Не работает вентилятор печки(вентилятор новый) пишет 02071 - Локальная шина данных - Неисправности в эл.цепи - Постоянное значение Может кто сталкивался, куда смотреть, может решение в какой-нибудь фишке? Или надо всю проводку перетряхивать?
Текст не мой, но просят помощи: По блоку нет связи вообще, ошибки номер не пишет.номер блока 04f 614 517т. Нужна распиновка разьема или какой контакт замкнуть на плюс или массу чтоб погасить стоп сигналы.
хочу на диагностику сьездить подвески..(кто знает где есть норм/недорого/ ближе к подольску ?...http://www.yauzamotors.ru/station/station_01/ наел ато тут (на фольце туда ездил к ним 2,5 года назад на вибростенд (акция была вообще бесплатно сделали).. а щас чет как будто сайленты подрамника постукивают чтоль (в том году менял их *лимфердер*) и сразу вопрос еще задние сайленты перед подрамника ставятся прорезями *овалами* поперек или вдоль авто?
подскажите как сделать адаптацию водительского сиденья (висит ошибка по ней) сиденье с памятью.. по спинке сделал вперед-назад до конца. исчезла ошибка.. а по сиденью пробовал не уходит..
Появилась вибрация при скорости от 110км/ч и выше,причем 5-7 секунд есть вибрация потом 5-7 секунд нет.Голову сломал в чем дело.Элементарные в данном случае действия сделал,развал схождения и просто помыл тщательно диски.Какие будут мнения по этому поводу уважаемые форумчане?
А на малых скоростях они себя никак не проявляют?И вопрос конечно глупый но всё же,как проверить их состояние?
на фольце (когда был) появилась вибрация при разгоне (именно разгоне/нагрузке) отдовало в руль...развал норм. колеса норм.. на яму оттуда пошатал вал приводной ближе к редуктору (внутреннему шрусу) 1 и 2 и на 1 из них был люфт нормальный такой. заменил этот шрус и все норм стало
недавно писал я что *восстановил* передние рычаги (верхние передние прав и лев). дак вот проехал примерно 12/13тыс и Усе друзья...заехал на диагностику подвески (яуза моторс). забраковали его и еще кое че.. я с мастером прошел в ремзону и мне наглядно показали это..какрочИ восстановление эт *туфта* все.. (Р.С позвонил *корешу* тому кто нашел где делают.и у него тоже накрылись рычаги примерно через 15тыс)
вот както так..по рычагам 1 восст навернулся (он всего 1 стоит другой в запасе лежит) и на другом сайтент потрескался..а 2 других под *шумок* менять
Вот еслиб шаровые разбрные сделать. Они практически вечные стали бы. Время от времени пересмазывать. Подтягивать. Катать и радоваться
Вот чувствовал что такое восстановление Не серьезное.А вот если как на старых Волгах разборные сделать то будетходить вечно.Но у нас не Волга и ненужно из нее Газ делать.Вот я верхние поменял нужно было сразу и нижние брать.Износ почти равномерный.Теперь по весне нижние новые поставлю и забуду.
Да, замена тоже решает проблемы. Но! В последнее время, качество запчастей оставляет желать лучшего. Хваленый ранее лемфердер все чаще и чаще попадается китайский. Вот и начинаешь задумываться о том, что надо самому прикладывать руку к исправлению косяков запчастей
в том то и дело..вот писал както я не так давно..брал рулевые наконечники ТРВ и через неск тыс км (4/5) им хана..взял МУУГ еще 7/8 тыс км и 1 хана уже.. вот и думай че и как .либо брать трв или лимф и молится чтоб не китай. либо брать проще и чаще менять уже зная что качество *так себе*