друзья, сегодня была на диагностике, оказалось банально внешние гранаты на приводах начали пощёлкивать. Так что машинки у нас просто обалденные, надёжные и красивые. Всем хорошего настроения!
Всем здравствуйте! Может кто сталкивался: 1. После выключения правого указателя поворота (когда руль возвращается в прямое положение) включается самопроизвольно комфортный (три раза моргает поворот) левый указатель поворота. 2. Постоянно (без перерыва) слышны шуршащие, чавкающие звуки может моторчиков заслонок или еще чего-то там под торпедо. Если нажать off на климате, то тишина. А так без перерыва какие-то чавканья, шуршания. До С6-ой было три с5-ых аудюхи и ни в одной таких не прекращающихся шуршаний я не слышал.
По климату может помочь адаптация заслонок - Базовые установки, 1-ый канал, насколько я знаю. Как вариант - тогда ошибка и вылезет, если одна из заслонок до конца не доходит или клинит, например.
Сегодня такую хрень на сервисе увидели - новый ручейковый ремень (Контитеч),поменянный буквально 500 км назад, весь "изгрызан" и в трещинах, рукой трогаешь - на руке черная пыль остается, как-будто он рассыпается. И выглядит как-будто проехал 300 тыс. км. Мастер в недоумении (я тем более). У него кроме версии что ремень "левый" вариантов больше нет. Ну еще как вариант, что на шкивах уже выработка большая,и типа ремень выгрызает. Но в это слабо верится,пробег не космический, да и вообще я такого на форуме не встречал,даже у кого пробег под 300 Никто с таким не сталкивался? Отчего такое может быть? зы... и еще он говорит - на шкиве генератора вроде как должна обгонная муфта стоять,а у меня её нет. Но как-то же до этого машина проехала 160 тыщ. на старом оригинальном ремне. Что за "муфта", и должна ли она на моем моторе стоять?