Вот такая хрень у меня приключилась - в повороте (левом) въехал левым колесом в люк (у нас же принято,чтобы люк был как можно ниже чем асфальт, ну хотя бы сантиметра на 3-то минимум). И вот чё-то у меня после этого руль чуть-чуть влево встал (если прямо ехать). Я даже удивился,скорость то небольшая была,и удара сильного не было Какие версии, из-за чего получилось? Какие элементы подвески принимают на себя удары в подобных случаях и могут погнуться так,чтобы руль сместился?
я тоже так думал, но вот руль чуть влево теперь (бесит неимоверно) может сыграло роль,что колеса вывернуты были в момент попадания в люк. Т.е. в данном положении какой-то элемент(ты) подвески находятся в наиболее уязвимом положении,например наконечник (ехал бы с прямыми колесами,все нормально было бы)
да я особо и не гоняю. Забыл, когда на кигдауне последний раз ездил и стрелку направо укладывал. А меняю как положено, каждые 15ткм. Лью масло, которое идет на long life и может вообще меняться раз в 30ткм. Но, поскольку, наши условия эксплуатации считаются "суровыми", меняю фильтр и масло каждые 15ткм. или раз в год. Куда уж чаще то? И какой в этом смысл? До последнего момента, пока дымить не начала, никогда не приходилось доливать масло между ТО. И вот вопрос то был, ПОЧЕМУ НАЧАЛА ДЫМИТЬ? Предположил, что как то связано с турбиной. Но, понятно, что не факт. Надеюсь, здесь найдутся люди, которые сталкивались с подобным и могут наверняка описать процесс. Откуда и почему масло попадает в выпуск? Если возможны варианты, что гонит через турбину, то чем может грозить? Может там относительно недорогая замена каких то сальников или т.п.? Ведь, при нормальной эксплуатации, 108ткм для этого двигателя пробег ниочем. И для турбины это совсем небольшой ресурс. Возможно, турбина вообще тут не при чем. Тогда что может быть? Кольца? Клапана? Форсунки?
попробуй слить масло с *кульков* (интеркуллеров) много ли его там будет?.. ((а так ес дым синеватый то на масло похоже,тут колпачки,турбин(в выпуск масло может подкидывать)
А, еще забыл написать - левое колесо (которым попал в ямку) у меня на 3 мм ближе к порогу стоит,чем правое (уж не знаю, после ямки так стало или до этого уже было) Какие элементы подвески ориентируют колесо ( ну т.е кулак ? ) в продольном направлении?
Это первое, на что следует обратить внимание. Не обязательно вырвало, но надрыв тоже приведет к смещению. И лучше не затягивать с ремонтом, ведь и остальные рычаги работают при неправильном угле и нагрузке, что приведет к их быстрому выходу из строя
Лучше всем уделить внимание, ведь их всего четыре, да рулевой наконечник с тягой. Но лично я сомневаюсь, что может пострадать рулевая, там все гибко, на шаровых