Спасибо за совет. Да, сажевик левый, это даже не обсуждается, англичане делают такой левак на фабрике, пробег у него 50 000 миль, а оригинал Ауди на аукционе попался 390 фунтов(150 000 миль), я бы купил но уже оформил заказ на левый. P.S.Оригинал сажевика в пражском магазине - 800 евро с НДС.
Господа, подскажите, пропала функция MIX(рандомное воспроизведение) в media, проигрывание музыки с SD карты... Флэшку пробовал переставлять в другой слот, перезагружал MMI, не помогло )
Доброго вечера!!! У меня сегодня произошло то же самое, ужасный звук, вам удалось определить причину? Ездить так можно, хоть до сервиса?
привет. чет последнюю неделю стал замечать что стрелка уровня топлива начинает чудить. был полный (под горло) бак проехал 12км показывает что уже 20л нету (сперва подумал мож шланг обратки или еще что) но под машиной сухо.. проехал чуток то опять полный бак стал ))) . а вчера вообще было чуть больше пол бака запустил мотор .пока обошел авто .смотрю а у меня индикатор горит что топлева нет вообще..проехал так км10 я . потом раз и норм показывает (пол бака).. эт ШО такое может быть ? фишки к баку? поплавок? (их ж там вроде как 2шт) ???
щас скинул сидушку. открыл оба лючка железных. пропылесосил всю пыль там. потом открыл насос вытащил его. разобрал поплавок. вымыл там все . там есть маленький магнитик. его тож протер и поставил другой стороной (тк на 1 стороне какаято *ржа* / *карозия* на нем. заодно оценил состояние сеточки насоса. впринципе чистая была. ток какието как ошметки (толи нитки мелкие,толи что то вроде них,пучочками скатались) промыл спреем ликви 1900.. вымыл 3 таких пучочка. собрал обратно (задолбался одному неудобно нифига. на улице. темно. и фонариком светить надо и всю эту *конструкцию* в бак погрузить и еще там внутри дособрать (засунуть гофру в стакан насоса, с другой половины бака идущую, ток зачем непонятно в стакан она входит). собрал. завел. стрелка показывает уровень.. (РС при чуть ниже половины бака. саляра прям по горловину люка насоса. заправил полный бак под горло (влезло 55л). вопрос остался ток.. откуда этот скатанный *ворс* в баке взялся если заправляюсь 95% из канистр через ворону с водозадерживающей сеточкой (а она оч мелкая). не ужто от 5%заправки с азс? (газпром,трасса)
Я года 3 назад от нех делать разобрал регулятор давления топлива (мотор бензин,стоит под капотом на топливной рампе), прикинь я там тоже нашел какие-то то-ли нитки то-ли волосы (щас уже не помню точно). Вот как туда они могли попасть (через сетку на бензонасосе,через топливный фильтр)?
Продолжаем разговор: 1. EGR проверили - как новый, никаких проблем, работает, чистый и красивый. 2. Проверили компрессию - всё ОК никаких проблем.Камеры красивые и почти как новые. 3. Разобрали выхлоп, там никаких паскудных следов масла и прочего, т.е. сухо и малость копоти. 4. Форсунки проверили но не на всех режимах, вроде не текут. 5. По совету уважаемого форумчанина проверяли лямбду на наличие масла, тут тоже всё в полном порядке - никакого масла из турбины нет. 6. С двух исправных машин снимали параметры - всё как у меня, только показатель засорённости фильтра очень сильно отличается.У машин 4, а у меня 20. 7. Вставили новую лямбду - ни каких изменений. 8. Масло на месте, ни вверх, ни вниз. Всё продолжается в таком же режиме, заводится машина засорённость сажевого фильтра 20, после прогазовки или просто если проехать пару км - 38 и загорается лампа фильтра, потом через пару км показывает засорённость 47 и двигатель уходит в аварийный режим. Есть такое предположение что форсунки в каком-то режиме льют как дурные.
Предположение, что сажевый не ал-лё. Он даже чистый не может на ХХ обеспечить нулевую разницу давлений до и после фильтра.
Т.е. принудиловка прожига работает, но потом просто быстро забивается опять поскольку уже забит до этого. А почему дымит как сволочь?
Всем привет! Помогите решить проблему: Ауди А6 2007 г. 3,2 л загорелся чек-инжин, поехали в сервис, диагностик сказал "на замену тннд и возможно тнвд". Купили тннд, поменяли, машина не заводится... Что-то ковырялся часа 4, и вынес вердикт "залип толкатель и он сбил кулачки на распредвале"... ладно купили толкатель, распредвал (б/у но очень хороший), поменяли, а давление в топливной системе падает до 6 ат...купили тнвд, поменяли... все тоже самое: нет давления... У меня второе авто тоже А6 2007 г. 3,2 л, пригнал в сервис чтобы проверили работоспособность насосов и прочего (типа донор), ничего не помогло... Выручайте друзья, в чем беда? Блок управления? Но комп выдаёт ошибку именно на тнвд...
Всем добрый вечер! Посоветуйте!!! Собираюсь купить таз с проблемой форсунки 4 го цилиндра...К чему готовиться..По максимуму. Живу в другом городе, поэтому думаю стоит или не стоит ехать смотреть и каковы могут самые страшные проблемы с финансовой стороны.. Машина А6 2008 год, пробег 140 тыс.км, 3,0 tdi...
Ну я как бы сейчас(на всякий случай) смотрел форсунки на 3.0ТДИ, так они сволочи очень недешево обойдутся. Я пока не знаю точно номер которые подойдут, но и те что нашёл почти 120 фунтов за штуку в английском ебее. А так есть и по 230. По поводу пробега очень сильно присоеденяюсь к выше сказаному особенно если машина из Европы, А6 2008 год и 140 000 км - это какая-то фантастика. С таким пробегом в Европе любой диллер бы выхватил "для своих".
Добрый день, ув форумчане, помощь опытных требуется) Машинка с мотором 3.2 (auk) вчера ребята с вагцентра приговорили помпу, сказали люфт. Вопрос вот какой elcats говорит что уплотнение склеино и там нет прокралодок, Эльза говорит снять поставить ноль проблем, но ни слова про герметик или какую либо прокладку. Вопрос, есть ли там герметик ? Или прокладка какая ? А то не очень хочется разобрать и понять, что собрать обратно сразу нетполучится. Заранее благодарен за ответ
это сколько в долларах-то? ну или в евро? хотя на первый взгляд это и не дорого вовсе. У нас одна форсунка стоит 25 тыс. местных рупий ( средняя месячная зарплата . Не в Москве конечно)