A6 C6 Технические проблемы и неисправности

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Lawyer, 11 апр 2009.

  1. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.304
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    если любишь* погонять* то что с таким долгим интервалом масло меняешь ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.830
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    Вот такая хрень у меня приключилась - в повороте (левом) въехал левым колесом в люк (у нас же принято,чтобы люк был как можно ниже чем асфальт, ну хотя бы сантиметра на 3-то минимум). И вот чё-то у меня после этого руль чуть-чуть влево встал (если прямо ехать). Я даже удивился,скорость то небольшая была,и удара сильного не было

    Какие версии, из-за чего получилось? Какие элементы подвески принимают на себя удары в подобных случаях и могут погнуться так,чтобы руль сместился?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.304
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    ес не быстро ехал то ничего не должно погнуться так то. а так на яму и исследовать че там.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.830
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    я тоже так думал, но вот руль чуть влево теперь (бесит неимоверно)
    может сыграло роль,что колеса вывернуты были в момент попадания в люк. Т.е. в данном положении какой-то элемент(ты) подвески находятся в наиболее уязвимом положении,например наконечник (ехал бы с прямыми колесами,все нормально было бы)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.689
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Тягу рулевую просто погнул слегла - схождением выпрямят
     
  6. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.830
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    в смысле подрегулируют схождение ,а тяга так и останется погнутая (если это она конечно) ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.689
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Да, именно так, итого руль будет прямо :)
     
    Alex_z нравится это.
  8. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.830
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    а погнутая тяга ни на что не будет влиять в дальнейшем? (например рейку ломать или наконечник)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    63.943
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Поменяй её,1000р. не большие деньги.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. маздALLекс

    маздALLекс Завсегдатай

    12 янв 2009
    573
    Свердловская обл.
    Allroad 3.0TDI 10г
    да я особо и не гоняю. Забыл, когда на кигдауне последний раз ездил и стрелку направо укладывал.
    А меняю как положено, каждые 15ткм. Лью масло, которое идет на long life и может вообще меняться раз в 30ткм. Но, поскольку, наши условия эксплуатации считаются "суровыми", меняю фильтр и масло каждые 15ткм. или раз в год.
    Куда уж чаще то? И какой в этом смысл?
    До последнего момента, пока дымить не начала, никогда не приходилось доливать масло между ТО.

    И вот вопрос то был, ПОЧЕМУ НАЧАЛА ДЫМИТЬ?

    Предположил, что как то связано с турбиной. Но, понятно, что не факт.
    Надеюсь, здесь найдутся люди, которые сталкивались с подобным и могут наверняка описать процесс. Откуда и почему масло попадает в выпуск? Если возможны варианты, что гонит через турбину, то чем может грозить? Может там относительно недорогая замена каких то сальников или т.п.? Ведь, при нормальной эксплуатации, 108ткм для этого двигателя пробег ниочем. И для турбины это совсем небольшой ресурс.
    Возможно, турбина вообще тут не при чем. Тогда что может быть? Кольца? Клапана? Форсунки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.304
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    эт какой ж удар должен быть то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.689
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Неудачный
     
  13. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.304
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    1000 тяга и 1300/1500 развал ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.304
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    попробуй слить масло с *кульков* (интеркуллеров) много ли его там будет?.. ((а так ес дым синеватый то на масло похоже,тут колпачки,турбин(в выпуск масло может подкидывать)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    63.943
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Попал-держись...ну не ездить же с "кривой" подвеской\рулевой.
     
    СЛАВИК 21 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.830
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    А, еще забыл написать - левое колесо (которым попал в ямку) у меня на 3 мм ближе к порогу стоит,чем правое
    (уж не знаю, после ямки так стало или до этого уже было)

    Какие элементы подвески ориентируют колесо ( ну т.е кулак ? ) в продольном направлении?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    3.107
    A6 Avant 2,7BPP07г
    На подъемнике проверь целостность сайлентов для начало.Может какой и вырвало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.955
    A6C6 2008г 2.0TDI
    Это первое, на что следует обратить внимание. Не обязательно вырвало, но надрыв тоже приведет к смещению. И лучше не затягивать с ремонтом, ведь и остальные рычаги работают при неправильном угле и нагрузке, что приведет к их быстрому выходу из строя
     
  19. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.830
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    Я так понимаю,более пристальное внимание следует уделить нижним рычагам?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.955
    A6C6 2008г 2.0TDI
    Лучше всем уделить внимание, ведь их всего четыре, да рулевой наконечник с тягой. Но лично я сомневаюсь, что может пострадать рулевая, там все гибко, на шаровых
     
    Alex_z нравится это.