A6 C6 Технические проблемы и неисправности

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Lawyer, 11 апр 2009.

  1. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.978
    А6/С6 3.0i Q 05
    Поучительная история, в какие сервисы не нужно ездить.
    Серёга, а "диагностик" уже купил у тебя всё ненужное, что ты приобрёл по его рекомендации или тебе по хрену?
    ЗЫ Мне бы таких клиентов, поехал бы новый год на Бали праздновать...
     
    Михася нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. СергейЖ76

    СергейЖ76 Новичок

    26 дек 2016
    4
    Вопрос в другом... в чем причина низкого давления и как это исправить?
     
  3. AgentXXX

    AgentXXX Новичок

    10 ноя 2016
    31
    Audi 3.0TDI 171kWt 2006
    :) Продолжаем разговор.
    Значится после разборки и сборки с тестировками и отвозками к официалам всяких агрегатов автомобиль решили чинить компьютерным способом.
    Притащили ещё одну прогу от соседей и перелопатили и ресетнули кучу параметров касающихся выхлопной систему и чегой-то там ещё.
    Плюс народ говорит что сбросили какие-то адаптивные настройки, но явно не АКПП, потому как коробка всё как всегда.
    После чего прошлись принудительным прожигом сажевого фильтра.

    Итоги:
    1. При заводке наш любимый параметр от 0 до 2.На ХХ не поднимается, только если подгазнуть - на 4-5 потом медленно падает.
    2. После 20 минут езды на 3-ей передаче и нагреве до 90 градусов поднималось до 21, на ХХ падает на 5-8 пунктов и даже ниже.Но стояли на месте минут 5 и упало до 13.
    3. После каждой заводки 0.
    4. Сейчас езжу тестовый кусок 350 км - будем смотреть чего и как будет.
    5. Не дымит, тянет, ТТТ.

    Фунтец упал, так что 100 фунтов - это 117 евро.
     
  4. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.978
    А6/С6 3.0i Q 05
    Наблюдать нужно за 104 группой, рассчитанное и измеренное количество сажи. За 350 км не должно вырасти больше чем на 5 грамм. А если не по пробкам мотаешься, то вообще не должно накапливаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AgentXXX

    AgentXXX Новичок

    10 ноя 2016
    31
    Audi 3.0TDI 171kWt 2006
    Спасибо, учтём, будет наблюдать.
    Хотя сейчас договорились что каждые 100-120 км буду подскакивать на диагностику.
     
  6. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.832
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    117 евро за новую форсунку?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ivan39

    Ivan39 Новичок

    20 авг 2015
    20
    А6 2,8 2009
    Всем Доброго времени и с Наступающим!!
    Не нашел на форуме... решил написать здесь дабы не плодить новых тем.
    В общем, столкнулся с тем, что после закрытия машины, через некоторое время, начинают мигать габариты (как при срабатывании сигнализации, только без звука), по происшествию пары минут все это безобразие прекращается и машина стоит как ни в чем не бывало.
     
  8. AgentXXX

    AgentXXX Новичок

    10 ноя 2016
    31
    Audi 3.0TDI 171kWt 2006
    Да, а что в этом странного?
    Насколько я понимаю форсунки есть оригинал Бош или ОЕМ(пусть знатоки поправят).ОЕМ запчасти дешевле, но по номерам не всегда подходят к некоторым двигателям.
    По опыту американских машин - ОЕМ практически всегда подходил на 200%. :) Но там всё просто, оба завода в Мексике, только один под маркой Шевроле(например) или без.
    Например тормозную керамику делали два завода в одном городе, только ОЕМ был $65 за комплект, а "оригинал" $170.
     
  9. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.978
    А6/С6 3.0i Q 05
    ОЕМ и есть оригинал - Original Equipment Market.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. imobomz

    imobomz Завсегдатай

    1 авг 2012
    507
    Москва
    Audi A6C7 3.0 TFSI
    Товарищи всех с новым годом нужна помощь.ситуевина такая.ехала машина и на скорости заглохла.при попытках завести стартер только щелкал.ошибка была одна по пропускам в первом цилиндре и то за 100 км до происшествия. Тннд работает гудит аккум севший в ноль.скинул везде ошибки какие были покинул хороший аккум со своего дизелька и толку ноль .и на приборке горит жёлтый значек аккумулятора.при том что он исправлен и заряжен.ошибка теперь висит только одна что стартер не может повернуться .или заклинен или неисправность в эл цепи.мотор в ручную поворачивать не побывал.на шкиве не нешел большого болта чтобы зацепиться за него .а за маленькие очково.подскпжите какие реле и среды посмотреть? И что это вообще может быть.машина а6 с6 3.2 2007 г
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.978
    А6/С6 3.0i Q 05
    Это конец кина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. imobomz

    imobomz Завсегдатай

    1 авг 2012
    507
    Москва
    Audi A6C7 3.0 TFSI
    Мотор снимать? Клина словил???просто я готов так то к капитплке просто хотется все вокруг сначала исследовать а потом уже крупняком заниматься
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AgentXXX

    AgentXXX Новичок

    10 ноя 2016
    31
    Audi 3.0TDI 171kWt 2006
    Проехал 700 км, ничего не светиться, машинка ездит, расход под 9 на 100, ТТТ.
    Через пару дней заскочу на компьютер посмотреться заодно узнаю подробности что и чего ресетили, постараюсь отписаться.
     
  14. antontelyatnikov

    antontelyatnikov Новичок

    8 янв 2017
    10
    всем здравствуйте. Ребят помогите с приговором двигла bdw.
     
  15. DKukota

    DKukota Новичок

    8 янв 2017
    3
    Audi A6 Avant TDI quattro 2006
    Добрый Вечер!
    Такая проблема , при заведении машины (3.0 Дизель) в минус из под капота идет не сильный дым (в районе левого переднего колеса) и появляется запах в салоне (выхлоп), потом пропадает через короткое время. На ходу на маленьких скоростях возникает подобная проблема. В чем может быть дело ? Помогите советом.
    Спасибо!
     
  16. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.621
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    вебасто включена
     
  17. timophei

    timophei Завсегдатай

    19 май 2016
    758
    Московская обл.
    Audi A6C6 Q 3.0TDI 2009
    #1117 timophei, 9 янв 2017
    Последнее редактирование: 9 янв 2017
    Отпишусь. Итак проблема решена! Снял поддон - движок чистый.
    IMG_1962.JPG
    Думал сетка забита. Снял маслоприёмник - он неразборный. Я его располовинил(сломал). Сетка вылетела.
    IMG_1968.JPG IMG_1973.JPG IMG_1975.JPG
    Продул - она чистая.
    IMG_1976.JPG
    Обратно собрал на герметик.
    IMG_1977.JPG
    Начал мыть поддон и обнаружил 3 точки на поддоне и до меня дошло.
    IMG_1978.JPG
    2 усика сломаны у маслоприёмника.
    IMG_1968.JPG
    Короче был замят поддон около 1-2 мм - этого ДОСТАТОЧНО. Визуально снаружи заметно не было. Отпилил пару мм у маслоприёмника на всякий пожарный на будущее и отстучал бруском поддон.
    IMG_1980.JPG IMG_1982.JPG
    Теперь всё ок! Точь-в-точь как у человека на Шкоде с такой ошибкой. Так что с такой ошибкой смело снимайте поддон и смотрите сетку и маслоприёмник!
    P.S. Ошибка зачастила с наступлением морозов и уже в городе, как только больше 3000 дашь, то срабатывает. Провёл эксперимент на паркинге(P) в отсечке держал 2500 - тоже сработало через минуту. Заказал масло, фильтр и т.п. и пошёл снимать поддон.
     

    Вложения:

    • IMG_1964.JPG
      IMG_1964.JPG
      Размер файла:
      244,4 КБ
      Просмотров:
      138
    • IMG_1988.JPG
      IMG_1988.JPG
      Размер файла:
      344,2 КБ
      Просмотров:
      117
    _Штырлиц_, AgentXXX и wapster нравится это.
  18. DKukota

    DKukota Новичок

    8 янв 2017
    3
    Audi A6 Avant TDI quattro 2006
    А короткий запах на ходу иногда , то же вебасто может быть ? Или тут в другом искать причину
     
  19. 6yTekc

    6yTekc Участник форума

    28 май 2016
    171
    Мурманская обл.
    Audi Q7 1G
    Всем привет! На днях перестал работать электро-механический стояночный тормоз, думал как обычно обрыв цепи, но шнурок показал следующую ошибку

    1 неисправность:
    00473 - Блок управления электромеханического стояночного тормоза(J540)
    008 - Недостоверный сигнал
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01101000
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 40
    Индекс забывания: 160
    Пробег: 294070 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.12.17
    Время: 19:14:09

    Стоп-кадр:
    Hex значение: 0x0000
    Hex значение: 0x4082
    Hex значение: 0x002D
    Hex значение: 0x05A4
    Hex значение: 0x00FF
    Я так понимаю блоку пришла хана, так?
     
  20. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.978
    А6/С6 3.0i Q 05
    Влажности излишней в кармане, где блок лежит нет? Сними с него разъём минут на 30. Обработай контакты большого разъёма каким-нибудь спреем, типа "Боярки".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...