A6 C6 Технические проблемы и неисправности

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Lawyer, 11 апр 2009.

  1. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    3.107
    A6 Avant 2,7BPP07г
    А я все еще на родных Рулевых катаюсь.Не,ну может в Гермашке их меняли,но здесь в России я на них 70 тыс проехал,пока не люфтят и не стучат.
     
    СЛАВИК 21 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.304
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    сегоня снял стойку. проверил рулевой наконечник (тот что забраковали) прям так критичного не увидел ничего. ходит палец средне (не туго и не болтается), люфта как такогого не нащупал тоже я..заменил рычаг верхний (восстановленый который был,болтается палец в нем как *сопля в проруби*) поставил свой б/у пока..заодно смазал болты все... заказал рулевые трв и втулки стабилизатора.. потом закажу рычаги верхние прав потом лев.. к весне соберу и заменю все..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.955
    A6C6 2008г 2.0TDI
    Новые рычаги или бу, меняй сразу смазку под пыльником. Вымывай старую и закладывай шрб-4. Так делаю даже на новых рычагах от Лемфердер. Смазка там фуфло и её там очень мало
     
    СЛАВИК 21 нравится это.
  4. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.304
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    снял рычаг. снял пыльник и вот что там увидел я
     

    Вложения:

    • tOIr90rGVMo.jpg
      tOIr90rGVMo.jpg
      Размер файла:
      168,9 КБ
      Просмотров:
      57
    • w8GL5pZGNz8.jpg
      w8GL5pZGNz8.jpg
      Размер файла:
      130 КБ
      Просмотров:
      60
    • c6Q9bc_Fo_M.jpg
      c6Q9bc_Fo_M.jpg
      Размер файла:
      129,1 КБ
      Просмотров:
      58
    • gjJ5E9DaLiw.jpg
      gjJ5E9DaLiw.jpg
      Размер файла:
      149,2 КБ
      Просмотров:
      61
    • cPh14y2-FEs.jpg
      cPh14y2-FEs.jpg
      Размер файла:
      120,4 КБ
      Просмотров:
      58
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.304
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    какоето *месиво* капрон этот закачан туда через жо...у !! из 4х сторон хода пальца там ток с 1 стороны видно этот капрон.. а с 3х сторон голый корпус рычага..эт просто не отцентровав палец они тупо закачали этот *капрон* туда и все.. а ведь их сервис на этом специализируется !!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.955
    A6C6 2008г 2.0TDI
    Судя по шаровой, там было присутствие воды. Такой шар заливать бесполезно. Он уже не имеет зеркала и своей шероховатостью он раздерет любой капролин. Даже когда делают разборные шаровые, их сначала полируют до зеркала или ставят новые
     
  7. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.304
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    да там в чем суть то что даже не отцентровали палец сам а тупо прижали его *заполнителем* к краю рычага. а не обволокли палец..на фото не видно что там вокруг пальца *шара*его нет вообще капрона этого...но ток сзади
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.955
    A6C6 2008г 2.0TDI
    Это я понял. Хороших мастеров... Днем с огнем.
     
  9. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.304
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    решил *забИть* я больше ремонтом..проще купить дешевый рычаг тож самое выйдет..
     
    Грошихин Роман и Андрик78 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.955
    A6C6 2008г 2.0TDI
    Да, можно и так поступить. Но смазку под пыльником все-таки лучше менять.
     
  11. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.978
    А6/С6 3.0i Q 05
    #1151 igor33, 24 янв 2017
    Последнее редактирование: 25 янв 2017
    Что-то вы не о том говорите.
    Смазка там как таковая вообще не нужна. Пара трения металл - пластмасса работает без смазки, главное чтобы не было воды.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    3.107
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Все верно,полированный металл в контакте с фторопластом идеальное скольжение.А если попадает вода,то корозия делает поверхность металла шероховатой,и тогда начинает съедаться фторопластовое наполнение.Небольшое наполнение смазкой под пыльником всего лишь дополнительная преграда на случай прорыва пыльника.Главное вовремя замечать эти разрывы.
     
    wapster нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.978
    А6/С6 3.0i Q 05
    Уточню, смазка под пыльником - защита от ржи из-за присутствия влаги в воздухе даже при целом пыльнике.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.955
    A6C6 2008г 2.0TDI
    Совершенно верно! Зачастую, влага попадает под пыльник даже если тот не имеет трещин или разрывов. Больше или меньше, это уже от конструктива пыльника зависит. Так что наличие смазки там в достаточном количестве обязательно для нормальный работы шаровой
     
  15. marimoto

    marimoto Новичок

    26 янв 2017
    10
    AUDI A6 3.2 FSI
    Доброго дня!
    Подскажите кто в курсе,решил поменять сидения на своей машине A6 2008 года.Поменял,все работает,но загорелась лампочка аэрбега и перестала работать память водительского сиденья.Хотя как только подключил питание,память работала,а потом перестала.Лампочка аэрбега гаснет,но потом загорается обратно и горит постоянно. Подскажите,куда копать.Если не в том разделе разместил,перенесите куда следует. Заранее всем спасибо за помощь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. glubiner1

    glubiner1 Новичок

    14 апр 2014
    25
    A6/4F 2.0tdi
    Блок управления сидениями со старого салона сняли и установили на новые?
     
  17. marimoto

    marimoto Новичок

    26 янв 2017
    10
    AUDI A6 3.2 FSI
    нет конечно) а где он стоит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. glubiner1

    glubiner1 Новичок

    14 апр 2014
    25
    A6/4F 2.0tdi
    Извините что долго не отвечал,завтра спрошу своего электрика,он менял мне салон и предупредил заранее что блок управления или памяти сидения(не помню как правильно надо оставлять со старых сидений)Завтра узнаю и отпишу вам.
     
  19. diman1129

    diman1129 Новичок

    10 мар 2016
    24
    Audi a6 c6 3.2 Quattro
    Доброго времени суток, недавно производил чистку дросельной заслонки и какого то воздушного датчика который расположен сразу за дроселем, полез туда не в профилактических целях а так как авто ругался на такие ошибки




    012410 - Система впуска
    P307A - 009 - недостаточный расход воздуха - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100100
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 40
    Пробег: 224992 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2017.01.06
    Время: 07:36:34

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 704 /min
    Возд. масса: 169.0 мг/ул
    Температура: 72.0°C
    Холостой ход
    Напряжение: 13.46 V
    Скорость: 0.0 km/h

    000104 - Давление во вп. коллекторе/масса воздуха <-> угол поворота ДЗ
    P0068 - 007 - отклонение - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000010
    Приоритет неисправности: 5
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 40
    Пробег: 224992 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2017.01.06
    Время: 07:36:34

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 704 /min
    Возд. масса: 169.0 мг/ул
    Температура: 72.0°C
    Холостой ход
    Напряжение: 13.46 V
    Бин.биты: 00000010


    Почистив все это дело не снимая дросель а просто сняв патрубок и открутив этот воздушный датчик т.к. были сомнения по поводу адаптации ее, ГУГЛ не дал ни чего конкретного кто то говорит надо адаптировать! кто то нет само мол все адаптируется! После промывки появились изменения авто стал увереннее заводится на холодную. Но теперь постоянно выскакивает ЧЕК... Вася выдает такую ошибку
    1 неисправность:
    004408 - Ряд 2; адаптация топл.-воздуш. смеси (на холостом ходу)
    P1138 - 006 - переобеднение смеси - Индикатор неисправности ВКЛ
    Готовность: 0000 0100
     
  20. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.318
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Что-то похожее здесь посмотри.
    Мож подсос воздуха где - осмотри шланги, трубки - может трещина, излом, ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...