Не могу сказать, но рука какого-то мастера который не жалеет герметика там побывала, половина колена нормальная а половина синяя, все вкладыши в поддоне
Нужно начать с того,почему не включаются вентиляторы.При неработающих вентиляторах кондей работать не будет,даже если не работает какой-то один.
Добрый день , подскажите пожалуйста, что может быть , при запуске с утра не горит бортовой компьютер, потом минут через пять загоряатся и гаснет и так несколько раз , через пол часа езды начинает гореть постоянно , потом конда машина стоит, остывает и снова такая ерунда.
А где читанные и выложенные ошибки. Без них только "Просто ему понравилось" или вы его замучали. Продиагностируйте первым делом.
Во блииин. Тады могу советовать только тестер в руки инструмент.Разбор торпеды снятие дисплея, его проверка( если только монитор) для начала шлейф-провода-колодки. Т.К. подозреваю что дело в банальном неконтакте и возможно окислении(поменялась температура соединения- контакт пропал).Должен сразу сказать что лично с такой залипушкой не сталкивался. Пляха муха переписывать не буду,но если тот котор в приборке, да не принцип то же самоеи для основного моника подойдёт. Возможно стабилитрону каюк (закидайте меня помидорами, но на мерине 2000 года так было. приборка).Если приборку вскрывать, то скорее по запаху и визуально определить с высокой долей вероятности можно, Т.К. указывает на силовой каскад. А эти козявочки как правило греются сильно перед кончиной. Может непропай элементов по разным причинам. Главно аккуратность неспешка терпение.
Иногда не горит красный диод в кнопке открытия/закрытия цз на водительской двери. Кнопки туда-сюда понажимаешь - загорается. Что то там отходит или менять нужно?
Коллеги, добрый день! Подскажите, пожалуйста, номер резинки под гайкой тнвд (подача на рампу), выдавило походу, соляра течёт(((
Прочитай ошибки по дверям. Какой то из замков двери глючит. У меня такая же сейчас ерунда, задний левый замок по электрике глючит.
Приветствую! Тебе лучше здесь спросить: http://www.audi-club.ru/index.php?threads/pomosch-v-podbore-zapchastej-a6-c6-chast-2.450052/
Добрый вечер.Проблема такая,после проведённой адаптации пневмы на скорости больше 60 км/ч начал загораться желтый символ пневмы.При подключении Васи выдало ошибку механическая неисправность датчиков дорожного просвета,причём не указано какого именно.Машину глушишь,заводишь и все ок.Сделал ещё раз адаптацию пневмы,теперь этот символ загорается на скорости 120 км/ч.Ошибка та же.Кто-нибудь сталкивался с таким? P.S. В Васе все датчики информацию по уровню отображают.
Ребята,на седане допстоп сигнал отклонился от стекла, на что он вообще был приклеен? Просто висит в см от стекла и побрякивает.
Установите на комп ELSA, в ней всё подробно. А на вскидку припоминается что на пистонах, просто вдавливается на посадочное место.
Мужики, подскажите куда лезть при таких ошибках. Фишки уже смотрел, катушка на амортизаторе цела (по крайней мере звонится) Пока ковырялся машина вообще решила спустить воздух их всех баллонов. Ошибки не убираются и подвеска не поднимается. 00143 - Клапан регулировки демпфирования переднего правого колеса(N337) 011 - Обрыв цепи - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11101011 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 138 Пробег: 197175 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.09.27 Время: 18:46:29 02645 - Клапаны регулирования дорожного просвета 007 - Замыкание на массу Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100111 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 138 Пробег: 197175 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.09.27 Время: 18:46:38
2ошибка это по блоку клапанов..скорее всего либо ему хана либо фишке на нем (переднее правое колесо,под бампером стоит он)
Спасибо, надеюсь что фишка.... сегодня снял поставил эту фишку и ошибка пропала, но машина не поднимается. Первая ошибка так и не уходит и где искать обрыв ума не приложу. неужели шлейфы дербанить?