у меня по шуму. выявил следующее... на кочках и неровностях мелких не *стучит* а при перекатах,поворотах (когда кузов кренится) стук есть..
Может дверная карта? Или петли?Попробуй посади кого-нибудь назад. Проверь в этих же режимах с открытой дверью с каждой стороны по очереди)
больше похоже на шум по центру сзади (эт мне когда за рулем).. заказал сайленты уже на задние рычаги..и косточки..(но уверен дело не в них).. как вариант еще *опорник* задних стоек
Парни,кто может описать звук (симптомы) от мертвых ступичных подшипников? Или по моему описанию поставить вердикт - А еще лучше я просто цитату приведу, нашел в инете пост,там описывается один в один мои ощущения,лучше уже не опишешь. Прочтите,кому не лень: Единственная разница - у меня наоборот вправо руль крутишь - гул усиливается,влево ослабевает
А чего описывать то? При движении со скоростью 60-80 км/ч присутствует противный гул ,который меняет тональность при плавной перекладке руля из стороны в сторону. При длительном движении ощутимо может нагреваться ступица и диск в месте контакта со ступицей. Проверить можно разогнавшись и пустить машину накатом не тормозя педалью остановиться . Ступицы должны быть холодные. Если приехал один подшипник то меняй два сразу т.к. по практике они выходят из строя почти одновременно .
Ну у меня гул начинается раньше (километров с 40-ка), по мере увеличения скорости усиливается. Руль вправо - усиливается,влево - не меняется. Да,так и сделаю, уже почитал что выходят из строя оба с небольшим интервалом зы... я просто сначала испугался,думал это коробка гудит или дифференциал какой-нибудь. Надеюсь,что это подшипники зы... зы... а это нормально,что передние подшипники выходят из строя ну допустим на пробеге в районе 150 тыс. ? Не рановато?
А я,пока ездил на С5, даже не знал,что есть такая проблема как поломка подшипников. Я думал,они вечные зы... помню,читал где-то,что на С6 уже специально стали так делать,чтобы они побыстрей ломались. Смазки мало закладывали (или смазку неподходящую,что-то типа того)
У меня на нынешней замена была одного подшипника на пробеге около 140т.км(все заказ-наряды есть по машине)....сейчас 270т.км. подшипники не менял,т.е. "родной" ездит 270т.км.,заменённый пока 130т.км.
Может и правда тогда один поменять для начала Я так понимаю,если гул усиливается при повороте руля вправо, то это левый подшипник? А вообще сложная замена? Сколько часов и нужно-ли какое-то спец-оборудование\инструмент?
Так и я тоже не сам буду Просто чтобы ориентироваться. А то может там меняется за полчаса,а начнут загружать что там делов куча. Ну а если и правда это не самая простая манипуляция,и нужны какие-то спец-приспособы, то поеду в другой сервис (а не куда обычно ездил,т.к. там без особых изысков в плане всякого хитрого инструмента)
Я ни разу не сталкивался с заменой ступичных по причине выхода их из строя на Ауди. На А4В5 я проехал 60 тыс, взяв её с пробегом 225. Пришлось менять на ней ступичный при замене переднего верхнего рычага, т.к. при выбивании закисшего болта треснул поворотный кулак. Менял кулак на новый, заодно и подшипник поменял. Так родной подшипник был ещё весьма и весьма жив! Это при пробеге 280 тыс. Вторая Ауди (А4В8) была у меня не долго, но продал я ее с пробегом 208 тыс. Так вот, ни в истории обслуживания, ни во время моего владения замены ступичных не было зафиксировано. Теперь С6. О замене 1 ступичного говорит один из заказ-нарядов, что и подтверждает слова предыдущего владельца. Менялся на 125 тыс. Я купил с пробегом 132. Сейчас 177. Сорок пять проехал. Ничего не гудит. Вывод: менять парой не вижу смысла. Зы. У коллеги по работе "меганадежный" хендай ix35 Это же не ломучая древняя Ауди! 12-го года вроде, может и моложе, х.з.. Недавно загудел как истребитель. Итог - замена сразу обоих ступичных. Не знаю какой пробег. Надо глянуть))
Менял подшипник 500км назад,Менял сам,ничего сложного,только, можно сталкнуться с тем,что сорвутся шлицы на болтах которыми крепиться подшипник,особенно если пробег большой.
А у меня один раз порвался,я вовремя не увидел-заменил "гранату",второй раз увидел вовремя-заменил пыльник.
Да ладно На С5 это как расходник, я за 50 тыс. км. пробега два раза менял с обеих сторон Так что Андрей хороший совет дал (я бы сам не сообразил), лучше сразу до кучи поменять,т.к. работы будут "пересекаться" я так понимаю,и за замену пыльника платить не придется ( в отличии если он позже порвется)