Поучительная история, в какие сервисы не нужно ездить. Серёга, а "диагностик" уже купил у тебя всё ненужное, что ты приобрёл по его рекомендации или тебе по хрену? ЗЫ Мне бы таких клиентов, поехал бы новый год на Бали праздновать...
Продолжаем разговор. Значится после разборки и сборки с тестировками и отвозками к официалам всяких агрегатов автомобиль решили чинить компьютерным способом. Притащили ещё одну прогу от соседей и перелопатили и ресетнули кучу параметров касающихся выхлопной систему и чегой-то там ещё. Плюс народ говорит что сбросили какие-то адаптивные настройки, но явно не АКПП, потому как коробка всё как всегда. После чего прошлись принудительным прожигом сажевого фильтра. Итоги: 1. При заводке наш любимый параметр от 0 до 2.На ХХ не поднимается, только если подгазнуть - на 4-5 потом медленно падает. 2. После 20 минут езды на 3-ей передаче и нагреве до 90 градусов поднималось до 21, на ХХ падает на 5-8 пунктов и даже ниже.Но стояли на месте минут 5 и упало до 13. 3. После каждой заводки 0. 4. Сейчас езжу тестовый кусок 350 км - будем смотреть чего и как будет. 5. Не дымит, тянет, ТТТ. Фунтец упал, так что 100 фунтов - это 117 евро.
Наблюдать нужно за 104 группой, рассчитанное и измеренное количество сажи. За 350 км не должно вырасти больше чем на 5 грамм. А если не по пробкам мотаешься, то вообще не должно накапливаться.
Спасибо, учтём, будет наблюдать. Хотя сейчас договорились что каждые 100-120 км буду подскакивать на диагностику.
Всем Доброго времени и с Наступающим!! Не нашел на форуме... решил написать здесь дабы не плодить новых тем. В общем, столкнулся с тем, что после закрытия машины, через некоторое время, начинают мигать габариты (как при срабатывании сигнализации, только без звука), по происшествию пары минут все это безобразие прекращается и машина стоит как ни в чем не бывало.
Да, а что в этом странного? Насколько я понимаю форсунки есть оригинал Бош или ОЕМ(пусть знатоки поправят).ОЕМ запчасти дешевле, но по номерам не всегда подходят к некоторым двигателям. По опыту американских машин - ОЕМ практически всегда подходил на 200%. Но там всё просто, оба завода в Мексике, только один под маркой Шевроле(например) или без. Например тормозную керамику делали два завода в одном городе, только ОЕМ был $65 за комплект, а "оригинал" $170.
Товарищи всех с новым годом нужна помощь.ситуевина такая.ехала машина и на скорости заглохла.при попытках завести стартер только щелкал.ошибка была одна по пропускам в первом цилиндре и то за 100 км до происшествия. Тннд работает гудит аккум севший в ноль.скинул везде ошибки какие были покинул хороший аккум со своего дизелька и толку ноль .и на приборке горит жёлтый значек аккумулятора.при том что он исправлен и заряжен.ошибка теперь висит только одна что стартер не может повернуться .или заклинен или неисправность в эл цепи.мотор в ручную поворачивать не побывал.на шкиве не нешел большого болта чтобы зацепиться за него .а за маленькие очково.подскпжите какие реле и среды посмотреть? И что это вообще может быть.машина а6 с6 3.2 2007 г
Мотор снимать? Клина словил???просто я готов так то к капитплке просто хотется все вокруг сначала исследовать а потом уже крупняком заниматься
Проехал 700 км, ничего не светиться, машинка ездит, расход под 9 на 100, ТТТ. Через пару дней заскочу на компьютер посмотреться заодно узнаю подробности что и чего ресетили, постараюсь отписаться.
Добрый Вечер! Такая проблема , при заведении машины (3.0 Дизель) в минус из под капота идет не сильный дым (в районе левого переднего колеса) и появляется запах в салоне (выхлоп), потом пропадает через короткое время. На ходу на маленьких скоростях возникает подобная проблема. В чем может быть дело ? Помогите советом. Спасибо!
Отпишусь. Итак проблема решена! Снял поддон - движок чистый. Думал сетка забита. Снял маслоприёмник - он неразборный. Я его располовинил(сломал). Сетка вылетела. Продул - она чистая. Обратно собрал на герметик. Начал мыть поддон и обнаружил 3 точки на поддоне и до меня дошло. 2 усика сломаны у маслоприёмника. Короче был замят поддон около 1-2 мм - этого ДОСТАТОЧНО. Визуально снаружи заметно не было. Отпилил пару мм у маслоприёмника на всякий пожарный на будущее и отстучал бруском поддон. Теперь всё ок! Точь-в-точь как у человека на Шкоде с такой ошибкой. Так что с такой ошибкой смело снимайте поддон и смотрите сетку и маслоприёмник! P.S. Ошибка зачастила с наступлением морозов и уже в городе, как только больше 3000 дашь, то срабатывает. Провёл эксперимент на паркинге(P) в отсечке держал 2500 - тоже сработало через минуту. Заказал масло, фильтр и т.п. и пошёл снимать поддон.
Всем привет! На днях перестал работать электро-механический стояночный тормоз, думал как обычно обрыв цепи, но шнурок показал следующую ошибку 1 неисправность: 00473 - Блок управления электромеханического стояночного тормоза(J540) 008 - Недостоверный сигнал Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101000 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 40 Индекс забывания: 160 Пробег: 294070 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.12.17 Время: 19:14:09 Стоп-кадр: Hex значение: 0x0000 Hex значение: 0x4082 Hex значение: 0x002D Hex значение: 0x05A4 Hex значение: 0x00FF Я так понимаю блоку пришла хана, так?
Влажности излишней в кармане, где блок лежит нет? Сними с него разъём минут на 30. Обработай контакты большого разъёма каким-нибудь спреем, типа "Боярки".