Всем привет! Нужен совет Опишу предысторию : три недели назад при смене жидкости ГУР видимо завоздушили насос, при заливке новой жижи на заведенной машине он пару минут гремел\звенел\гудел, пока воздух не вышел. Потом все нормально было. Две недели назад помыл двигатель\подкапотное пространство, все просушил и нормально поехал. Вечером того же дня подъехал к гаражу, стал на месте рулем крутить,и в крайних положениях появился какой-то металлический скрежет громкий, прямо в руки отдавал через руль,типа вибрации. Думал,связано с мойкой (может ролик какой намочил или ремень или шкив). Потом неделю больше не повторялось. Через неделю опять повторилось разок, и вот сегодня опять такая хня. На мойку подкапотного уже списать трудно,сто раз все высохло уже. Теперь думаю,может мне насос ГУР ушатали при завоздушивании? Но тогда постоянно была бы наверно эта проблема . А тут редко и непонятно с чем связано (может и на холодную появиться, может и на горячую) Может у кого было подобное? Любые версии приветствуются
Насколько вообще критична для ГУРа такая недолгая нештатная работа без масла? На сервисе сказали типа "не ссы,все нормально", но мне как-то не по душе этот звук пришелся
Критично. Можешь подарить дебилам свой насос, обратный отсчёт для него они уже запустили. Новые насосы руками крутят, чтобы прокачать первично, а потом рулём на незаведённом моторе. Масло в ГУР-е меняют методом отсоса из бачка и заливкой туда же новой жидкости, потом рулём туды-сюды и снова отсос - заливка. 2 литра жидкости и масло заменено на 95%.
По мне так это дохрена... На двух машинах до этого сам менял жидкость насос не хрюкал и секунды даже. Можешь с претензиями в этот сервис ехать, ИМХО.
Давненько было,в 2001г.Лопнул шланг насоса гидроусилителя руля и тормозов,было такое на Ауди 100.Проехал 120 км без тормозов(почти) и с дубовым рулём,приводной ремень оставался на месте.После замены шланга всё осталось в норме.Гур начал гудеть в 2008-м.
На счет пары минут я может и погорячился, может с минуту звуки были. Потом еще немного при поворотах руля (если руль не трогать,уже не гудело) На С5 тоже менял несколько раз, такого вроде не было. Но там бачок не осушали. А тут я не понял,почему так получилось. То-ли потому что она стояла с отсоединенным радиатором ГУРа пока я основные радиаторы мыл (и в это время жижа из насоса вытекла на землю), то ли он прозевал и бачок осушил ,пока остатки жижи сливал вращая колеса руками туда-сюда. Короче когда завели машину, пена из бачка пошла, потом поработала немного,рулем покрутил туда-сюда и устаканилось. Непонятно еще,почему косяк редко проявляется (раза 4 наверно всего было такое,как я выше описал). По идее если он "крякнул",должно всегда быть ?
Ох, Игорь, где ж их взять? В деревнях тем более Ну вроде не дебилы они совсем-то уж, я там несколько лет ремонтируюсь. Но вот бывают иногда нюансы зы... а во время мойки двигателя там точно ничего нельзя залить\повредить, что связано с рулевым ? Там если снять черную накладку у лобового, фишки какие-то (обвел черным). Я туда тоже воды полил. Это что за фишки? Случайно не рейка\сервотроник ?
Уточню на всякий случай (т.к. фото не мое,взял из инета) - спрашивал про фишки обведенные черным кругом. Это фишки на клапана климата? Сами клапана там кто-то до меня красной стрелкой пометил,по ним вопросов нет
Ребят подскажите по ошибкам пожалуйста. Address 01: Engine Labels: 059-910-401-BPP.lbl Control Module Part Number: 4F2 910 402 C HW: 4F0 907 401 B Component and/or Version: 2.7L V6TDI G000SG 0010 Software Coding: 0011322 Work Shop Code: WSC 72630 124 04013 VCID: 1F4D05F7CE4807E68D9-804A 3 Faults Found: 006480 - Radiator Fan (V7) P1950 - 002 - Movement Restricted / Jammed - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100010 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 106 Reset counter: 255 Mileage: 248894 km Time Indication: 0 Date: 2017.06.29 Time: 22:04:46 Freeze Frame: RPM: 756 /min Torque: 42.9 Nm Speed: 0.0 km/h Duty Cycle: 36.7 % Duty Cycle: 43.0 % Duty Cycle: 36.7 % Duty Cycle: 43.0 % 001025 - EGR System P0401 - 002 - Insufficient Flow Freeze Frame: Fault Status: 01110010 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 2 Reset counter: 255 Mileage: 248957 km Time Indication: 0 Date: 2017.07.03 Time: 18:05:52 Freeze Frame: RPM: 1533 /min Torque: 124.8 Nm Speed: 52.6 km/h Duty Cycle: 74.7 % Duty Cycle: 20.9 % Mass Air / Rev.: 411.3 mg/str Duty Cycle: 42.6 % 001683 - Fan 2 Control Circuit P0693 - 001 - Short to GND - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100001 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Reset counter: 255 Mileage: 248999 km Time Indication: 0 Date: 2017.07.05 Time: 07:56:18 Freeze Frame: RPM: 1890 /min Torque: 222.3 Nm Speed: 63.8 km/h Duty Cycle: 9.9 % Voltage: 13.91 V Duty Cycle: 9.9 % Duty Cycle: 9.9 % Readiness: 0 0 0 0 0
Ребята, у нас стоит сервотроник ,который при увеличении скорости утяжеляет руль,если я не ошибаюсь. Но вот еду я по окружной ,руль туда сюда крутится лекго,но при маневре ,повороте затяжном становится тяжелее,мне кажется что у меня что то не в порядке . Или выезжает на круговое,руль ощутимо тяжелеет .это сервотроник или нет?
Здравствуйте! Подскажите, знающие люди по ошибкам. Периодически пропадает тяга, и выходит авария по двигателю. Двигатель 3.0 TDI BMK. Может ли быть причина в плохой проводке, или однозначно блок управления турбины под замену? Контроллер 01: Двигатель Описания: 059-907-401-ASB.clb Номер детали SW: 4F0 910 401 S HW: 4F0 907 401 C Компонент:: 3.0L V6TDI G000AG 0030 Ревизия: --H01--- Номер лицензии: Кодировка: 0011372 Код сервиса:: WSC 02334 785 00200 VCID: 2C5D13C08FBD9923F4-8078 1 Ошибка найдена: 013128 - Управление блока управления турбонагнетателя 1-J724 P3348 - 009 - неисправность в эл.цепи Момент неисправности: Статус ошибки: 01101001 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 6 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 247786 km Индикация времени: 0 Дата: 2017.07.07 Время: 12:02:22 Момент неисправности: Об/мин: 1134 /min Крут.момент: 35.1 Nm Скорость: 17.9 km/h Температура: 95.4°C Нагрузка: 50.5 % Напряжение: 13.83 V Нагрузка: 0.4 % Готовность: 0 1 0 0 0
Может и проводка: 19804/P3348/013128 - Control Circuit for Controller for Turbocharger 1 (J724): Electrical Malfunction Possible Symptoms Malfunction Indicator Light (MIL) ON Possible Causes Fuse(s) faulty Wiring and/or Connector(s) from/to Controller for Turbocharger 1 (J724) faulty Controller for Turbocharger 1 (J724) faulty Possible Solutions Check Fuse(s) Check Wiring and/or Connector(s) from/to Controller for Turbocharger 1 (J724) Check/Replace Controller for Turbocharger 1 (J724) Perform (Selective) Output Test, the Vane Positions should change visibly and audibly Perform System Test using VAS 6395 [Ross-Tech Wiki]
Коллеги, что кроме самого насоса ГУР может издавать звуки и отдавать на руль типа небольшой вибрации при повороте руля на месте ближе к крайним положениям? (или может какие-то неисправные элементы создают излишнюю нагрузку на насос ? ) . И при этом в крайних положениях звук типа ремень проскальзывает\свистит Может сам ремень пора менять (хотя с виду он нормальный) ? Или какие-нибудь ролики? Муфту генератора ? Натяжитель ? Началась эта херня после мойки мотора (мне так кажется), сначала редко было, щас все больше прогрессирует