привет..чуток не совсем в эту тему . но. как проверить блок розжига фары (ауди а4). началось с того что при установке лампы сломали ее и она пробивала при пуске..в итоге потухла совсем (через неск недель)..купили лампы новые. поставили эффекта 0...(лампы 100% рабочие).. если не перекидывая блоки местами както можно определить в нем ли причина ?..8E0907391B его номер
История про сажевый фильтр.А6 кватро, 3.0, 171 кВт, пробег 290 000(по компьютеру проверили, вроде честный) Вобщем-то всё как у всех, загорелся значёк, потом двигатель ушёл в режим с морганием спиральки. Сделали принудительную очистку - хватилио на 300 км.Потом день за днём до загорания значка фильтра фильтра пробег уменьшался пока не стал светиться сразу же после начала движения. Сейчас по компьютеру все параметры стабильные, но меняется только показатель засорённости фильтра, то 12, то 37, то 23. Есть предположение поиграться с датчиками, почистить и т.д. Вопрос: может есть на этот случай комплект датчиков чтобы купить и просто все поменять? P.S.Сажевый на ебее за 350-400 фунтов можно найти.
Вообще-то поиграться может только специалист, который понимает, что он хочет увидеть в результате замены чего-либо. Про комплект датчиков - полный бред. Менять нужно только неисправное на исправное. Если у вас заметно повышается измеренное кол-во сажи при езде на высокой скорости, нужно менять фильтр, а не датчики. Что с уровнем масла, не повышается? Чем и что чистить собираешься, зубной щёткой что-ли или ёршиком?
Если у вас заметно повышается измеренное кол-во сажи при езде на высокой скорости - - Меняется при каждом запуске двигателя и скачет от 8 до 40 или с 23 до 4 при перефгазовке. - Масло на месте. Лично я в ничего менять не собираюсь, и копаться во всём даже не думаю, - просто спросил ну как бы лишним мнение не бывает. Я зарабатываю другим способом чтобы оплачивать услуги других людей. Просто пару месяцев назад срочно была нужна недорогая но относительно мощная машина на 6-9 месяцев.Вот и пожлобился, купил за 5,5К евро в надежде что год ещё как-то поездит.Но видно не судьба была, только 5000 наездил.
Про комплект датчиков - полный бред. Это серьёзно? http://www.ebay.com/itm/4pcs-O2-Oxy...ash=item35f4222736:g:dAEAAOSwmc1XPbBh&vxp=mtr
Пока я даже не уверен, что мы говорим об одном и том же. Есть показание количества измеренной сажи, а есть показания датчика разности давлений. Так ты вообще о чём говоришь?
Так если он сажевый "выкинет",он там в Европе техосмотр не пройдет наверно. "Сажевый" - он для чего? Сажу в выхлопе фильтровать? зы... тут как-то в передаче с Травиным зашел вопрос,может ли дпс-ник на улице замерить выхлоп и пресечь эксплуатацию в случае несоответствия? Теперь оказывается может. Я аж прифигел. Если это действительно так, вот веселье то начнется. У нас половина машин без катализаторов,сажевых и прочих (которые когда-то были по заводу)
Так ты вообще о чём говоришь? - Я о колличестве сажи. (вот старый я дебил, забыл принтскрины сохранить) Я так понимаю что при забитости фильтра при увеличении оборотов показатель колличестве сажи увеличивался, но показатель иногда увеличивается, а иногда уменьшается.Правда замерялось всё не на ходу, а просто на месте газовали. Спасибо всем за отклики и желание помочь. Ничего выбрасывать я не буду.И не потому что любая станция проводящая замер выхлопных газов моментально видит все изменения в системе автомобиля, а потому что есть у меня мнение что лучше немецкого завода никто не сделает, и если немцы всунули нужную хрень именно в этом месте то для этого есть очень серьёзные причины. Пока что договариваюсь за новый фильтр из Англии за 280 фунтов с доставкой. Кстати, вероятность что плохо переделаную и дымящую машину остановят есть.Я когда-то ездил на "красножопом" американце и несмотря на пройденное ТО один умный полицейский таки меня остановил и сказал что слабо верит в честность ТО, после десятиминутного обсуждения он меня отпустил под честное слово что я переделаю машину, что я честно и сделал буквально через 3 недели.Цена вопроса была нестрашная всего 400 евро. Кроме того, когда едешь в Германию, то надо иметь специальную экологическую табличку на стекле, вьезд в некоторые зоны в немецких городах регулируется наличием таблички только определённого цвета.Предположим что каким-то чудом, в колхозном автосервисе за немного денег такую табличку вам дали, но шлейф дыма в такой зоне наверняка заинтересует не только полицейских, но и просто водителей которые немедленно сообщат в дорожную инспекцию.Потому как дымящая машина на улицех Европы довольно большая редкость.(это мои предположения которые не основываются на каком либо опыте)
Совершенно верно, года два назад сосед диллер БМВ трахался около года с трёхлиторвыми GT стандарта EVRO 3 по 37 000 евро. Все было продано в б/ссср, но таки долго продавалось.У нас новую машину евро-3 уже на учёт не поставишь.