A6 C6 Технические проблемы и неисправности

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Lawyer, 11 апр 2009.

  1. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    3.107
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Matvey 190 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Matvey 190

    Matvey 190 Завсегдатай

    20 ноя 2014
    914
    A6/C6 2.4 BDW multitronic 2006 г.
  3. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.830
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    Всем привет! Нужен совет
    Опишу предысторию : три недели назад при смене жидкости ГУР видимо завоздушили насос, при заливке новой жижи на заведенной машине он пару минут гремел\звенел\гудел, пока воздух не вышел. Потом все нормально было.
    Две недели назад помыл двигатель\подкапотное пространство, все просушил и нормально поехал. Вечером того же дня подъехал к гаражу, стал на месте рулем крутить,и в крайних положениях появился какой-то металлический скрежет громкий, прямо в руки отдавал через руль,типа вибрации. Думал,связано с мойкой (может ролик какой намочил или ремень или шкив). Потом неделю больше не повторялось. Через неделю опять повторилось разок, и вот сегодня опять такая хня.
    На мойку подкапотного уже списать трудно,сто раз все высохло уже. Теперь думаю,может мне насос ГУР ушатали при завоздушивании? Но тогда постоянно была бы наверно эта проблема :shock: . А тут редко и непонятно с чем связано (может и на холодную появиться, может и на горячую)
    Может у кого было подобное?
    Любые версии приветствуются
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.830
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    Насколько вообще критична для ГУРа такая недолгая нештатная работа без масла? На сервисе сказали типа "не ссы,все нормально", но мне как-то не по душе этот звук пришелся
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.978
    А6/С6 3.0i Q 05
    Критично. Можешь подарить дебилам свой насос, обратный отсчёт для него они уже запустили. Новые насосы руками крутят, чтобы прокачать первично, а потом рулём на незаведённом моторе.
    Масло в ГУР-е меняют методом отсоса из бачка и заливкой туда же новой жидкости, потом рулём туды-сюды и снова отсос - заливка.
    2 литра жидкости и масло заменено на 95%.
     
    grigoremd, Masterz, СЛАВИК 21 и ещё 1-му нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.667
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    По мне так это дохрена... На двух машинах до этого сам менял жидкость насос не хрюкал и секунды даже.
    Можешь с претензиями в этот сервис ехать, ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.409
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Давненько было,в 2001г.Лопнул шланг насоса гидроусилителя руля и тормозов,было такое на Ауди 100.Проехал 120 км без тормозов(почти) и с дубовым рулём,приводной ремень оставался на месте.После замены шланга всё осталось в норме.Гур начал гудеть в 2008-м.
     
  8. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.830
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    На счет пары минут я может и погорячился, может с минуту звуки были. Потом еще немного при поворотах руля (если руль не трогать,уже не гудело)
    На С5 тоже менял несколько раз, такого вроде не было. Но там бачок не осушали. А тут я не понял,почему так получилось. То-ли потому что она стояла с отсоединенным радиатором ГУРа пока я основные радиаторы мыл (и в это время жижа из насоса вытекла на землю), то ли он прозевал и бачок осушил ,пока остатки жижи сливал вращая колеса руками туда-сюда. Короче когда завели машину, пена из бачка пошла, потом поработала немного,рулем покрутил туда-сюда и устаканилось.
    Непонятно еще,почему косяк редко проявляется (раза 4 наверно всего было такое,как я выше описал). По идее если он "крякнул",должно всегда быть ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.388
    Q5
    #1529 Андрик78, 11 авг 2017
    Последнее редактирование: 11 авг 2017
    Посты набиваешь?
    Понял, кто это :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.830
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    #1530 Alex_z, 11 авг 2017
    Последнее редактирование: 11 авг 2017
    Ох, Игорь, где ж их взять? В деревнях тем более :laugh:
    Ну вроде не дебилы они совсем-то уж, я там несколько лет ремонтируюсь. Но вот бывают иногда нюансы

    зы... а во время мойки двигателя там точно ничего нельзя залить\повредить, что связано с рулевым ? Там если снять черную накладку у лобового, фишки какие-то (обвел черным). Я туда тоже воды полил. Это что за фишки? Случайно не рейка\сервотроник ?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. DSM73

    DSM73 Участник форума

    12 янв 2014
    158
    А6/С6 3.0TDI 10г.
    Клапана климата
     
  12. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.830
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    Уточню на всякий случай (т.к. фото не мое,взял из инета) - спрашивал про фишки обведенные черным кругом. Это фишки на клапана климата? Сами клапана там кто-то до меня красной стрелкой пометил,по ним вопросов нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. DSM73

    DSM73 Участник форума

    12 янв 2014
    158
    А6/С6 3.0TDI 10г.

    Нее, сори, это не они
     
  14. Wazzik

    Wazzik Новичок

    26 авг 2015
    69
    Латвия
    A8 D4 4.2 TDI
    Ребят подскажите по ошибкам пожалуйста.

    Address 01: Engine Labels: 059-910-401-BPP.lbl
    Control Module Part Number: 4F2 910 402 C HW: 4F0 907 401 B
    Component and/or Version: 2.7L V6TDI G000SG 0010
    Software Coding: 0011322
    Work Shop Code: WSC 72630 124 04013
    VCID: 1F4D05F7CE4807E68D9-804A
    3 Faults Found:

    006480 - Radiator Fan (V7)
    P1950 - 002 - Movement Restricted / Jammed - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100010
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 106
    Reset counter: 255
    Mileage: 248894 km
    Time Indication: 0
    Date: 2017.06.29
    Time: 22:04:46

    Freeze Frame:
    RPM: 756 /min
    Torque: 42.9 Nm
    Speed: 0.0 km/h
    Duty Cycle: 36.7 %
    Duty Cycle: 43.0 %
    Duty Cycle: 36.7 %
    Duty Cycle: 43.0 %

    001025 - EGR System
    P0401 - 002 - Insufficient Flow
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01110010
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 2
    Reset counter: 255
    Mileage: 248957 km
    Time Indication: 0
    Date: 2017.07.03
    Time: 18:05:52

    Freeze Frame:
    RPM: 1533 /min
    Torque: 124.8 Nm
    Speed: 52.6 km/h
    Duty Cycle: 74.7 %
    Duty Cycle: 20.9 %
    Mass Air / Rev.: 411.3 mg/str
    Duty Cycle: 42.6 %

    001683 - Fan 2 Control Circuit
    P0693 - 001 - Short to GND - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100001
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 255
    Mileage: 248999 km
    Time Indication: 0
    Date: 2017.07.05
    Time: 07:56:18

    Freeze Frame:
    RPM: 1890 /min
    Torque: 222.3 Nm
    Speed: 63.8 km/h
    Duty Cycle: 9.9 %
    Voltage: 13.91 V
    Duty Cycle: 9.9 %
    Duty Cycle: 9.9 %


    Readiness: 0 0 0 0 0
     
  15. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    ошибки яснее ясного: основной вентилятор плохо крутится и EGR просится на свалку
     
  16. ДжонТриВольта

    ДжонТриВольта Участник форума

    4 июл 2017
    105
    Ребята, у нас стоит сервотроник ,который при увеличении скорости утяжеляет руль,если я не ошибаюсь. Но вот еду я по окружной ,руль туда сюда крутится лекго,но при маневре ,повороте затяжном становится тяжелее,мне кажется что у меня что то не в порядке . Или выезжает на круговое,руль ощутимо тяжелеет .это сервотроник или нет?
     
  17. shurick

    shurick Bad e-mail

    20 янв 2009
    77
    A6/C6 3.0TDI 2006
    Здравствуйте! Подскажите, знающие люди по ошибкам. Периодически пропадает тяга, и выходит авария по двигателю. Двигатель 3.0 TDI BMK. Может ли быть причина в плохой проводке, или однозначно блок управления турбины под замену?

    Контроллер 01: Двигатель Описания: 059-907-401-ASB.clb
    Номер детали SW: 4F0 910 401 S HW: 4F0 907 401 C
    Компонент:: 3.0L V6TDI G000AG 0030
    Ревизия: --H01--- Номер лицензии:
    Кодировка: 0011372
    Код сервиса:: WSC 02334 785 00200
    VCID: 2C5D13C08FBD9923F4-8078

    1 Ошибка найдена:
    013128 - Управление блока управления турбонагнетателя 1-J724
    P3348 - 009 - неисправность в эл.цепи
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01101001
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 6
    Сброс счетчика: 255
    Пробег:: 247786 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2017.07.07
    Время: 12:02:22

    Момент неисправности:
    Об/мин: 1134 /min
    Крут.момент: 35.1 Nm
    Скорость: 17.9 km/h
    Температура: 95.4°C
    Нагрузка: 50.5 %
    Напряжение: 13.83 V
    Нагрузка: 0.4 %

    Готовность: 0 1 0 0 0
     
  18. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.318
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Может и проводка:

    19804/P3348/013128 - Control Circuit for Controller for Turbocharger 1 (J724): Electrical Malfunction
    Possible Symptoms
    • Malfunction Indicator Light (MIL) ON
    Possible Causes
    • Fuse(s) faulty
    • Wiring and/or Connector(s) from/to Controller for Turbocharger 1 (J724) faulty
    • Controller for Turbocharger 1 (J724) faulty
    Possible Solutions
    • Check Fuse(s)
    • Check Wiring and/or Connector(s) from/to Controller for Turbocharger 1 (J724)
    • Check/Replace Controller for Turbocharger 1 (J724)
      • Perform (Selective) Output Test, the Vane Positions should change visibly and audibly
      • Perform System Test using VAS 6395
    [Ross-Tech Wiki]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.830
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    Коллеги, что кроме самого насоса ГУР может издавать звуки и отдавать на руль типа небольшой вибрации при повороте руля на месте ближе к крайним положениям? (или может какие-то неисправные элементы создают излишнюю нагрузку на насос ? ) . И при этом в крайних положениях звук типа ремень проскальзывает\свистит

    Может сам ремень пора менять (хотя с виду он нормальный) ? Или какие-нибудь ролики? Муфту генератора ? Натяжитель ?

    Началась эта херня после мойки мотора (мне так кажется), сначала редко было, щас все больше прогрессирует
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Это из другой оперы; нужно искать людей профессионально занимающихся турбинами