А я все еще на родных Рулевых катаюсь.Не,ну может в Гермашке их меняли,но здесь в России я на них 70 тыс проехал,пока не люфтят и не стучат.
сегоня снял стойку. проверил рулевой наконечник (тот что забраковали) прям так критичного не увидел ничего. ходит палец средне (не туго и не болтается), люфта как такогого не нащупал тоже я..заменил рычаг верхний (восстановленый который был,болтается палец в нем как *сопля в проруби*) поставил свой б/у пока..заодно смазал болты все... заказал рулевые трв и втулки стабилизатора.. потом закажу рычаги верхние прав потом лев.. к весне соберу и заменю все..
Новые рычаги или бу, меняй сразу смазку под пыльником. Вымывай старую и закладывай шрб-4. Так делаю даже на новых рычагах от Лемфердер. Смазка там фуфло и её там очень мало
какоето *месиво* капрон этот закачан туда через жо...у !! из 4х сторон хода пальца там ток с 1 стороны видно этот капрон.. а с 3х сторон голый корпус рычага..эт просто не отцентровав палец они тупо закачали этот *капрон* туда и все.. а ведь их сервис на этом специализируется !!!!!
Судя по шаровой, там было присутствие воды. Такой шар заливать бесполезно. Он уже не имеет зеркала и своей шероховатостью он раздерет любой капролин. Даже когда делают разборные шаровые, их сначала полируют до зеркала или ставят новые
да там в чем суть то что даже не отцентровали палец сам а тупо прижали его *заполнителем* к краю рычага. а не обволокли палец..на фото не видно что там вокруг пальца *шара*его нет вообще капрона этого...но ток сзади
Что-то вы не о том говорите. Смазка там как таковая вообще не нужна. Пара трения металл - пластмасса работает без смазки, главное чтобы не было воды.
Все верно,полированный металл в контакте с фторопластом идеальное скольжение.А если попадает вода,то корозия делает поверхность металла шероховатой,и тогда начинает съедаться фторопластовое наполнение.Небольшое наполнение смазкой под пыльником всего лишь дополнительная преграда на случай прорыва пыльника.Главное вовремя замечать эти разрывы.
Уточню, смазка под пыльником - защита от ржи из-за присутствия влаги в воздухе даже при целом пыльнике.
Совершенно верно! Зачастую, влага попадает под пыльник даже если тот не имеет трещин или разрывов. Больше или меньше, это уже от конструктива пыльника зависит. Так что наличие смазки там в достаточном количестве обязательно для нормальный работы шаровой
Доброго дня! Подскажите кто в курсе,решил поменять сидения на своей машине A6 2008 года.Поменял,все работает,но загорелась лампочка аэрбега и перестала работать память водительского сиденья.Хотя как только подключил питание,память работала,а потом перестала.Лампочка аэрбега гаснет,но потом загорается обратно и горит постоянно. Подскажите,куда копать.Если не в том разделе разместил,перенесите куда следует. Заранее всем спасибо за помощь.
Извините что долго не отвечал,завтра спрошу своего электрика,он менял мне салон и предупредил заранее что блок управления или памяти сидения(не помню как правильно надо оставлять со старых сидений)Завтра узнаю и отпишу вам.
Доброго времени суток, недавно производил чистку дросельной заслонки и какого то воздушного датчика который расположен сразу за дроселем, полез туда не в профилактических целях а так как авто ругался на такие ошибки 012410 - Система впуска P307A - 009 - недостаточный расход воздуха - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 40 Пробег: 224992 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.01.06 Время: 07:36:34 Стоп-кадр: Об/мин: 704 /min Возд. масса: 169.0 мг/ул Температура: 72.0°C Холостой ход Напряжение: 13.46 V Скорость: 0.0 km/h 000104 - Давление во вп. коллекторе/масса воздуха <-> угол поворота ДЗ P0068 - 007 - отклонение - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000010 Приоритет неисправности: 5 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 40 Пробег: 224992 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.01.06 Время: 07:36:34 Стоп-кадр: Об/мин: 704 /min Возд. масса: 169.0 мг/ул Температура: 72.0°C Холостой ход Напряжение: 13.46 V Бин.биты: 00000010 Почистив все это дело не снимая дросель а просто сняв патрубок и открутив этот воздушный датчик т.к. были сомнения по поводу адаптации ее, ГУГЛ не дал ни чего конкретного кто то говорит надо адаптировать! кто то нет само мол все адаптируется! После промывки появились изменения авто стал увереннее заводится на холодную. Но теперь постоянно выскакивает ЧЕК... Вася выдает такую ошибку 1 неисправность: 004408 - Ряд 2; адаптация топл.-воздуш. смеси (на холостом ходу) P1138 - 006 - переобеднение смеси - Индикатор неисправности ВКЛ Готовность: 0000 0100
Что-то похожее здесь посмотри. Мож подсос воздуха где - осмотри шланги, трубки - может трещина, излом, ...