Снимал год назад. Красить отдавал. Он на двухстороннем скотче + защёлки. Снимать аккуратно, подцепив с одного торца и постепенно оттягивать, отщелкивая его от багажника. Он сам по себе составной. Сверху алюминий, внутри пластиковый. Снимешь - поймешь
Тут ты да я, да мы с тобой Лови: http://www.audi-club.ru/index.php?t...g-na-kryshke-bagazhnika-i-vokrug-okon.249273/
Спс. А ты как(чем) его красил? По какой технологии ? Как обычный кузовной элемент (автоэмаль+лак) или как-то по-хитрому? зы.... блин,как вы ссылки на старые темы находите? После обновления форума жопа какая-то,все темы с подпиской,в которых давно никто ничего не писал, уходят далеко-далеко вниз в списке подписок,фиг чего найдешь
подскажите, двигатель 2.0 tdi, cagb, при откручивании маслозаливной горловины на заведенном двигателе, как мне показалось из горловины идет нехилое такое давление, дыма особо нет, со щупа нет. А вот с пробки херачит. Начитался страхов в интернете, что может быть проблема с поршневой, а может просто недостаточная вентиляция картерных газов. Где уставлен фильтр вгк?Или может что посоветуете?
Да просто, подъехал на автомалярку, спросил что почем. Сняли вместе с маляром молдинг, я им оставил код краски и молдинг. Через пару дней заехал и поставил уже покрашенный на место. Правда, потом через пару недель переклеил на новый скотч сам. Они изначально плоховатенько его прилепили. Потому что с завода скотч идёт сплошной, но подогнан точь в точь по периметру и по конфигурации защелок. А в малярке сильно не заморачивались и наклеили полосками между защелок. Молдинг стал неплотно сидеть и топорщиться слегка. Я это все дело оторвал, содрал эти кусочки и наклеил новый скотч сплошными двумя узкими полосками вдоль всего молдинга плюс между защелок полоски. И посадил все на место. Сидит теперь крепко, уже скоро год.
Ребят, всем привет,собственно вопрос такой,как снять фитинги на топливном фильтре(бензин) для замены оного, усики отломлены, на СТО встали в позу,говорят вези новые топливо проводы,сразу заменим,как то так
День добрый, форумчане!! ПОМОГИТЕ БОЛЬШЕ НЕ МОГУ... После полной просадки аккумулятора зимой полностью слетела штатная аудио система!! (Дисплей стоит красный монохром, машина 2005-го года). При каждом запуске двигателя на дисплее пишется: Audio output is unaviable.Please contact diler servise. Ни одна кнопка системы не откликается, радио, естественно, тоже не работает и не настраивается! Ездил в Ярославль к официалам, они покопались, взяли 2000 рублей и потом сказали, что ничего сделать не могут!!! Это как так?? Машина же сама пишет обратиться к ним!.... Что мне делать, ПОДСКАЖИТЕ! Уже почти пол года езжу без музыки, в тишине..... БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН ЛЮБОЙ ПОМОЩИ! Спасибо.
privet vsem kak dumaete mojno li zameniti kompressor conditionera s 130 cm3 na 150 cm3 (4f0 260 805T zameniti na 8K0 260 805L) ? po razmeram podhodit idealino
))) Поехать к дилеру и снять защиту. делается у них. Если не смогли в ярославле, поехать к другим, к третьим. Не смогут и они, то для начала спросить, что они посоветуют. Или хотя бы узнать, по какому блоку защита. Дальше как вариант поменять этот блок. Но опять же, если Вы выходите сюда с таким вопросом, то нужно максимально больше инфы чтобы вероятность конструктивного диалога была выше. А так гадание.
Всем доброго! Помогите советом пожалуйста- сегодня случайно увидел со стороны пассажирского что болтается такой провод уходя под бардачек. Что это за кабель?
Я снимал бардачек и нашел оиветную часть от такого разьема, а вот эту фишку так и не еашел. Можешь глянуть откуда этот разьем идет?
Матвей, тебе же сказали - это колхоз, сверни в клубок и выкини. Какая цель твоего расследования? Китайское головное устройство забрали перед продажей, что ж теперь к кабелю будешь искать такое же?...